Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Необходимый софт
#1
1)все для л2
2)редактор текстур оруожия стен крыш ланшафта и. т. д. интерлюд, грация финал
3)мап едитор есть для л2?
5)чем открывать мап файлы unr ?
6)как редоктировать мап файлы unr ?
7) редоктирование гео даты как чем?
8)описания файлов и что вних лижит ?
любые изминения л2 схаваю все =)
зарание блогодарен =)
все каму что не жалко.....
пс(неучь)
Ответ
#2
3) HD Geo Editor если я не ошибаюсь
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/
Ответ
#3
SunnyX Написал:3) HD Geo Editor если я не ошибаюсь
Это редактор геодаты, это другое

1, 2) Перечислять долго, да и найти легко самому
3)нет
4) А где 4? Smile
5) Теоретически UnrealEd 2, но пока невозможно
6) Пункт 5
7)
SunnyX Написал:3) HD Geo Editor если я не ошибаюсь
8)
Тыкнуть
Ответ
#4
Как вижу вы в этом деле, новичек. Для начала советую, прогуляться в музыкальный магазин, прикупить бубен.
Без него в этом деле никак нельзя.
Ну а навык танца с бубном придет со временемSmile

Цитата:2)редактор текстур оруожия стен крыш ланшафта и. т. д. интерлюд, грация финал
U model, Photoshop + Plagin dds. Если планируете текстуры новые рисовать планшет вам в помощь, за 300$ wacom, можно неплохой купить.
Все проги есть в сети.

Цитата:3)мап едитор есть для л2?
5)чем открывать мап файлы unr ?
6)как редоктировать мап файлы unr ?

Про это забудьте и никогда не вспоминайте, в крайнем случаем можете заделаться шпионом и выкрасть, модифицированный редактор Unreal ED в главном офисе NCSOFT, буду за вас кулаки держать.:ninja:

Цитата:7) редоктирование гео даты как чем?
Это на стороне сервера. На форуме все это есть.

Цитата:8)описания файлов и что вних лижит ?

Классическая схема. Как любая другая игра сделаная на двиге унреал 2 имеет следующую схему:
папка

animation - все объекты в игре имеющую какую либо физическую анимацию, т.е. сама модель и анимация к ней. Но! так как, то что вы видите в этой папке не явл файлом а является архивом, то по сути в нее можно засунуть все что угодно. К примеру анимацию модель текстуру и звук, к этой модельке.


textures - текстуры от карт, города объекты на карте и т.д. Т.е. файлы относящиеся только к окружения локаций без нпс монстров игроков и т.д Тут надо знать, что для придания текстурам различных эффектов широко используются шейдерные функции заложенные двигом анриал 2.
Поэтому текстуры имеют несколько форматов или качество сжатия, если можно так выразиться. dxt1 - чаще без альфы, dxt3- чаще с альфо каналом, dxt5 соотвественно чем больше посл число тем лучше качество. Вся инфа про dxt есть в сети. найти не трудно.

systextures - текстуры относящиеся нпс игрокам - движущимся объектам , интерфейсу, вообщем все текстуры не относящиеся к картам.

system - Здесь находится файлы соерж адрес сервера , насттройки .ini,
dat, int, содерж пути к папкам с анимацией текстурам и т.д. u. класс актеров - скрипты спецэффектов

maps - сами уровни, т.е карты, так как мир л2 бесшовный, то чтобы открыть одну локацию все файлы клиента, анимации и т.д. должны быть раскиданы по папкам редактора анриала инчае выкинет крит, но это невозможно. Т.к. ла 2 использует модифицированную версию редактора 123, такую версию не читает не один редактор. Но фишка в том что ла 2 читает версии других редакторов к примеру 118, 126, 117, 120.
Ну и конечно же кроме этого все файлы шифрованы, поэтому перед тем как редактировать надо расшифровать и потом обратно зашифровать. Вся инфа по ним есть на форуме в гайде по редактированию текстур.

staicmeshes - про это тоже забудьте. Буквально это значит статические, неподвижные объекты. т.е. замки деревья, объекты интерьера, среды, вообщем все модели не имеющие анимациюю Стаятся только на уровень карты, те. координаты записаны в карте. Как следствие если мы не можем открыть карту, то и не сможем поставить обект или же изменить его.
Но что вам мешает делать обект через нпс , т.е. засовывать его в аниацию и раставлять на уровне сервера.

Цитата:любые изминения л2 схаваю все =)
зарание блогодарен =)
все каму что не жалко.....
пс(неучь)
Еще можно создавать свою анимациюSmile.
Для начала рекомендую попробывать изменить хотя бы текстуру, если что-то желание не пропадет, то можно браться за что то потруднее.
Надеюсь помогCool
А что замыслили, если не секрет?
Ответ
#5
Allexus, во расписал :cool2:
Allexus Написал:Но что вам мешает делать обект через нпс , т.е. засовывать его в аниацию и раставлять на уровне сервера.
Но например здания с внутренней отделкой так не добавишьSmile
Можно сделать свой мир по идее, вроде да?
Ответ
#6
Re: Необходимый софт
3) HD Geo Editor если я не ошибаюсь
__________________
Классический Interlude PvP сервер http://akamanah.ru/


HD Geo Editr просто так не открывает мап файлы .....=(
подробней можеш
прогу скачал =)
Ответ
#7
Как ты собираешься редактором геодаты открыть .unr файлы? Написал же, что прога не для этого...
Ответ
#8
Цитата:HD Geo Editr просто так не открывает мап файлы .....=(
подробней можеш
прогу скачал =)

Она их вообще не открывает. Ты путаешь геодату с уровнем.
Геодата это что-то типа карты высот, с координатами, чтобы игроки, мобы нпс не проваливались под уровень. Она лежит на стороне сервера.
Если что то не точно сказал, поправьте.Smile

Никакой другой левой прогой ты карту не откроешь, только Unreal Ed. Но он тоже кританет, в общем это нереально.
Может ты и видел, что кто то открывал карту в какой либо проге, я тоже виделBig Grin, но это утка!

Цитата:Но например здания с внутренней отделкой так не добавишь
Там когда натягиваешь текстуру на нпс. Есть такая функция уже в самом анриле "Ту сайд" - т.е двусторонний. Т.е. то что снаружи, то же и изнутри. К примеру если сильно приблизить то можно увидеть что страйдер в ла2 затекстурироан и внутри, той же самой тексурой.

Но. Можно добавить здание и с внутренней отделкой. Не вижу тут проблем . Smile
Делаешь тупо объемный объект, текстуришь, делаешь ему коллизию, поднимаешь ее немного над землей и ставишь.
К примеру ты же видешь текстуру дракона летящего над тобой, у него есть и верх и низ, ну а почему это не может быть зданием.

Цитата:Можно сделать свой мир по идее, вроде да?
Можно притом я не вижу смысла менять карты.
Тыж не будешь менять ландшафт Земли, желая изменить лишь политическое устройство, иначе правила игры.
Притом, что корейцы нарисовали прекрасные локации, сделав их лишь местом для кача.

Цитата:Allexus, во расписал
Сенкс. Надо скооперироваться и норм гайд написать, подобного вроде не видел, а вопросы часто возникают у народа))
Ответ
#9
Allexus
Цитата:2)редактор текстур оруожия стен крыш ланшафта и. т. д. интерлюд, грация финал

U model, Photoshop + Plagin dds. Если планируете текстуры новые рисовать планшет вам в помощь, за 300$ wacom, можно неплохой купить.
Все проги есть в сети.


УСТАЛ ГУГЛИТЬ


Цитата:3)мап едитор есть для л2?
5)чем открывать мап файлы unr ?
6)как редоктировать мап файлы unr ?

Про это забудьте и никогда не вспоминайте, в крайнем случаем можете заделаться шпионом и выкрасть, модифицированный редактор Unreal ED в главном офисе NCSOFT, буду за вас кулаки держать.

ДЛЯ ВСЕХ ХРОНИК Л2 С3 С4 С5 С6 ?
НЕУЖЕЛИ НЕ НА ОДНИ ХРОНИКИ НЕТ КРЯКА?

Добавлено через 43 минуты
Allexus

большое спасибо =) очень помог =))

animation - все объекты в игре имеющую какую либо физическую анимацию,
т.е. сама модель и анимация к ней.
Но! так как, то что вы видите в этой папке не явл файлом а является архивом,
то по сути в нее можно засунуть все что угодно.
К примеру анимацию модель текстуру и звук, к этой модельке.

сылки
проги
есть?
чтобы это кавырять
=)

textures - текстуры от карт, города объекты на карте и т.д.
а это чем кавырять?


можеш котябф перечьнь прог которые нужны дать?
а я погуглю =))
сылки вобще былобы темно....
а манул в скринах цины им нет.... =)

systextures - текстуры относящиеся нпс игрокам - движущимся объектам ,
интерфейсу, вообщем все текстуры не относящиеся к картам.
пробывал кавырять вот тут мануал __Фhttp://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html
Запускаете UnrealEngine2 Editor, в окне Textures жмете File -> Open и выбираете lineageweaponstex.unreal.utx.
Обратите внимание, что именно этот пак текстур, другие открыть вам не получится.
Далее в списке выбираете нужное вам оружие, я выбрал homunkuluss_sword_t00_wp да-да,
Хомку как показано на рисунке.
немогу открыть в UnrealED крит пишет No Label

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 0000 MHz with 0000MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 0000 (9107)

Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550]

History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

и все сварачивается =)

system - Здесь находится файлы соерж адрес сервера , насттройки .ini,
dat, int, содерж пути к папкам с анимацией текстурам и т.д. u. класс актеров - скрипты спецэффектов

это нужно кавырять?
елслида то чем?


maps - сами уровни, т.е карты, так как мир л2 бесшовный,
то чтобы открыть одну локацию все файлы клиента,
анимации и т.д. должны быть раскиданы по папкам редактора анриала инчае выкинет крит,
но это невозможно. Т.к. ла 2 использует модифицированную версию редактора 123,
такую версию не читает не один редактор.
Но фишка в том что ла 2 читает версии других редакторов к примеру 118, 126, 117, 120.
Ну и конечно же кроме этого все файлы шифрованы,
поэтому перед тем как редактировать надо расшифровать и потом обратно зашифровать.
Вся инфа по ним есть на форуме в гайде по редактированию текстур.

спс гляну =) тока пока незнаю что конкретно там искать>>>> =)))


staicmeshes - про это тоже забудьте. Буквально это значит статические, неподвижные объекты.

ЭТОТ ПУНКТ НА БУДУЩИЕ... ДА? КОДА ЗАШАРЮ? =)


Еще можно создавать свою анимацию.
Для начала рекомендую попробывать изменить хотя бы текстуру, если что-то желание не пропадет, то можно браться за что то потруднее.
Надеюсь помог
А что замыслили, если не секрет?

КАПИТАЛНО ВСЕ РАСКАВЫРЯТЬ РАЗРУШИТЬ И НА РУИНАХ ПОЛИГОНА СОЗДАТЬ НОВЫ МИР!!!! =)))
ГДЕ ЛЕС Я ЗНАЮ! =))
ДУМАЮ ОЧЕНЬ ПОМОГ =)))
БУДУ ДУМАТЬ =)))
ГДЕ БУБЕН ВЗЯТЬ ЗАРПЛАТА НЕ СКОРА.... =(((

Добавлено через 1 час 25 минут
SunnyX Написал:3) HD Geo Editor если я не ошибаюсь

Allexus Написал:Она их вообще не открывает. Ты путаешь геодату с уровнем.
Геодата это что-то типа карты высот, с координатами, чтобы игроки, мобы нпс не проваливались под уровень. Она лежит на стороне сервера.
Если что то не точно сказал, поправьте.Smile

Никакой другой левой прогой ты карту не откроешь, только Unreal Ed. Но он тоже кританет, в общем это нереально.
Может ты и видел, что кто то открывал карту в какой либо проге, я тоже виделBig Grin, но это утка!


Там когда натягиваешь текстуру на нпс. Есть такая функция уже в самом анриле "Ту сайд" - т.е двусторонний. Т.е. то что снаружи, то же и изнутри. К примеру если сильно приблизить то можно увидеть что страйдер в ла2 затекстурироан и внутри, той же самой тексурой.

Но. Можно добавить здание и с внутренней отделкой. Не вижу тут проблем . Smile
Делаешь тупо объемный объект, текстуришь, делаешь ему коллизию, поднимаешь ее немного над землей и ставишь.
К примеру ты же видешь текстуру дракона летящего над тобой, у него есть и верх и низ, ну а почему это не может быть зданием.


Можно притом я не вижу смысла менять карты.
Тыж не будешь менять ландшафт Земли, желая изменить лишь политическое устройство, иначе правила игры.
Притом, что корейцы нарисовали прекрасные локации, сделав их лишь местом для кача.


Сенкс. Надо скооперироваться и норм гайд написать, подобного вроде не видел, а вопросы часто возникают у народа))

Wink СПС БОЛШОЕ =)
Ответ
#10
Плохо гуглили вот тема там все есть
http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...racia.html
В общем ищите на форуме все есть. Писать отдельно гайд, чтобы он потом затерялся на просторах данного форума смысла не вижу.

Цитата:ДЛЯ ВСЕХ ХРОНИК Л2 С3 С4 С5 С6 ?
НЕУЖЕЛИ НЕ НА ОДНИ ХРОНИКИ НЕТ КРЯКА?
нет не на одни

Цитата:Хомку как показано на рисунке.
немогу открыть в UnrealED крит пишет No Label

ты all не жми как там на рисунке - это значит - показать все текстуры в паке. а некоторые вызывают крит. Ну и надеюсь перед этим л2 тулом пользовались

Цитата:КАПИТАЛНО ВСЕ РАСКАВЫРЯТЬ РАЗРУШИТЬ И НА РУИНАХ ПОЛИГОНА СОЗДАТЬ НОВЫ МИР!!!! =)))

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем !

Тогда думаю желание пропадет на этапе редактирования текстур.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Софт для редактирование FilipMorris 4 1,623 02-02-2016, 09:13 AM
Последний пост: Respect

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)