Сообщений: 126
Тем: 33
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
-10
02-06-2011, 01:21 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2011, 02:14 AM stopsay.)
1. Баюм
2. Нублес ( уже исправил )
-
Проблема 1.
Баюм:
когда я залетаю к нему и бужу его, он сразу просыпается и все ок, как только я наношу ему 1 удар, я сразу падаю, а он засыпает моментально и меня поэтому выбрасывает в Аден.
как бороться с такого рода ошибкой?
Сообщений: 552
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,341
stopsay
1) баюм убивает с первого удара того кто его разбудил - так должно быть
2) он засыпает т.к. нету больше никого рядом
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
это не ошибка.
если в логове эпика не осталось живых игроков - все мертвые переносятся в ближайший город, а эпик засыпает.
ну если так сильно не хочется такого, то смотри функцию checkAnnihilated, вызываемую в OnDie при любой смерти в логове в классе BaiumManager (в датапаке).
Сообщений: 126
Тем: 33
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
-10
Теперь есть еще вопрос, только по поводу КОлизея..
обнаружил сегодня ошибку, что при смерти в колизее отправляет не в колизей, а в Аден.
как исправить? кто сталкивался с таким?
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
посмотреть как обявлены в зонах арены и сделать так же