Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скиллы
#1
Народ как сделать чтоб бафы не заменяли друг друга. Где прописывать знаю но незнаю что именно прописывать.....подскажите
Ответ
#2
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11764
Там погляди последний пост, там xobotyi разъяснил на счёт атрибута stack, скорее всего это то что тебе нужно, просто смотри какие бафы заменяют друг друга, а потом гляди их статы в skills.xml .
Но по идее если бафы заменяют друг друга, то они как бэ и должны заменяться, если имеют схожие эфекты.
Ответ
#3
токо вот проблема вот 2 бафа которые меняют друг друга
<skill_template skill_id="1105" name="STR_SKILL_PR_SummerCircle_G1" nameId="567521" stack="SKILL_PR_SUMMERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="177" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="177" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>










<skill_template skill_id="1107" name="STR_SKILL_PR_WinterCircle_G1" nameId="567461" stack="SKILL_PR_WINTERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="167" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="167" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>

как сделать их чтоб они не заменяли друг друга
Ответ
#4
Necron, удали из обоих скилов атрибут skillset_exception="1105",
он отвечает за замену скрилов.
Ответ
#5
Спасибо брат выручил
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Собственные скиллы xobotyi 4 3,122 10-28-2010, 01:05 AM
Последний пост: xobotyi
  Скиллы: effectID ViAl 3 2,515 03-09-2010, 12:32 PM
Последний пост: ViAl
  После прохождения квеста на даэва не даются скиллы сбора. ViAl 15 7,507 03-09-2010, 12:27 PM
Последний пост: ViAl
  Нерабочие скиллы. ViAl 5 2,829 03-05-2010, 04:34 PM
Последний пост: FllearTM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)