Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Слоты для стигмы
#1
Многие знают сто в сборках осолонцованных на ZС есть косяк, в при открытии стигма слотов квестом, одного слота не хватает, кто смог исправить косяк?


Или вообще сделать открытие слотов автоматическое
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Ответ
#2
Wolfas, а что мешает отловить в каком квесте глюк?
Ответ
#3
Квест Элийцев: id:1929 http://ru.aiondatabase.com/quest/1929/

Код:
    <quest race_permitted="ELYOS" use_class_reward="true" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2205859" name="A Sliver of Darkness" id="1929">
        <rewards exp="50000" gold="30000">
            <reward_item count="500" item_id="141000001"/>
        </rewards>
        <fighter_selectable_reward count="1" item_id="140000008"/>
        <knight_selectable_reward count="1" item_id="140000027"/>
        <ranger_selectable_reward count="1" item_id="140000047"/>
        <assassin_selectable_reward count="1" item_id="140000076"/>
        <wizard_selectable_reward count="1" item_id="140000131"/>
        <elementalist_selectable_reward count="1" item_id="140000147"/>
        <priest_selectable_reward count="1" item_id="140000098"/>
        <chanter_selectable_reward count="1" item_id="140000112"/>
    </quest>


Квест Асмодиан:id:2900 http://ru.aiondatabase.com/quest/2900/

Код:
    <quest race_permitted="ASMODIANS" use_class_reward="true" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="20" nameId="2208201" name="No Escaping Destiny" id="2900">
        <rewards exp="100000" gold="30000">
            <reward_item count="500" item_id="141000001"/>
        </rewards>
        <fighter_selectable_reward count="1" item_id="140000008"/>
        <knight_selectable_reward count="1" item_id="140000027"/>
        <ranger_selectable_reward count="1" item_id="140000047"/>
        <assassin_selectable_reward count="1" item_id="140000076"/>
        <wizard_selectable_reward count="1" item_id="140000131"/>
        <elementalist_selectable_reward count="1" item_id="140000147"/>
        <priest_selectable_reward count="1" item_id="140000098"/>
        <chanter_selectable_reward count="1" item_id="140000112"/>
    </quest>


Думаю копать нужно от сюда:
data/scripts/system/handlers/quest/pandaemonium/_4935ABookletOnStigma.java

Я вот уверен, где то нужно либо 5 на 6 поменять

Или 10 на 11, но врядтли:

Эта строка привлекает, но скоорее всего это не то
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));

Документ:
data/scripts/system/handlers/quest/pandaemonium/_4935ABookletOnStigma.java

Вот эта строка заинтересовала:

Код:
if (targetId == 203711 && player.getInventory().getItemCountByItemId(182206081) == 1)//Miriya
            {
                if (env.getDialogId() == -1)
                    return sendQuestDialog(env, 10002);
                else if (env.getDialogId() == 1009)
                    return sendQuestDialog(env, 5);
                else return defaultQuestEndDialog(env);
            }

1. Их 4, в разных документах - кокраз 4 раза и происходит открытие стигма слотов - 2 рассы, первый расс открытие просиходит во время квеста, второй рас по завершению квеста
2. Везде 5тёрка.
3. По содержанию больше по хоже не систему сообщений, но
/src/com/aionjava/gameserver/model/templates/item/Stigma.java
Утыкан ключами, с похожи содержанием
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Ответ
#4
Цитата:Или вообще сделать открытие слотов автоматическое
Здесь скорей всего можно применить метод, который используется с обычными стигмами, они добавляются автоматически после достижения определённого уровня.
Также есть интересный метот removeStigma(Player player) в файле _1929ASliverofDarkness.java , но он похоже направлен на удаление конкретного итема (кристала стигмы) из инвенторя, но такое наблюдается и в прошлых квестах на стигмы, там вроде тоже сначала нужно вставить итем в слот потом он сам удаляется, по идее где-то перед этим происходит добавление слота стигмы.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Стигмы,Вещи,Левел Skyronix 1 2,034 08-20-2010, 07:29 AM
Последний пост: Romanz
  Боевые стигмы (древние) labrador15 1 2,728 08-17-2010, 10:45 PM
Последний пост: ViAl
  Квесты на даэва/стигмы. ViAl 2 2,394 04-27-2010, 12:17 PM
Последний пост: Shema

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)