Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Стигмы, куб и старт шмот
#1
Люди, у меня 3 вопроса:
1. Как сделать стартовый полностью открытый куб?
2. Как сделать стартовые открытые ячейки стигм?
3. Как сделать стартовый шмот?
Smile

Код:
<player_data class="WARRIOR">
        <items>
            <item id="182400001" count="1000"/>
            <item id="100000094" count="1"/>
            <item id="110500003" count="1"/>
            <item id="113500001" count="1"/>
            <item id="160000001" count="12"/>
            <item id="169300002" count="20"/>
        </items>
    </player_data>
Ответ
#2
UP. сори за него=)
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере, не надо будет раздавать автографы. © Kurt Cobain
Ответ
#3
Сделал или подсказать еще..??
Ответ
#4
подскажи=)) особенно интересно с расшереием куба=)
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере, не надо будет раздавать автографы. © Kurt Cobain
Ответ
#5
Zombie,помогу с 3))


Цитата:<player_data class="WARRIOR">
<items>
<item id="182400001" count="1000"/>
<item id="100000094" count="1"/>
<item id="110500003" count="1"/>
<item id="113500001" count="1"/>
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>
Смотри,item id - єто ид предмета который лежит или весит на персе.
count - это количество.
Цитата:Например:
<player_data class="WARRIOR">
<items>
<item id="182400001" count="1000"/> это деньги.
<item id="100000094" count="1"/> меч
<item id="110500003" count="1"/>шмотка
<item id="113500001" count="1"/>шмотка
<item id="110600996" count="1"/> вот я добавил ещё одну шмотку пузо акана гарнизона.Всё очень просто))
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#6
Цитата:<player_data class="WARRIOR">
<items>
<item id="182400001" count="1000"/>
<item id="100000094" count="1"/>
<item id="110500003" count="1"/>
<item id="113500001" count="1"/>
<item id="160000001" count="12"/>
<item id="169300002" count="20"/>
</items>
</player_data>

item id - ид - предмет, если это оружие или одежда - автоматически одевается

count - количество item id"ов

Цитата:2. Как сделать стартовые открытые ячейки стигм?

Автоизучение пхни и да будет радость

Цитата:1. Как сделать стартовый полностью открытый куб?

К первому дяде который разширяет куб прикрути возможнось разширить все уровни за 1 кинаху.

2 Woodi, подпись - гавно
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ответ
#7
Woodi Написал:Zombie,помогу с 3))

В этом то и прикол весь. что неработает этот xml.
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере, не надо будет раздавать автографы. © Kurt Cobain
Ответ
#8
Zombie, как не работает,должно всё пахать,так как я уже много раз менял на разных сборках!!!
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#9
В xEMU неработает! стартом дается только 1 кинара и 2 итема, а прописанно больше!
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере, не надо будет раздавать автографы. © Kurt Cobain
Ответ
#10
У них есть такая проблема. Пока не поправят можно сделать так:

правим вступительный квест в файле \gameserver\data\static_data\quest_data\quest_data.xml, id1000 для Элийцев, id2000 для Асмодиан.
В качестве награды прописываем все, что душе угодно.
пример кода:
PHP код:
<?php 
<quest race_permitted="ELYOS" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="1" nameId="2204001" name="Prologue" id="1000">
<
rewards gold="1000000"/>
</
quest>

и для темных:
PHP код:
<?php 
<quest race_permitted="ASMODIANS" cannot_giveup="true" cannot_share="true" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="1" nameId="2206201" name="Prologue" id="2000">
<
rewards gold="1000000"/>
</
quest>

и все - при создании нового перса у него все это появляется сразу при входе в игровой мир.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Индивидуальный шмот ruper 19 7,536 07-08-2011, 08:04 PM
Последний пост: flashman

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)