Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как создать анимированную текстуру
#1
Как создать анимированую текстуру в л2?
Как простую я умею. а как анимированную?

Добавлено через 3 часа 29 минут
Уже сам разобрался кому интерестно тоже самое. Пиши мне в личку обьясню.
Ответ
#2
UFODriverr, пиши сюда всем пригодится...только статьей оформи...
Ответ
#3
Casper, Ок. Кста Адмы(гмы) Удалите мои статиь про редактирование ukx Я новую напишу. Получше той
Ответ
#4
Так как автор не ответил и уже не сможет написать гайд:
Заливаем текстуры покадрово, в свойствах каждый текстуры указываем следующий кадр в строке AnimNext. Вроде так
[Изображение: 699ea2db0dbbt.jpg]
Ответ
#5
Цитата:Так как автор не ответил и уже не сможет написать гайд:
Заливаем текстуры покадрово, в свойствах каждый текстуры указываем следующий кадр в строке AnimNext. Вроде так
Тут смотря какую анимацию иметь ввиду.

Осторожно: много букав! Беременным и кормящим матерям, а также детям дошкольного возраста не рекомендуется к прочтению.
_________________________________________________________________
В случае с Unreal Engine 2 мы имеем:
- шейдерную, т.е. анимация программными средствами движка Unreal Engine 2, где при использовании различных модификаторов достигается видимость анимации текстуры.

Таких модификаторов множество, к примеру:
- TexRotator (вращение)
- TexScaler (масштаб или растягивание)
- TexPaner (движение)

И многие другие отвечающие за блики, отражения, изменения цвета, и т.д. и т.п.

Обычно такие модификаторы собираются в иерархическое дерево, т.е. модификатор Shader вбирает в себя все остальные.
Дерево может быть до бесконечности длинным, все зависит от вашего умения, ну и конечно фантазииSmile

К примеру:

[Изображение: e4bf14b79ddc.jpg]

Как видите список огромен. Тут стоит обратить внимание на такой модификатор как TexCombiner, который может содержать свою иерархию модификаторов.

Далее лева колонка на рисунке- это параметры шейдера:
-Diffuse - основной цвет (обычно ложится текстура без альфы, т.е. Dxt 1)
-Opacity - Прозрачность
-Specular - Отражение
-SpecularityMask - Маска отражений
-SelfIllumination - Буквально сам себя освещает (т.е. текстура светится сама, но не освещает другие предметы)
-SelIlluminationMask -Маска


К примеру засунув в спекулар какой либо модификатор цвета, а в спекулар маск текстуру с альфой ну ,а в дифус текстуру без альфы можно добиться интересного эффекта.

К примеру такого ----------->http://www.youtube.com/user/MstrBuGAGA?f...TPFvoLX9-Q

Ну и пара слов о селф илюминации, весь секрет в том что на свету текстура не светит, т.к. она не испускает свет, а освещает сама себя, но в темноте начинает светиться. К примеру окна домов которые загораются ночью и гаснут днем, связан с этим свойством.В Lineage 2 разумеется.Big Grin
_________________________________________________________________
Это, что касается шейдеров. Но есть еще один вид анимации называется она буквально Системы Частиц (Particle Systems), использует расширение .u - т.е. Класс Актеров (Actor Class) и написана с помощью скриптов.

Такая анимация широко используется в скилах, бафах, анимации ударов, огня, различных эффектов. Возможностей у такой анимации гораздо больше.

Для такого вида анимации также используются текстуры, но иного формата.
К примеру анимация пузырьков в воде. Черный цвет не отображается (альфа-канал)

[Изображение: c826e9da05c0.jpg]

Или же:

[Изображение: db29233aa70b.jpg]

По кадровая анимация, где переход осуществляется от одной к другой, с помощью функции Next Animation. Но такой тип анимации текстур используется только в Particle System.

В чем особенность такого вида анимации как Particle System?

Здесь не нужна поверхность. В отличии от шейдера который накладывается на mesh (сетку, или же поверхность предмета, будь то оружие или стена Гирана), Particle System использует функцию частиц т.е. просто прописывается координаты, где должен использоваться данный тип анимации.

[Изображение: 0567f415f901.jpg]

_________________________________________________________________
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  упаковать текстуру в .u файл obs 2 1,999 11-19-2019, 02:55 PM
Последний пост: obs
  раскодировать текстуру qwertyqq 1 1,227 02-19-2016, 08:23 PM
Последний пост: qwertyqq
  как применить текстуру к статик мешу? holocaust 11 2,706 02-16-2014, 10:52 PM
Последний пост: holocaust
  Как создать пак utx с иконками? GameMems 6 4,378 03-14-2012, 01:46 PM
Последний пост: Azagthtot
  Отключить текстуру своего персонажа niko42 16 5,006 06-30-2011, 10:09 AM
Последний пост: Tassadar999
  Как создать своих мобов kolpak 1 3,389 06-25-2008, 09:35 PM
Последний пост: DarkLoki

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)