Сообщений: 74
Тем: 26
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
Нужна программка которая по гео сгенерирует pathnode.
слышал что через эту ерись l2j-GeoEditor_v1[1].6
можно сгенерировать, но такой функции там не нашел.
И еще один ньюанс, в некоторых городах, дойдя до ворот (но не выходя за них) пишет что город уже покинут, или наоборот вышел а ты еще в городе,
как бы поправить это?
ведь в зон вертикс, указывается только 2 координаты города.
видимо это отсраиватеся точками спауна?
как бы поточней отстроить границы городов?
Сообщений: 290
Тем: 23
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
116
01-21-2011, 11:52 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-21-2011, 11:53 PM APKO.)
2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата
Добавлено через 40 секунд
А вот про то как делать пачноды самому интерестно, присойденяюсь к вопросу
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
0
Две точки (квадрат) вид "Cuboid". Если необходимо по трём точкам как в хантере (треугольник) на рисунке выше, то используй "NPoly".
Сообщений: 11
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2011
Генерация ПафНоудов:
Качаете геоЭдитор:
https://www.assembla.com/code/psifak-ser....7z?rev=12
Открываете файл гео.
Открываете вкладку PathNode.
Жемете Generate.
Profit. Файл пн лежит в папке с прогой.
PS: Не забудьте в pn_index этот файл указать.
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
Ты задрал темы с могил подымать некропостер блин иди на ксла2
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 25
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
0
ребята чтобы не создавать темку начну... скачал гео от стэзиса, при включении пачнода если тыкнуть игроком в недоступное для перемещение место то игрок ступорится... очень плохо на олимпе и чтобы вновь ходить нужно wasd потыкать.... как исправить проблему чтоб он бежал до стенки но всё равно бежал, подскажите? сборка люцера 1,7