Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
02-09-2011, 02:50 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-09-2011, 03:22 PM zippel.)
Где найти изображения скилов. Надо сочно сделать пару татух. И хз какие иконки и вообще откуда их брать? Как просмотреть эти иконки, хотя бы их названия узнать...
Какой файл сломать, что увидеть изображения скилов с ихними именами?
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
weTr1k Написал:skillgrp.dat
а как и что с нам делать. я его раскодировал - только названия, как изображения вытянуть:? :negodue:
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
icon.utx
терзать при помощи UTPT или L2ViewUTX
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
я l2encdec сможет фреевские файлы раскодировать:?
Сообщений: 163
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2008
та ну его в баню эти тату. компиляторы какие то допотопные. Не фига не компилит. Строчки отступай, там переименуй. Лучьше уже админ скил накинуть на себя и поф.
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
Icon.utx:
Для фреи Umodel + UnrealEd, если .utx пак не перепакованый - замена самой картинки, если перепакованный l2tool хватит, т.к. там шейдеров нету перепаковать будет легко
Umodel - для распаковки, unrealed для создания читаемого .utx
skillgrp.dat: назначение текстуры скиллу
l2fileedit++
l2encdec + блокнот
Можно использовать excel в дополнение (удобно, что все расставлено по полочкам), который сохраняет табуляцию, только у меня почему то не получается