Сообщений: 300
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-47
zippel Написал:Ку народ. Я вот скачал с http://svn.l2jdp.com/trunk/L2J_DataPack исходники.
Что мне теперь делать, что бы ваша работа приняла участие в компиляции?
нужно http://svn.l2jserver.com/trunk/L2J_Server/ и http://svn.l2jdp.com/trunk/L2J_DataPack/
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
tolik5190 Написал:нужно http://svn.l2jserver.com/trunk/L2J_Server/ и http://svn.l2jdp.com/trunk/L2J_DataPack/
оО. СПАСИБО! Мил человек. Ща сделаю. Вы можете мне подсказать, что мне делать с файлом EnterWorld.java? (я его поправил под себя)
Сообщений: 300
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-47
а что вы хотите с ним сделать?
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
tolik5190 Написал:а что вы хотите с ним сделать? Я хочу добавить свою строчку в чат при спауне чара. Я уже это сделал. Теперь мне надо все части сервера, и знать куда засовывать этот файл, затем я скомпилирую сервер. И наконец закину на хостинг, для запуска.
Что бы некоторые пользователи не были такими любопытными и не тупили с ответами (вас второе не касается) - я бы уже звал своих тестеров.
Сообщений: 300
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
-47
Как изменялся файл и как ты хочешь его компилить?
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
tolik5190 Написал:Как изменялся файл и как ты хочешь его компилить?
Я еге не изменял, мне его Атомос кинул в таком виде EnterWorld.java
(открывается текстовым редактором notepad)
Открыть спойлер
программный код ЕнтерВорд ЖабаКод: package com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets;
import java.io.UnsupportedEncodingException;
import java.util.logging.Logger;
import com.l2jserver.Base64;
import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.Announcements;
import com.l2jserver.gameserver.GmListTable;
import com.l2jserver.gameserver.LoginServerThread;
import com.l2jserver.gameserver.SevenSigns;
import com.l2jserver.gameserver.TaskPriority;
import com.l2jserver.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jserver.gameserver.communitybbs.Manager.RegionBBSManager;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.AdminCommandAccessRights;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.GMSkillTable;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.MapRegionTable;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ClanHallManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CoupleManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CursedWeaponsManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.DimensionalRiftManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FortManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FortSiegeManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.MailManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.PetitionManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.QuestManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.SiegeManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.TerritoryWarManager;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Clan;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2ItemInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2World;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2ClassMasterInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.ClanHall;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.Couple;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.Fort;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.FortSiege;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.L2Event;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.TvTEvent;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.QuestState;
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2jserver.gameserver.network.communityserver.CommunityServerThread;
import com.l2jserver.gameserver.network.communityserver.writepackets.WorldInfo;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.Die;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.EtcStatusUpdate;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExBasicActionList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExBirthdayPopup;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExGetBookMarkInfoPacket;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExNoticePostArrived;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExNotifyPremiumItem;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExStorageMaxCount;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExVoteSystemInfo;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.FriendList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.HennaInfo;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ItemList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeShowMemberListAll;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeShowMemberListUpdate;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeSkillList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeStatusChanged;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.QuestList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ShortCutInit;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SkillCoolTime;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
/**
* Enter World Packet Handler<p>
* <p>
* 0000: 03 <p>
* packet format rev87 bddddbdcccccccccccccccccccc
* <p>
*/
public class EnterWorld extends L2GameClientPacket
{
private static final String _C__03_ENTERWORLD = "[C] 03 EnterWorld";
private static Logger _log = Logger.getLogger(EnterWorld.class.getName());
private int[][] tracert = new int[5][4];
public TaskPriority getPriority()
{
return TaskPriority.PR_URGENT;
}
@Override
protected void readImpl()
{
readB(new byte[32]); // Unknown Byte Array
readD(); // Unknown Value
readD(); // Unknown Value
readD(); // Unknown Value
readD(); // Unknown Value
readB(new byte[32]); // Unknown Byte Array
readD(); // Unknown Value
for (int i = 0; i < 5; i++)
for (int o = 0; o < 4; o++)
tracert[i][o] = readC();
}
@Override
protected void runImpl()
{
L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
if (activeChar == null)
{
_log.warning("EnterWorld failed! activeChar returned 'null'.");
getClient().closeNow();
return;
}
String[] adress = new String[5];
for (int i = 0; i < 5; i++)
adress[i] = tracert[i][0]+"."+tracert[i][1]+"."+tracert[i][2]+"."+tracert[i][3];
LoginServerThread.getInstance().sendClientTracert(activeChar.getAccountName(), adress);
getClient().setClientTracert(tracert);
// Restore to instanced area if enabled
if (Config.RESTORE_PLAYER_INSTANCE)
activeChar.setInstanceId(InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(activeChar.getObjectId()));
else
{
int instanceId = InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(activeChar.getObjectId());
if (instanceId > 0)
InstanceManager.getInstance().getInstance(instanceId).removePlayer(activeChar.getObjectId());
}
if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
{
if (Config.DEBUG)
_log.warning("User already exists in Object ID map! User "+activeChar.getName()+" is a character clone.");
}
// Apply special GM properties to the GM when entering
if (activeChar.isGM())
{
if (Config.GM_STARTUP_INVULNERABLE && AdminCommandAccessRights.getInstance().hasAccess("admin_invul", activeChar.getAccessLevel()))
activeChar.setIsInvul(true);
if (Config.GM_STARTUP_INVISIBLE && AdminCommandAccessRights.getInstance().hasAccess("admin_invisible", activeChar.getAccessLevel()))
activeChar.getAppearance().setInvisible();
if (Config.GM_STARTUP_SILENCE && AdminCommandAccessRights.getInstance().hasAccess("admin_silence", activeChar.getAccessLevel()))
activeChar.setSilenceMode(true);
if (Config.GM_STARTUP_DIET_MODE && AdminCommandAccessRights.getInstance().hasAccess("admin_diet", activeChar.getAccessLevel()))
{
activeChar.setDietMode(true);
activeChar.refreshOverloaded();
}
if (Config.GM_STARTUP_AUTO_LIST && AdminCommandAccessRights.getInstance().hasAccess("admin_gmliston", activeChar.getAccessLevel()))
GmListTable.getInstance().addGm(activeChar, false);
else
GmListTable.getInstance().addGm(activeChar, true);
if (Config.GM_GIVE_SPECIAL_SKILLS)
GMSkillTable.getInstance().addSkills(activeChar);
}
// Set dead status if applies
if (activeChar.getCurrentHp() < 0.5)
activeChar.setIsDead(true);
boolean showClanNotice = false;
// Clan related checks are here
if (activeChar.getClan() != null)
{
activeChar.sendPacket(new PledgeSkillList(activeChar.getClan()));
notifyClanMembers(activeChar);
notifySponsorOrApprentice(activeChar);
ClanHall clanHall = ClanHallManager.getInstance().getClanHallByOwner(activeChar.getClan());
if (clanHall != null)
{
if (!clanHall.getPaid())
activeChar.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.PAYMENT_FOR_YOUR_CLAN_HALL_HAS_NOT_BEEN_MADE_PLEASE_MAKE_PAYMENT_TO_YOUR_CLAN_WAREHOUSE_BY_S1_TOMORROW));
}
for (Siege siege : SiegeManager.getInstance().getSieges())
{
if (!siege.getIsInProgress())
continue;
if (siege.checkIsAttacker(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte)1);
activeChar.setSiegeSide(siege.getCastle().getCastleId());
}
else if (siege.checkIsDefender(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte)2);
activeChar.setSiegeSide(siege.getCastle().getCastleId());
}
}
for (FortSiege siege : FortSiegeManager.getInstance().getSieges())
{
if (!siege.getIsInProgress())
continue;
if (siege.checkIsAttacker(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte)1);
activeChar.setSiegeSide(siege.getFort().getFortId());
}
else if (siege.checkIsDefender(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte)2);
activeChar.setSiegeSide(siege.getFort().getFortId());
}
}
sendPacket(new PledgeShowMemberListAll(activeChar.getClan(), activeChar));
sendPacket(new PledgeStatusChanged(activeChar.getClan()));
// Residential skills support
if (activeChar.getClan().getHasCastle() > 0)
CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(activeChar.getClan()).giveResidentialSkills(activeChar);
if (activeChar.getClan().getHasFort() > 0)
FortManager.getInstance().getFortByOwner(activeChar.getClan()).giveResidentialSkills(activeChar);
showClanNotice = activeChar.getClan().isNoticeEnabled();
}
if (TerritoryWarManager.getInstance().getRegisteredTerritoryId(activeChar) > 0)
{
if (TerritoryWarManager.getInstance().isTWInProgress())
activeChar.setSiegeState((byte)1);
activeChar.setSiegeSide(TerritoryWarManager.getInstance().getRegisteredTerritoryId(activeChar));
}
// Updating Seal of Strife Buff/Debuff
if (SevenSigns.getInstance().isSealValidationPeriod() && SevenSigns.getInstance().getSealOwner(SevenSigns.SEAL_STRIFE) != SevenSigns.CABAL_NULL)
{
int cabal = SevenSigns.getInstance().getPlayerCabal(activeChar.getObjectId());
if (cabal != SevenSigns.CABAL_NULL)
{
if (cabal == SevenSigns.getInstance().getSealOwner(SevenSigns.SEAL_STRIFE))
activeChar.addSkill(SkillTable.FrequentSkill.THE_VICTOR_OF_WAR.getSkill());
else
activeChar.addSkill(SkillTable.FrequentSkill.THE_VANQUISHED_OF_WAR.getSkill());
}
}
else
{
activeChar.removeSkill(SkillTable.FrequentSkill.THE_VICTOR_OF_WAR.getSkill());
activeChar.removeSkill(SkillTable.FrequentSkill.THE_VANQUISHED_OF_WAR.getSkill());
}
if (Config.ENABLE_VITALITY && Config.RECOVER_VITALITY_ON_RECONNECT)
{
float points = Config.RATE_RECOVERY_ON_RECONNECT * (System.currentTimeMillis() - activeChar.getLastAccess()) / 60000;
if (points > 0)
activeChar.updateVitalityPoints(points, false, true);
}
activeChar.checkRecoBonusTask();
activeChar.broadcastUserInfo();
// Send Macro List
activeChar.getMacroses().sendUpdate();
// Send Item List
sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
// Send GG check
activeChar.queryGameGuard();
// Send Teleport Bookmark List
sendPacket(new ExGetBookMarkInfoPacket(activeChar));
// Send Shortcuts
sendPacket(new ShortCutInit(activeChar));
// Send Action list
activeChar.sendPacket(ExBasicActionList.getStaticPacket(activeChar));
// Send Skill list
activeChar.sendSkillList();
// Send Dye Information
activeChar.sendPacket(new HennaInfo(activeChar));
Quest.playerEnter(activeChar);
if (!Config.DISABLE_TUTORIAL)
loadTutorial(activeChar);
for (Quest quest : QuestManager.getInstance().getAllManagedScripts())
{
if (quest != null && quest.getOnEnterWorld())
quest.notifyEnterWorld(activeChar);
}
activeChar.sendPacket(new QuestList());
if (Config.PLAYER_SPAWN_PROTECTION > 0)
activeChar.setProtection(true);
activeChar.spawnMe(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ());
if (L2Event.active && L2Event.connectionLossData.containsKey(activeChar.getName()) && L2Event.isOnEvent(activeChar))
L2Event.restoreChar(activeChar);
else if (L2Event.connectionLossData.containsKey(activeChar.getName()))
L2Event.restoreAndTeleChar(activeChar);
// Wedding Checks
if (Config.L2JMOD_ALLOW_WEDDING)
{
engage(activeChar);
notifyPartner(activeChar,activeChar.getPartnerId());
}
if (activeChar.isCursedWeaponEquipped())
{
CursedWeaponsManager.getInstance().getCursedWeapon(activeChar.getCursedWeaponEquippedId()).cursedOnLogin();
}
activeChar.updateEffectIcons();
activeChar.sendPacket(new EtcStatusUpdate(activeChar));
//Expand Skill
activeChar.sendPacket(new ExStorageMaxCount(activeChar));
sendPacket(new FriendList(activeChar));
SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.FRIEND_S1_HAS_LOGGED_IN);
sm.addString(activeChar.getName());
for (int id : activeChar.getFriendList())
{
L2Object obj = L2World.getInstance().findObject(id);
if (obj != null)
obj.sendPacket(sm);
}
sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE));
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IGRhYy5jb3Jwb3JhdGlvbuKEoiAyMDEwLTIwMTE=\n"));
activeChar.sendMessage(getText("QWxsIHJpZ2h0cyByZXNlcnZlZA==\n"));
activeChar.sendMessage(getText("U2t5cGU6IFVudHVuYWJsZSBvciB0ZWNoIHN1cHBvcnQgaWNxOiAzODkwNTc4NjU=\n"));
if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
{
if (Config.SERVER_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);
if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
}
activeChar.sendMessage(getText("\n"));
SevenSigns.getInstance().sendCurrentPeriodMsg(activeChar);
Announcements.getInstance().showAnnouncements(activeChar);
if (showClanNotice)
{
NpcHtmlMessage notice = new NpcHtmlMessage(1);
notice.setFile(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/clanNotice.htm");
notice.replace("%clan_name%", activeChar.getClan().getName());
notice.replace("%notice_text%", activeChar.getClan().getNotice().replaceAll("\r\n", "<br>"));
notice.disableValidation();
sendPacket(notice);
}
else if (Config.SERVER_NEWS)
{
String serverNews = HtmCache.getInstance().getHtm(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/servnews.htm");
if (serverNews != null)
sendPacket(new NpcHtmlMessage(1, serverNews));
}
if (Config.PETITIONING_ALLOWED)
PetitionManager.getInstance().checkPetitionMessages(activeChar);
if (activeChar.isAlikeDead()) // dead or fake dead
{
// no broadcast needed since the player will already spawn dead to others
sendPacket(new Die(activeChar));
}
activeChar.onPlayerEnter();
sendPacket(new SkillCoolTime(activeChar));
sendPacket(new ExVoteSystemInfo(activeChar));
for (L2ItemInstance i : activeChar.getInventory().getItems())
{
if (i.isTimeLimitedItem())
i.scheduleLifeTimeTask();
if (i.isShadowItem() && i.isEquipped())
i.decreaseMana(false);
}
for (L2ItemInstance i : activeChar.getWarehouse().getItems())
{
if (i.isTimeLimitedItem())
i.scheduleLifeTimeTask();
}
if (DimensionalRiftManager.getInstance().checkIfInRiftZone(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ(), false))
DimensionalRiftManager.getInstance().teleportToWaitingRoom(activeChar);
if (activeChar.getClanJoinExpiryTime() > System.currentTimeMillis())
activeChar.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.CLAN_MEMBERSHIP_TERMINATED));
// remove combat flag before teleporting
if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(9819) != null)
{
Fort fort = FortManager.getInstance().getFort(activeChar);
if (fort != null)
FortSiegeManager.getInstance().dropCombatFlag(activeChar, fort.getFortId());
else
{
int slot = activeChar.getInventory().getSlotFromItem(activeChar.getInventory().getItemByItemId(9819));
activeChar.getInventory().unEquipItemInBodySlot(slot);
activeChar.destroyItem("CombatFlag", activeChar.getInventory().getItemByItemId(9819), null, true);
}
}
// Attacker or spectator logging in to a siege zone. Actually should be checked for inside castle only?
if (!activeChar.isGM()
// inside siege zone
&& activeChar.isInsideZone(L2Character.ZONE_SIEGE)
// but non-participant or attacker
&& (!activeChar.isInSiege() || activeChar.getSiegeState() < 2))
activeChar.teleToLocation(MapRegionTable.TeleportWhereType.Town);
if (Config.ALLOW_MAIL)
{
if (MailManager.getInstance().hasUnreadPost(activeChar))
sendPacket(ExNoticePostArrived.valueOf(false));
}
RegionBBSManager.getInstance().changeCommunityBoard();
CommunityServerThread.getInstance().sendPacket(new WorldInfo(activeChar, null, WorldInfo.TYPE_UPDATE_PLAYER_STATUS));
TvTEvent.onLogin(activeChar);
if (Config.WELCOME_MESSAGE_ENABLED)
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage(Config.WELCOME_MESSAGE_TEXT, Config.WELCOME_MESSAGE_TIME));
L2ClassMasterInstance.showQuestionMark(activeChar);
int birthday = activeChar.checkBirthDay();
if (birthday == 0)
{
activeChar.sendPacket(SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_BIRTHDAY_GIFT_HAS_ARRIVED));
activeChar.sendPacket(new ExBirthdayPopup());
}
else if (birthday != -1)
{
sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.THERE_ARE_S1_DAYS_UNTIL_YOUR_CHARACTERS_BIRTHDAY);
sm.addString(Integer.toString(birthday));
activeChar.sendPacket(sm);
}
if(!activeChar.getPremiumItemList().isEmpty())
activeChar.sendPacket(new ExNotifyPremiumItem());
}
/**
* @param activeChar
*/
private void engage(L2PcInstance cha)
{
int _chaid = cha.getObjectId();
for(Couple cl: CoupleManager.getInstance().getCouples())
{
if (cl.getPlayer1Id()==_chaid || cl.getPlayer2Id()==_chaid)
{
if (cl.getMaried())
cha.setMarried(true);
cha.setCoupleId(cl.getId());
if (cl.getPlayer1Id()==_chaid)
cha.setPartnerId(cl.getPlayer2Id());
else
cha.setPartnerId(cl.getPlayer1Id());
}
}
}
/**
* @param activeChar partnerid
*/
private void notifyPartner(L2PcInstance cha, int partnerId)
{
if (cha.getPartnerId() != 0)
{
int objId = cha.getPartnerId();
try
{
L2PcInstance partner = L2World.getInstance().getPlayer(objId);
if (partner != null)
partner.sendMessage("Your Partner has logged in.");
partner = null;
}
catch (ClassCastException cce)
{
_log.warning("Wedding Error: ID "+objId+" is now owned by a(n) "+L2World.getInstance().findObject(objId).getClass().getSimpleName());
}
}
}
/**
* @param activeChar
*/
private void notifyClanMembers(L2PcInstance activeChar)
{
L2Clan clan = activeChar.getClan();
// This null check may not be needed anymore since notifyClanMembers is called from within a null check already. Please remove if we're certain it's ok to do so.
if (clan != null)
{
clan.getClanMember(activeChar.getObjectId()).setPlayerInstance(activeChar);
SystemMessage msg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.CLAN_MEMBER_S1_LOGGED_IN);
msg.addString(activeChar.getName());
clan.broadcastToOtherOnlineMembers(msg, activeChar);
msg = null;
clan.broadcastToOtherOnlineMembers(new PledgeShowMemberListUpdate(activeChar), activeChar);
}
}
/**
* @param activeChar
*/
private void notifySponsorOrApprentice(L2PcInstance activeChar)
{
if (activeChar.getSponsor() != 0)
{
L2PcInstance sponsor = L2World.getInstance().getPlayer(activeChar.getSponsor());
if (sponsor != null)
{
SystemMessage msg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_APPRENTICE_S1_HAS_LOGGED_IN);
msg.addString(activeChar.getName());
sponsor.sendPacket(msg);
}
}
else if (activeChar.getApprentice() != 0)
{
L2PcInstance apprentice = L2World.getInstance().getPlayer(activeChar.getApprentice());
if (apprentice != null)
{
SystemMessage msg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_SPONSOR_C1_HAS_LOGGED_IN);
msg.addString(activeChar.getName());
apprentice.sendPacket(msg);
}
}
}
/**
* @param string
* @return
* @throws UnsupportedEncodingException
*/
private String getText(String string)
{
try
{
String result = new String(Base64.decode(string), "UTF-8");
return result;
}
catch (UnsupportedEncodingException e)
{
return null;
}
}
private void loadTutorial(L2PcInstance player)
{
QuestState qs = player.getQuestState("255_Tutorial");
if (qs != null)
qs.getQuest().notifyEvent("UC", null, player);
}
/* (non-Javadoc)
* @see com.l2jserver.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket#getType()
*/
@Override
public String getType()
{
return _C__03_ENTERWORLD;
}
@Override
protected boolean triggersOnActionRequest()
{
return false;
}
}
Я вот теперь у вас хочу узнать, как мне сделать, что бы вслед за copyright L2J Server - был мой copyright? Я же не знаю как это делать, вот и хочу узнать у вас...
У меня есть чистый сервер, ещё не компилированный. Я подумал, что EnterWorld.java можно заменить в какой то папке, и потом скомпилировать...
Однако я не уверен, и хочу что бы мне объяснили как правильно...
Но дело в всё в том, что у меня есть еще и Наработки v.9.0.rar, я тоже не знаю как их добавить к моему серверу.
>>>
В общем: мне надо добавить наработки и убрать копирайт. У меня есть чистый L2J Server. (исходный с svn)
Сообщений: 474
Тем: 19
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
926
L2_GameServer\java\com\l2jserver\gameserver\network\clientpackets
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
weTr1k Написал:L2_GameServer\java\com\l2jserver\gameserver\network\clientpackets
Спасибо мил человек! Подскажи как мне теперь ещё добавить наработки?
Что бы они потом работали после компиляции...
Сообщений: 474
Тем: 19
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
926
zippel Написал:Спасибо мил человек! Подскажи как мне теперь ещё добавить наработки?
Что бы они потом работали после компиляции...
ручками и компилить
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
weTr1k Написал:ручками и компилить
Наработки v.9.0[DP].patch
Index: /data/scripts/handlers/itemhandlers/SpiritShot.java
Index: /data/scripts/handlers/itemhandlers/SoulShots.java
Index: /data/scripts/handlers/itemhandlers/BlessedSpiritShot.java и т.д.
Такое же наблюдается и в ГеймСервер паче...
я понимаю что ручками, однако что куда я не могу понять.
А ExpTable.txt и Table Color.docx куда :?
|