Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
SkillItem (значёчги)
#1
Где найти изображения скилов. Надо сочно сделать пару татух. И хз какие иконки и вообще откуда их брать? Как просмотреть эти иконки, хотя бы их названия узнать...

Какой файл сломать, что увидеть изображения скилов с ихними именами?
Ответ
#2
skillgrp.dat
Ответ
#3
weTr1k Написал:skillgrp.dat

а как и что с нам делать. я его раскодировал - только названия, как изображения вытянуть:? :negodue:
Ответ
#4
icon.utx

терзать при помощи UTPT или L2ViewUTX
Ответ
#5
я l2encdec сможет фреевские файлы раскодировать:?
Ответ
#6
http://dstuff.luftbrandzlung.org/l2.php тут возьми
Ответ
#7
skillgrp.dat
=)
Ответ
#8
та ну его в баню эти тату. компиляторы какие то допотопные. Не фига не компилит. Строчки отступай, там переименуй. Лучьше уже админ скил накинуть на себя и поф.
Ответ
#9
zippel Написал:та ну его в баню эти тату. компиляторы какие то допотопные. Не фига не компилит. Строчки отступай, там переименуй. Лучьше уже админ скил накинуть на себя и поф.

С вашим энтузиазмом только картошку в армии чистить. Невозможно сделать хороший сервер без энтузиазма и усидчивости. Вы явно ошиблись с выбором "хобби".
Ответ
#10
Icon.utx:
Для фреи Umodel + UnrealEd, если .utx пак не перепакованый - замена самой картинки, если перепакованный l2tool хватит, т.к. там шейдеров нету перепаковать будет легко
Umodel - для распаковки, unrealed для создания читаемого .utx
skillgrp.dat: назначение текстуры скиллу
l2fileedit++
l2encdec + блокнот
Можно использовать excel в дополнение (удобно, что все расставлено по полочкам), который сохраняет табуляцию, только у меня почему то не получается
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: