Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Индивидуальный шмот
#1
В общем суть проблемы, я пытался сделать свой шмот, но получилось только на половину:
[Изображение: 988abc2ef196e857df58b5310d727b56.jpg]
Как вы видите не отображаются основные статы и 1 слот пот камень, кстате ещё и одеть нельзя=(

Вот как я действовал
Серв:
Нашёл по Id меч мариссы в items.xml скопировал и кинул все в конец, помянял Id и статы

Клиент:
также по Id нашел, скопировал изменил ну и тд (это в client_items.xml / и тоже самое сделал в папке russia\items)

Насколько я понял чего то не хватает.. может ещё в каком файлике надо добавлять?
Ответ
#2
Это раз (link) Smile
Преимущественно конец поста читать, необходимо что бы вещь входила в свой диапазон id. Конкретно твой меч входит в диапазон одноручных мечей от 100000001
до 100001100 , следующий идёт 100100001 это одноручные мэйсы , так что до него можно ещё много мечей добавить. Но теоретически можно использовать весь диапазон id оружия.
id вещи в items.xml должно совпадать с id в client_items.xml.
А в папке russia\items менять ничего не надо, ибо от туда он ничего не грузит.
Основной путь Data\items\ .
Ответ
#3
Хорошо, спасибо. щас буду пробывать. А вот такой вопрос, как ему зсое название дать? например не Меч Марисы а какоенибуть другое?
Ответ
#4
L10N\1_enu\data\Strings\client_strings.xml - файл содержит все отображаемые строки названий и т.д.
Кажая строка имеет такой шаблон:
PHP код:
<?php 
<string>
<
id>50006</id>
<
name>STR_SKILL_TARGET_IS_NOT_ALIVE_delete</name>
<
body>Перемещено в StringTable_MSG.xls для дополнительной работы с voice</body>
</
string>
Id - тут они вроде свои можно брать любой не занятый в определённом диапазоне конечноже
name - здес идёт идентификатор строки , который используется как раз в client_items.xml в теге <desc></desc> .
body - это собственно и есть отображаемая строка (сюда писать имя)
Для своего меча создаёшь подобный шаблон типа в файле client_strings.xml :
PHP код:
<?php 
<string>
<
id>1600501</id>
<
name>STR_SWORD_OF_THE_GOD</name>
<
body>Меч бога</body>
</
string>
В файле client_items.xml в своём шаблоне меча в тег <desc> пишешь :
PHP код:
<?php 
<desc>STR_SWORD_OF_THE_GOD</desc>
И будет твоё название. Smile
Ответ
#5
Прям четкость=))) Вобщем если все получится напишу мануал=)
Кста, а где смотреть диопазоны Йд под другие итемы?

Добавлено через 5 часов 50 минут
Серв
Код:
    <item_template id="100001500" level="60" mask="3326" weapon_type="SWORD_1H" item_type="NORMAL" item_category="SWORD" quality="EPIC" price="9997850" origRace="ASMODIANS" option_slot_bonus="1" restrict="60,60,60,60,60,60,60,60,60,60,60,60" desc="1507529" attack_type="physical" dmg_decal="1" slot="3" equipment_type="WEAPON">
        <modifiers>
            <add value="936" name="PHYSICAL_ACCURACY"/>
            <add value="311" name="MAGICAL_ACCURACY"/>
            <add value="974" name="PARRY"/>
            <add value="50" name="PHYSICAL_CRITICAL"/>
            <add value="271" name="MIN_DAMAGES"/>
            <add value="311" name="MAX_DAMAGES"/>
            <add value="424" bonus="true" name="MAXHP"/>
            <add value="118" bonus="true" name="PHYSICAL_ACCURACY"/>
            <add value="30" bonus="true" name="PHYSICAL_ATTACK"/>
            <add value="104" bonus="true" name="PARRY"/>
            <rate value="-19" bonus="true" name="ATTACK_SPEED"/>
            <set value="1400" name="ATTACK_SPEED"/>
            <set value="1500" name="ATTACK_RANGE"/>
            <set value="2" name="HIT_COUNT"/>
            <mean max="211" min="171" name="POWER"/>
        </modifiers>
    </item_template>

Клиент
Код:
<client_item>
    <id>100001500</id>
    <name>sword_d_n_e1_55a</name>
    <desc>STR_SWORD_D_N_E1_55A</desc>
    <desc_long>STR_DRAMATA_01</desc_long>
    <weapon_type>1h_sword</weapon_type>
    <item_type>normal</item_type>
    <mesh>SW_Dramata01</mesh>
    <mesh_change>0</mesh_change>
    <material>mat_sword_h</material>
    <dmg_decal>1</dmg_decal>
    <combat_item_fx>sys_weapon.semata.D_type_2</combat_item_fx>
    <icon_name>Icon_Item_Sword_E01</icon_name>
    <blade_fx>1</blade_fx>
    <trail_tex>fxtrail_normal</trail_tex>
    <price>9997850</price>
    <max_stack_count>1</max_stack_count>
    <equipment_slots>main_or_sub</equipment_slots>
    <min_damage271</min_damage>
    <max_damage>311</max_damage>
    <str>100</str>
    <agi>0</agi>
    <kno>0</kno>
    <hit_accuracy>936</hit_accuracy>
    <critical>50</critical>
    <parry>974</parry>
    <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <magical_hit_accuracy>311</magical_hit_accuracy>
    <attack_type>physical</attack_type>
    <attack_delay>1400</attack_delay>
    <hit_count>2</hit_count>
    <attack_gap>0.000000</attack_gap>
    <attack_range>1.500000</attack_range>
    <quality>epic</quality>
    <level>60</level>
    <lore>FALSE</lore>
    <can_exchange>TRUE</can_exchange>
    <can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc>
    <can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouse>
    <can_deposit_to_account_warehouse>TRUE</can_deposit_to_account_warehouse>
    <can_deposit_to_guild_warehouse>TRUE</can_deposit_to_guild_warehouse>
    <breakable>TRUE</breakable>
    <soul_bind>TRUE</soul_bind>
    <remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
    <gender_permitted>all</gender_permitted>
    <warrior>60</warrior>
    <scout>60</scout>
    <mage>60</mage>
    <cleric>60</cleric>
    <fighter>60</fighter>
    <knight>60</knight>
    <assassin>60</assassin>
    <ranger>60</ranger>
    <wizard>60</wizard>
    <elementalist>60</elementalist>
    <chanter>60</chanter>
    <priest>60</priest>
    <option_slot_bonus>1</option_slot_bonus>
    <bonus_attr1>maxHp 424</bonus_attr1>
    <bonus_attr2>hitAccuracy 118</bonus_attr2>
    <bonus_attr3>phyAttack 30</bonus_attr3>
    <bonus_attr4>parry 104</bonus_attr4>
    <bonus_attr5>attackDelay 19%</bonus_attr5>
    <bonus_apply>equip</bonus_apply>
    <no_enchant>FALSE</no_enchant>
    <can_proc_enchant>TRUE</can_proc_enchant>
    <can_composite_weapon>TRUE</can_composite_weapon>
    <cannot_changeskin>1</cannot_changeskin>
    <ui_sound_type>Sounds/item/item_att_long_sword</ui_sound_type>
    <cash_item>0</cash_item>
    <can_split>FALSE</can_split>
    <item_drop_permitted>FALSE</item_drop_permitted>
    <race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
  </client_item>

теперь вообще вот так
[Изображение: rpTJzjNd4T2VRrB7Fb85.jpg]
Ответ
#6
Оказывается из языковых папок в папке Data всё таки происходит загрузка, но я невижу особого смысла вносить в них изменения. Просто удали их из папки Data (на всякий случай сделай их копии для бэкапа Wink ) .
Папки для удаления:
Asian
china
Europe
japan
korea
Russia
Taiwan
USA

Тогда всё заработает.
Про диапазоны: тут приходится искать их опытным путём, может быть в ядре есть такие константы.
А если по простому , то смотришь что за тип у вещи, например:
weapon_type="SWORD_1H" и item_category="SWORD" - это одноручные мечи из категории мечей.
armor_type="LEATHER" и " item_category="LT_TORSO" - это лёгкая броня из категории кожаных верхов.
Потом смотришь начальный id таких вещей и конечный, и начальный id следующей категории , далее берёшь не занятый id в этом отрезке.
Ответ
#7
А я говорил про эти папки=) и удлять их невариант. Если клинт рус оф, он даже незапустится=)
Ответ
#8
Хз )) я на руоффе не проверял, мне просто влом все эти папки править, проще удалить)) ,во всяком случае задача я так думаю решена Smile .
Ответ
#9
Чтото ничего невыходит=((( Не пойму в чем ошибка? Я правельно ID написал?
Ответ
#10
Я с твоими id пробовал, так что с ними всё в порядке.
Вот попробуй я с этими запускал, всё норм работало:
item_templates.xml
client_items.xml
client_strings.xml
И на заметку, если что у меня в клиенте удалены названные мной папки выше.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Стигмы, куб и старт шмот Zombie 16 8,425 04-20-2011, 03:50 AM
Последний пост: Wolfas

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)