01-21-2011, 09:16 AM
Народ как сделать чтоб бафы не заменяли друг друга. Где прописывать знаю но незнаю что именно прописывать.....подскажите
Скиллы
|
01-21-2011, 09:16 AM
Народ как сделать чтоб бафы не заменяли друг друга. Где прописывать знаю но незнаю что именно прописывать.....подскажите
01-21-2011, 01:49 PM
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11764
Там погляди последний пост, там xobotyi разъяснил на счёт атрибута stack, скорее всего это то что тебе нужно, просто смотри какие бафы заменяют друг друга, а потом гляди их статы в skills.xml . Но по идее если бафы заменяют друг друга, то они как бэ и должны заменяться, если имеют схожие эфекты.
токо вот проблема вот 2 бафа которые меняют друг друга
<skill_template skill_id="1105" name="STR_SKILL_PR_SummerCircle_G1" nameId="567521" stack="SKILL_PR_SUMMERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105"> <startconditions> <mp value="177" delta="0"/> </startconditions> <setproperties> <firsttarget value="ME"/> <firsttargetrange value="1"/> <targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/> <targetrelation value="MYPARTY"/> </setproperties> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426"> <change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statup duration="600000" effectid="111052" e="2"> <change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE"> <change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> <statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE"> <change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> </effects> <actions> <mpuse value="177" delta="0"/> </actions> </skill_template> <skill_template skill_id="1107" name="STR_SKILL_PR_WinterCircle_G1" nameId="567461" stack="SKILL_PR_WINTERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105"> <startconditions> <mp value="167" delta="0"/> </startconditions> <setproperties> <firsttarget value="ME"/> <firsttargetrange value="1"/> <targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/> <targetrelation value="MYPARTY"/> </setproperties> <useconditions> <playermove allow="false"/> </useconditions> <effects> <statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426"> <change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statup duration="600000" effectid="111052" e="2"> <change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/> </statup> <statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE"> <change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> <statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE"> <change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/> </statdown> </effects> <actions> <mpuse value="167" delta="0"/> </actions> </skill_template> как сделать их чтоб они не заменяли друг друга
01-22-2011, 02:26 PM
Necron, удали из обоих скилов атрибут skillset_exception="1105",
он отвечает за замену скрилов.
01-22-2011, 02:36 PM
Спасибо брат выручил
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Собственные скиллы | 4 | 3,122 |
10-28-2010, 01:05 AM Последний пост: xobotyi |
||
Скиллы: effectID | 3 | 2,519 |
03-09-2010, 12:32 PM Последний пост: ViAl |
||
После прохождения квеста на даэва не даются скиллы сбора. | 15 | 7,507 |
03-09-2010, 12:27 PM Последний пост: ViAl |
||
Нерабочие скиллы. | 5 | 2,829 |
03-05-2010, 04:34 PM Последний пост: FllearTM |