Allexus
Цитата:2)редактор текстур оруожия стен крыш ланшафта и. т. д. интерлюд, грация финал
U model, Photoshop + Plagin dds. Если планируете текстуры новые рисовать планшет вам в помощь, за 300$ wacom, можно неплохой купить.
Все проги есть в сети.
УСТАЛ ГУГЛИТЬ
Цитата:3)мап едитор есть для л2?
5)чем открывать мап файлы unr ?
6)как редоктировать мап файлы unr ?
Про это забудьте и никогда не вспоминайте, в крайнем случаем можете заделаться шпионом и выкрасть, модифицированный редактор Unreal ED в главном офисе NCSOFT, буду за вас кулаки держать.
ДЛЯ ВСЕХ ХРОНИК Л2 С3 С4 С5 С6 ?
НЕУЖЕЛИ НЕ НА ОДНИ ХРОНИКИ НЕТ КРЯКА?
Добавлено через 43 минуты
Allexus
большое спасибо =) очень помог =))
animation - все объекты в игре имеющую какую либо физическую анимацию,
т.е. сама модель и анимация к ней.
Но! так как, то что вы видите в этой папке не явл файлом а является архивом,
то по сути в нее можно засунуть все что угодно.
К примеру анимацию модель текстуру и звук, к этой модельке.
сылки
проги
есть?
чтобы это кавырять
=)
textures - текстуры от карт, города объекты на карте и т.д.
а это чем кавырять?
можеш котябф перечьнь прог которые нужны дать?
а я погуглю =))
сылки вобще былобы темно....
а манул в скринах цины им нет.... =)
systextures - текстуры относящиеся нпс игрокам - движущимся объектам ,
интерфейсу, вообщем все текстуры не относящиеся к картам.
пробывал кавырять вот тут мануал __Ф
http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html
Запускаете UnrealEngine2 Editor, в окне Textures жмете File -> Open и выбираете lineageweaponstex.unreal.utx.
Обратите внимание, что именно этот пак текстур, другие открыть вам не получится.
Далее в списке выбираете нужное вам оружие, я выбрал homunkuluss_sword_t00_wp да-да,
Хомку как показано на рисунке.
немогу открыть в UnrealED крит пишет No Label
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 0000 MHz with 0000MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 0000 (9107)
Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]
History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
и все сварачивается =)
system - Здесь находится файлы соерж адрес сервера , насттройки .ini,
dat, int, содерж пути к папкам с анимацией текстурам и т.д. u. класс актеров - скрипты спецэффектов
это нужно кавырять?
елслида то чем?
maps - сами уровни, т.е карты, так как мир л2 бесшовный,
то чтобы открыть одну локацию все файлы клиента,
анимации и т.д. должны быть раскиданы по папкам редактора анриала инчае выкинет крит,
но это невозможно. Т.к. ла 2 использует модифицированную версию редактора 123,
такую версию не читает не один редактор.
Но фишка в том что ла 2 читает версии других редакторов к примеру 118, 126, 117, 120.
Ну и конечно же кроме этого все файлы шифрованы,
поэтому перед тем как редактировать надо расшифровать и потом обратно зашифровать.
Вся инфа по ним есть на форуме в гайде по редактированию текстур.
спс гляну =) тока пока незнаю что конкретно там искать>>>> =)))
staicmeshes - про это тоже забудьте. Буквально это значит статические, неподвижные объекты.
ЭТОТ ПУНКТ НА БУДУЩИЕ... ДА? КОДА ЗАШАРЮ? =)
Еще можно создавать свою анимацию.
Для начала рекомендую попробывать изменить хотя бы текстуру, если что-то желание не пропадет, то можно браться за что то потруднее.
Надеюсь помог
А что замыслили, если не секрет?
КАПИТАЛНО ВСЕ РАСКАВЫРЯТЬ РАЗРУШИТЬ И НА РУИНАХ ПОЛИГОНА СОЗДАТЬ НОВЫ МИР!!!! =)))
ГДЕ ЛЕС Я ЗНАЮ! =))
ДУМАЮ ОЧЕНЬ ПОМОГ =)))
БУДУ ДУМАТЬ =)))
ГДЕ БУБЕН ВЗЯТЬ ЗАРПЛАТА НЕ СКОРА.... =(((
Добавлено через 1 час 25 минут
SunnyX Написал:3) HD Geo Editor если я не ошибаюсь
Allexus Написал:Она их вообще не открывает. Ты путаешь геодату с уровнем.
Геодата это что-то типа карты высот, с координатами, чтобы игроки, мобы нпс не проваливались под уровень. Она лежит на стороне сервера.
Если что то не точно сказал, поправьте.
Никакой другой левой прогой ты карту не откроешь, только Unreal Ed. Но он тоже кританет, в общем это нереально.
Может ты и видел, что кто то открывал карту в какой либо проге, я тоже видел, но это утка!
Там когда натягиваешь текстуру на нпс. Есть такая функция уже в самом анриле "Ту сайд" - т.е двусторонний. Т.е. то что снаружи, то же и изнутри. К примеру если сильно приблизить то можно увидеть что страйдер в ла2 затекстурироан и внутри, той же самой тексурой.
Но. Можно добавить здание и с внутренней отделкой. Не вижу тут проблем .
Делаешь тупо объемный объект, текстуришь, делаешь ему коллизию, поднимаешь ее немного над землей и ставишь.
К примеру ты же видешь текстуру дракона летящего над тобой, у него есть и верх и низ, ну а почему это не может быть зданием.
Можно притом я не вижу смысла менять карты.
Тыж не будешь менять ландшафт Земли, желая изменить лишь политическое устройство, иначе правила игры.
Притом, что корейцы нарисовали прекрасные локации, сделав их лишь местом для кача.
Сенкс. Надо скооперироваться и норм гайд написать, подобного вроде не видел, а вопросы часто возникают у народа))
СПС БОЛШОЕ =)