01-15-2011, 10:42 PM
3д модель
|
01-16-2011, 02:46 AM
А как там получилось, так не получается?
То есть через другой 3д редактор или найти конвертер? Например Wings3d или Blender, оба поддерживают импорт 3ds и экспорт в obj. Не помню поддерживает ли Maya без плагинов
01-16-2011, 09:16 AM
Эта проблема связана с назначением текстурных координат.
Pin, правильно все сказал можно решить с помощью конвертера к сожалению ссылки нз, или же сохроняя модель в другом зд редакторе. Ты модель сам делал? Если выдирал из укх с помощью проги L2ukx, а не у модел то могут возникнуть большие проблемы. Т.к. л2укх мнет выдраную модель по своему усмотрению, бывают отсутствуют полигоны, грани и т.д.
Модель делал сам. И кста забыл добавитью Да я еще ххотел чтобы мне ссыль дали на конвертор.
Что спс щас попробую скачать другой 3д редактор. Спс всем. Добавлено через 29 минут Wings3d не помогло. Вообще в игре тогда модели не видно) Ее тупо нету))) Щас качаю блендер и попробую) Добавлено через 46 минут А блендер не хочет зпускатья. Тупо не запускаеться. Хз чего. Сразу закрываеться и инда спрашивает хотите ли вы отправить отчет) Вин 7 у мя Добавлено через 1 час 5 минут Такс. Короче. Что 3dWings что Blender когда экспортирую и делаю ukx В игре их вообще не видно. (заметил еще такую вещь что они оба сохраняют в каком-то формате WaweFront .obj а 3д макс имеет несколько форматов.) Кто знает как с этим справиться или может мне дать Конвертор тот. То умоляю дайте) Добавлено через 1 час 17 минут Нашел 3d Object конвертор НО его надо зарегать а это стоит 50$ Добавлено через 1 час 21 минуту И кряка нету Т_т НАРОД ХЕЛП )))
В общем попробуй так.
Сохраняешь модель с анврапом через експорт в 3дс потом импортируешь 3дс и сохроняешь ее в обж, только сохроняешь через экспорт селектед обж Перед тем как сохранить в браузере маериалов выстави 2 стороны если у тя текстура покрывает в анврапе верх и низ крыльев, т.е. верх и низ одинаковы. Настройки обж на рисунке ниже. Удачи.
01-16-2011, 07:36 PM
Сплайнами или полигонами моделил?
И текстура с альфой я так понимаю Сам рисовал? Если сам то, молодец. Красиво получилось.:plus1:
01-16-2011, 07:58 PM
Полигонами. Сам. И да с альфой. Сам модель тупо треугольник) Просто остальное в альфе))
Новая проблема. Т_т Я сперва не понял что случилось. Содал новые крылья кинул их в игру. Нарисовал на них текстуру (клеточную) и что вижу. Вот как в зд максе: Вот как в игре: Мало того что координаты тупо сбиты. Так они еще и разбросаны как попало О_о и что делать теперь О_о
01-16-2011, 08:04 PM
Такс.
Я так понимаю. 1 скрин это 3д макс рендер? 2.это в игре это пнтно. А в окне 3д макс оно у тя нормально. Вообщем твоя натянутая текстура в 3дмаксе ничего не значит. Чтоб ей быть альфой тебе надо ее в анриле сделать. Если что в аську пиши. в профиле вроде есть
01-17-2011, 12:50 AM
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Модель меча | 13 | 3,637 |
04-05-2013, 09:40 PM Последний пост: finfan |
||
Изменить модель NPC | 4 | 2,587 |
09-07-2012, 11:17 PM Последний пост: SwEeTxD |
||
Своя модель с текстурой | 5 | 4,312 |
05-20-2010, 03:02 PM Последний пост: Tinai |
Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)