02-12-2011, 10:50 AM
Да Aionj-Hungary работают только с ядром,а Aion X emu с датапаком если б можно их обьеденить ето класная сборка б получилось
Обсуждение AION X EMU
|
02-12-2011, 10:50 AM
Да Aionj-Hungary работают только с ядром,а Aion X emu с датапаком если б можно их обьеденить ето класная сборка б получилось
02-12-2011, 01:15 PM
Цитата:Да Aionj-Hungary работают только с ядром,а Aion X emu с датапаком если б можно их обьеденить ето класная сборка б получилосьТа да было б круто,но это нужно сделать))
02-14-2011, 07:31 AM
Вот хотел узнать ктонибуть пытался засунуть датапак aion x emu в ядро aion hungary ??
Или вообще это сумашествие ?)))
02-14-2011, 01:19 PM
это сложный момент, наврядли станет корректно
02-14-2011, 03:22 PM
По части квестов проблем не будет, надо будет всего то пути импорта поменять. А вот с другим добром будут проблемы. Aion x emu основываются на aion engine и подгоняют дата пак под это ядро. У венгров есть интересные наработки, но некоторые из них основываются на собственных изменениях датапака. К примеру взять item_templates.xsd у x emu а вот у венгров он уже выделен в отдельный собственный типу них тип атаки оружия имеет тип string PHP код:
PHP код:
Из-за подобных вещей чужой датапак или чужое ядро не встанет просто так...
02-14-2011, 07:52 PM
Дак если у венгров всё прописано нароботок больше, дак почему x emu лучше чем венгры, вроде также фикся и чинят квесты скилы и т.п. фигню, а x emu в последних ревах токо у венгров и воруют (оброзно говоря)
02-14-2011, 09:36 PM
А почему бы и нет?)) Так дела быстрее идут , если доработки в ядре представляют особый интерес, то целесообразнее взять это у тех кто это уже сдалал нежели изобретать свой велосипед, я вот например нашёл у венгров интересный фикс дамага у физ скилов, немного подправил для себя и запихнул в свою разработку.
Что по части квестов, скилов и т.д в датапаке, то приоритетней самому править, особенно квесты, поскольку некоторые так скажем сложные квесты вообще не реализуются или фиксятся только для того чтобы они были проходимы т.е. они выглядят далеко не так как должны.
02-14-2011, 10:09 PM
тоесть ты считаешь что aionj-hingary лучше сборки aion x emu?
02-14-2011, 11:05 PM
лучше, но юзабилити на данный момент хромает на обе ноги
Bloomers --> ??? --> Profit
02-14-2011, 11:09 PM
Нет , я не выражаю какое-либо мнение о той или иной сборке, как уже было сказано у одной сборки хороший дата пак у другой ядро, но совместить ядро одних и датапак других не получится так просто, а так же говорю о том что для собственного серва целесообразно использовать наработки тех и других если ты сам что-то из этого не успел сделать, дабы не тратить время и нервы .
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
DLE + Aion регистрация | 11 | 8,580 |
10-28-2021, 09:34 AM Последний пост: Talos |
||
İnterServ (PTS Aion 4.6) | 0 | 1,981 |
11-21-2020, 10:38 PM Последний пост: Nexus034 |
||
Дебагнутый Server64 (Aion pts) | 4 | 4,447 |
10-06-2020, 06:37 AM Последний пост: Romanz |
||
Aion сервер под клиент 4.8 EU | 67 | 72,261 |
03-24-2019, 09:32 AM Последний пост: css |
||
U3J-Aion сборка | 15 | 6,441 |
01-18-2019, 05:22 PM Последний пост: flopix |
||
Помогите "оформить" Aion | 0 | 1,746 |
08-15-2016, 04:01 AM Последний пост: KoToWeD |
||
GeoData for Aion | 4 | 3,092 |
12-29-2014, 12:44 AM Последний пост: Karen |
||
Парсер для AION | 41 | 21,392 |
09-30-2013, 05:53 PM Последний пост: Phantom-Dev |
||
U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов | 1 | 2,395 |
06-07-2013, 11:16 AM Последний пост: TieLay |
||
U3J AiON 504 | 2 | 3,118 |
04-12-2013, 04:28 PM Последний пост: s4nders |