Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3д модель
#1
КАРТИНКА
Была рпоблема такая же у ТИНАИ но я написал ему/ей в ЛС он(а) не отвечает.
Может кто щнает. Проблема таже что ТУТ
3Д макс криво сохраняет .obj в результате выходит вот то что вы видите на картинке.
Как ее исправить.
Ответ
#2
А как там получилось, так не получается?
То есть через другой 3д редактор или найти конвертер?
Например Wings3d или Blender, оба поддерживают импорт 3ds и экспорт в obj. Не помню поддерживает ли Maya без плагинов
Ответ
#3
Эта проблема связана с назначением текстурных координат.

Pin, правильно все сказал можно решить с помощью конвертера к сожалению ссылки нз, или же сохроняя модель в другом зд редакторе.

Ты модель сам делал?

Если выдирал из укх с помощью проги L2ukx, а не у модел то могут возникнуть большие проблемы. Т.к. л2укх мнет выдраную модель по своему усмотрению, бывают отсутствуют полигоны, грани и т.д.Big Grin
Ответ
#4
Модель делал сам. И кста забыл добавитью Да я еще ххотел чтобы мне ссыль дали на конвертор.
Что спс щас попробую скачать другой 3д редактор. Спс всем.

Добавлено через 29 минут
Wings3d не помогло. Вообще в игре тогда модели не видно) Ее тупо нету)))
Щас качаю блендер и попробую)

Добавлено через 46 минут
А блендер не хочет зпускатья. Тупо не запускаеться. Хз чего. Сразу закрываеться и инда спрашивает хотите ли вы отправить отчет) Вин 7 у мя

Добавлено через 1 час 5 минут
Такс. Короче. Что 3dWings что Blender когда экспортирую и делаю ukx В игре их вообще не видно. (заметил еще такую вещь что они оба сохраняют в каком-то формате WaweFront .obj а 3д макс имеет несколько форматов.)
Кто знает как с этим справиться или может мне дать Конвертор тот. То умоляю дайте)

Добавлено через 1 час 17 минут
Нашел 3d Object конвертор НО его надо зарегать а это стоит 50$ Sad

Добавлено через 1 час 21 минуту
И кряка нету Т_т
НАРОД ХЕЛП )))
Ответ
#5
В общем попробуй так.

Сохраняешь модель с анврапом через експорт в 3дс потом импортируешь 3дс и сохроняешь ее в обж, только сохроняешь через экспорт селектед обж

Перед тем как сохранить в браузере маериалов выстави 2 стороны если у тя текстура покрывает в анврапе верх и низ крыльев, т.е. верх и низ одинаковы. Настройки обж на рисунке ниже.


Удачи.
Ответ
#6
Уууу щас попробую)

Добавлено через 4 минуты
Allexus, Картинку перезалей.

Добавлено через 33 минуты
ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УРАААААААААА... спс) Щас выложду картинку с настройками. С какими надо экспортировать.

Добавлено через 36 минут
[Изображение: 4bea62518e5ct.jpg]
Ответ
#7
Сплайнами или полигонами моделил?
И текстура с альфой я так понимаю

Сам рисовал?
Если сам то, молодец. Красиво получилось.:plus1:
Ответ
#8
Полигонами. Сам. И да с альфой. Сам модель тупо треугольник) Просто остальное в альфе))
Новая проблема. Т_т
Я сперва не понял что случилось. Содал новые крылья кинул их в игру. Нарисовал на них текстуру (клеточную) и что вижу.
Вот как в зд максе:
[Изображение: cc76e7b2a51e.jpg]
Вот как в игре:
[Изображение: 134f9a7813ba.jpg]
Мало того что координаты тупо сбиты. Так они еще и разбросаны как попало О_о и что делать теперь О_о
Ответ
#9
Такс.
Я так понимаю.
1 скрин это 3д макс рендер?
2.это в игре это пнтно.

А в окне 3д макс оно у тя нормально.


Вообщем твоя натянутая текстура в 3дмаксе ничего не значит. Чтоб ей быть альфой тебе надо ее в анриле сделать.

Если что в аську пиши. в профиле вроде есть
Ответ
#10
оффтоп
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Модель меча finfan 13 3,637 04-05-2013, 09:40 PM
Последний пост: finfan
  Изменить модель NPC SwEeTxD 4 2,587 09-07-2012, 11:17 PM
Последний пост: SwEeTxD
  Своя модель с текстурой Tinai 5 4,312 05-20-2010, 03:02 PM
Последний пост: Tinai

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)