Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
client_npcs.xml
#1
И так адрес документа: клиент_aion\Data\Npcs\client_npcs.xml

Вот например код NPC:

Код:
    <npc_client>
        <id>278132</id>
        <name>Steinkel</name>
        <desc>STR_NPC_Steinkel</desc>
        <material>mat_flesh</material>
        <foot_mat>foot_2leg_medium</foot_mat>
        <disk_type>inhabitant</disk_type>
        <ui_type>general</ui_type>
        <cursor_type>talk</cursor_type>
        <ui_race_type>dark</ui_race_type>
        <hide_path>0</hide_path>
        <idle_animation>idle_A</idle_animation>
        <talk_animation>talk_A</talk_animation>
        <appearance>
            <pc_type>dark_m</pc_type>
            <face_type>1</face_type>
            <hair_type>1</hair_type>
        </appearance>
        <visible_equipments>
            <torso>ch_torso_d_npc_01</torso>
            <leg>ch_pants_d_npc_01</leg>
            <foot>ch_shoes_d_npc_01</foot>
            <shoulder>ch_shoulder_d_npc_01</shoulder>
            <glove>ch_glove_d_npc_01</glove>
        </visible_equipments>
        <appearance_custom>DMfat5</appearance_custom>
        <erect>1</erect>
        <bound_radius>
            <front>0.500000</front>
            <side>0.700000</side>
            <upper>2.000000</upper>
        </bound_radius>
        <scale>100</scale>
        <weapon_scale>100</weapon_scale>
        <altitude>0.000000</altitude>
        <stare_angle>75.000000</stare_angle>
        <stare_distance>15.000000</stare_distance>
        <move_speed_normal_walk>1.500000</move_speed_normal_walk>
        <art_org_move_speed_normal_walk>1.500000</art_org_move_speed_normal_walk>
        <move_speed_normal_run>6.000000</move_speed_normal_run>
        <move_speed_combat_run>4.200000</move_speed_combat_run>
        <art_org_speed_combat_run>4.200000</art_org_speed_combat_run>
        <in_time>0.100000</in_time>
        <out_time>0.500000</out_time>
        <neck_angle>90.000000</neck_angle>
        <spine_angle>10.000000</spine_angle>
        <pushed_range>2.000000</pushed_range>
        <hpgauge_level>3</hpgauge_level>
        <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
        <attack_delay>2000</attack_delay>
        <game_lang>dark</game_lang>
        <ai_name>NPC</ai_name>
        <tribe>general_dark</tribe>
        <race_type>pc_dark</race_type>
        <pet_ai_name>Pet</pet_ai_name>
        <sensory_range>20.000000</sensory_range>
        <attack_range>2.000000</attack_range>
        <attack_rate>1000</attack_rate>
        <npc_type>general</npc_type>
        <talking_distance>5.000000</talking_distance>
        <ment>Steinkel</ment>
        <abyss_trade_info>
            <tab_list>
                <data>
                    <atab>sale_d_abyss_weapon_01</atab>
                </data>
                <data>
                    <atab>sale_d_abyss_shield_01</atab>
                </data>
            </tab_list>
        </abyss_trade_info>
    </npc_client>

<id>278132</id> - Ид непися
<name>Steinkel</name> - Имя NPC, как внутри клиентский ID
<desc>STR_NPC_Steinkel</desc> - Отображаемое имя NPC в игре, дублироваться в client_strings.xml
<abyss_trade_info> - Указывает что NPC торгует предметами за АП
<tab_list> - Начало трейд листа
<data>
<atab>sale_d_abyss_weapon_01</atab> - Внутри клиентский ид Трейд листа

Давайте допишем другие полезные свойства
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Ответ
#2
Вообще не понял смысл топика...
Ответ
#3
donos, было предложено провести разбор тэгов для этого файла-описания.
Ответ
#4
Wolfas Написал:<tab_list> - Начало трейд листа
<data>
<atab>sale_d_abyss_weapon_01</atab> - Внутри клиентский ид Трейд листа

А название трэйд листа я могу сам придумывать? например в goodlist'е напишу название item и впишу его вот так
<tab_list> - Начало трейд листа
<data>
<atab>item</atab>
будет работать?
Ответ
#5
Zombie Написал:А название трэйд листа я могу сам придумывать? например в goodlist'е напишу название item и впишу его вот так
<tab_list> - Начало трейд листа
<data>
<atab>item</atab>
будет работать?
Ну если просто прописать то не будет.
<atab>item</atab> - этой строчки должна соответсвовать такая строчка <name>item</name> в файле goodlists.xml
Тогда мы получам примерно такой код
Код:
<client_npc_goodslist>
    <id>666</id>
    <name>item</name>
    <desc>STR_SALE_WEAPON_ALL</desc>
    <use_abyss_point>1</use_abyss_point>
    <goods_list>
     .........
тут мы видем ид которое долно соответсвовать ид трейд листа на сервере
а тело год листа
Код:
<goods_list>
      <data>
        <item>bow_n_l1_p_25a</item>
      </data>
      ...........
      </goods_list>
которое должно соответсвовать телу на серверу
Код:
<list id="6001">
        <item id="101700142"/>
        ................
        </list>
ну и теперь наш лист нужно запихнуть в непся ид которого соответсвует ид непеся в клиенте.
P.S. Подробнее в мануле создания прадовцов....писал по памяти... А и не во всех непесей можно запихнуть торговые свойства...

Код:
<atab>sale_d_abyss_weapon_01</atab> - Внутри клиентский ид Трейд листа
можно добавить что это тег используеться в абисс шопе.
для обычного используються
Код:
<tab>sale_d_abyss_weapon_01</tab>
Ответ
#6
Ответ
#7
Zombie, Чесно, на взгляд все нормально...но могу ошибаться..сейчас проверить немогу т.к. нету исходников АЛ. А качать чужие зборки я не хочу.
Попробуй изменить сужесвующий лист....
<desc>STR_SALE_WEAPON_ALL</desc> - это строчку из головы придумал или нет?
Ответ
#8
Нет я скачал гмшоп там так было
Ответ
#9
Просто если я не ошибаюсь то эта строка отвечает за название трейд листа. и если он придумана из головы, может и не отображаться.
Ответ
#10
в общем я решил отредоктировать NPC и поставил ему итем от ГМщопа. Захожу к нему от как продавал старое так и продает. Но когда чтото покупаешь меня ТП в тест локацию=(((
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)