Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Виталити
#1
Подскажите пожалуйста как правильно отстроить параметры виталити?
если рейты сервера х8
# Востанавливать уровень виталити после релога
RecoverVitalityOnReconnect = false

# Рейт востановления виталити после релога
RateRecoveryOnReconnect = 4.

# Распространять виталити для мобов чемпионов
EnableVitalityOnChampion = false

# Разрешить дроп банок виталити
EnableVitalityHerbs = True

# Уровень виталити и повышение рейтов
# Level 1: 150%
# Level 2: 200%
# Level 3: 250%
# Level 4: 300%
RateVitalityLevel1 = 1.5
RateVitalityLevel2 = 2.
RateVitalityLevel3 = 2.5
RateVitalityLevel4 = 3.

# -------------------------------------------------------------
# Рейты повышения уровня виталити при убийстве мобов
RateVitalityGain = 1. для чего эта опция?
RateVitalityLost = 0.3

# Рейты повышения виталити, когда перс находится на мирной территории
RateRecoveryPeaceZone = 2.

# Рейт банок виталити
RateVitalityHerbs = 2.

помогите плз
Ответ
#2
RateVitalityGain =
1 - забирает виталити при убийстве моба
0 - наоборот
RateVitalityLost - кол-во забираемой виты

Что именно нужно отстроить, вроде все норм
Ответ
#3
demonyka Написал:Подскажите пожалуйста как правильно отстроить параметры виталити?
если рейты сервера х8
# Востанавливать уровень виталити после релога
RecoverVitalityOnReconnect = false

# Рейт востановления виталити после релога
RateRecoveryOnReconnect = 4.

# Распространять виталити для мобов чемпионов
EnableVitalityOnChampion = false

# Разрешить дроп банок виталити
EnableVitalityHerbs = True

# Уровень виталити и повышение рейтов
# Level 1: 150%
# Level 2: 200%
# Level 3: 250%
# Level 4: 300%
RateVitalityLevel1 = 1.5
RateVitalityLevel2 = 2.
RateVitalityLevel3 = 2.5
RateVitalityLevel4 = 3.

# -------------------------------------------------------------
# Рейты повышения уровня виталити при убийстве мобов
RateVitalityGain = 1. для чего эта опция?
RateVitalityLost = 0.3

# Рейты повышения виталити, когда перс находится на мирной территории
RateRecoveryPeaceZone = 2.

# Рейт банок виталити
RateVitalityHerbs = 2.

помогите плз

Pin Написал:RateVitalityGain = 1 - забирает виталити при убийстве моба
0 - наоборот
RateVitalityLost - кол-во забираемой виты

Что именно нужно отстроить, вроде все норм
RateVitalityGain = 1 а эта опция разве не получение виталки от убийства РБ

и не могу понять вот эту опцию

# Рейты повышения виталити, когда перс находится на мирной территории
RateRecoveryPeaceZone = 2.

если ставить меньше 1 то виталка восстанавливается одинаково что в онлайне что в оффлайне

подскажите плз
Ответ
#4
# Рейты повышения виталити, когда перс находится на мирной территории
RateRecoveryPeaceZone = 2.

а что не понятно то? это рейты восстановления виталити, когда чар например сидит в городе
Ответ
#5
RateVitalityGain = прирост уровня виталити за убийства мобов (2 будет в два раза быстрее заполняться).
Ответ
#6
Ozzy Написал:# Рейты повышения виталити, когда перс находится на мирной территории
RateRecoveryPeaceZone = 2.

а что не понятно то? это рейты восстановления виталити, когда чар например сидит в городе

PROGRAMMATOR Написал:RateVitalityGain = прирост уровня виталити за убийства мобов (2 будет в два раза быстрее заполняться).

0 -> 1 уровень 1,2% – 60 минут (1 час)
1 -> 2 уровень 7,8% – 390 минут (6 1/2 часа)
2 -> 3 уровень 64% – 3200 минут (53 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% – 900 минут (15 часов)
4 -> Full 9% – 450 минут (7,5 часов)
Полностью 0 -> Full – 5000 минут (83 и 1/3 часа, примерно 3 1/2 суток)
Восстановление в онлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% – 240 минут (4 часа)
1 -> 2 уровень 7,8% – 1560 минут (26 часов)
2 -> 3 уровень 64% – 12800 минут (213 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% – 3600 минут (60 часов)
4 -> Full 9% – 1800 минут (30 часов)
Полностью 0 -> Full – 20000 минут (333 и 1/3 часа, примерно 14 суток)

RateRecoveryPeaceZone = я ставлю 0.5 чтоб было как выше....
но у меня виталка восстанавливается одинаково что в онлайне что в оффлайне.
А должно быть в 4 раза быстрее восстанавливаться в оффлайне.
Вот в чём Вопрос стоит.

Добавлено через 7 часов 41 минуту
demonyka Написал:0 -> 1 уровень 1,2% – 60 минут (1 час)
1 -> 2 уровень 7,8% – 390 минут (6 1/2 часа)
2 -> 3 уровень 64% – 3200 минут (53 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% – 900 минут (15 часов)
4 -> Full 9% – 450 минут (7,5 часов)
Полностью 0 -> Full – 5000 минут (83 и 1/3 часа, примерно 3 1/2 суток)
Восстановление в онлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% – 240 минут (4 часа)
1 -> 2 уровень 7,8% – 1560 минут (26 часов)
2 -> 3 уровень 64% – 12800 минут (213 1/3 часов)
3 -> 4 уровень 18% – 3600 минут (60 часов)
4 -> Full 9% – 1800 минут (30 часов)
Полностью 0 -> Full – 20000 минут (333 и 1/3 часа, примерно 14 суток)

RateRecoveryPeaceZone = я ставлю 0.5 чтоб было как выше....
но у меня виталка восстанавливается одинаково что в онлайне что в оффлайне.
А должно быть в 4 раза быстрее восстанавливаться в оффлайне.
Вот в чём Вопрос стоит.

А где вообще могут быть настройки оффлайн виталити менеджера ???
Ответ
#7
Ну всё таки подскажите где настройки оффлайн виталити менеджера.
Ответ
#8
На самом деле всё очень просто!!!
Просто надо взять конфиг офф сборки и правильно его перевести. Big Grin
demonyka Написал:# Востанавливать уровень виталити после релога <---это и есть #включение оффлайн vitality менеджера
RecoverVitalityOnReconnect =

# Рейт востановления виталити после релога <--- это и есть рейт #востановления vitality в офф режиме
RateRecoveryOnReconnect =

# Распространять виталити для мобов чемпионов при убийстве понижать
EnableVitalityOnChampion =

# Разрешить дроп банок виталити
EnableVitalityHerbs =

# -------------------------------------------------------------
# Рейты повышения уровня виталити при убийстве мобов
# 1. Это рейт повышения виталити от убийства РБ
# 2. это рейт понижения виталити от убийства мобов чем больше опыта у # моба тем быстее падает виталка.
RateVitalityGain =
RateVitalityLost =

# Рейты повышения виталити, когда перс находится на мирной территории в ОНЛАЙН
RateRecoveryPeaceZone =

# Рейт банок виталити
RateVitalityHerbs =

помогите плз

P.S. Кстати еще не все проверено ) Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)