Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обсуждение AION X EMU
#41
Да Aionj-Hungary работают только с ядром,а Aion X emu с датапаком если б можно их обьеденить ето класная сборка б получилось
Ответ
#42
Цитата:Да Aionj-Hungary работают только с ядром,а Aion X emu с датапаком если б можно их обьеденить ето класная сборка б получилось
Та да было б круто,но это нужно сделать))
[Изображение: guru.gif]
Ответ
#43
Вот хотел узнать ктонибуть пытался засунуть датапак aion x emu в ядро aion hungary ??
Или вообще это сумашествие ?)))
Ответ
#44
это сложный момент, наврядли станет корректно
Ответ
#45
По части квестов проблем не будет, надо будет всего то пути импорта поменять. А вот с другим добром будут проблемы. Aion x emu основываются на aion engine и подгоняют дата пак под это ядро. У венгров есть интересные наработки, но некоторые из них основываются на собственных изменениях датапака. К примеру взять item_templates.xsd у x emu
у них тип атаки оружия имеет тип string
PHP код:
<?php 
<xs:attribute name="attack_type" type="xs:string"/>
а вот у венгров он уже выделен в отдельный собственный тип
PHP код:
<?php 
<xs:attribute name="attack_type" type="EAttackType" />
который как понятно прописан в их ядре и соответсвенно используется другими сервисами и утилями.
Из-за подобных вещей чужой датапак или чужое ядро не встанет просто так...
Ответ
#46
Дак если у венгров всё прописано нароботок больше, дак почему x emu лучше чем венгры, вроде также фикся и чинят квесты скилы и т.п. фигню, а x emu в последних ревах токо у венгров и воруют (оброзно говоря)
Ответ
#47
А почему бы и нет?)) Так дела быстрее идут Smile , если доработки в ядре представляют особый интерес, то целесообразнее взять это у тех кто это уже сдалал нежели изобретать свой велосипед, я вот например нашёл у венгров интересный фикс дамага у физ скилов, немного подправил для себя и запихнул в свою разработку.
Что по части квестов, скилов и т.д в датапаке, то приоритетней самому править, особенно квесты, поскольку некоторые так скажем сложные квесты вообще не реализуются или фиксятся только для того чтобы они были проходимы т.е. они выглядят далеко не так как должны.
Ответ
#48
тоесть ты считаешь что aionj-hingary лучше сборки aion x emu?
Ответ
#49
лучше, но юзабилити на данный момент хромает на обе ноги
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ
#50
Нет Smile , я не выражаю какое-либо мнение о той или иной сборке, как уже было сказано у одной сборки хороший дата пак у другой ядро, но совместить ядро одних и датапак других не получится так просто, а так же говорю о том что для собственного серва целесообразно использовать наработки тех и других если ты сам что-то из этого не успел сделать, дабы не тратить время и нервы Wink .
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  DLE + Aion регистрация Karat 11 8,580 10-28-2021, 09:34 AM
Последний пост: Talos
  İnterServ (PTS Aion 4.6) Nexus034 0 1,981 11-21-2020, 10:38 PM
Последний пост: Nexus034
  Дебагнутый Server64 (Aion pts) hops55 4 4,447 10-06-2020, 06:37 AM
Последний пост: Romanz
  Aion сервер под клиент 4.8 EU PROGRAMMATOR 67 72,261 03-24-2019, 09:32 AM
Последний пост: css
  U3J-Aion сборка flopix 15 6,441 01-18-2019, 05:22 PM
Последний пост: flopix
  Помогите "оформить" Aion KoToWeD 0 1,746 08-15-2016, 04:01 AM
Последний пост: KoToWeD
  GeoData for Aion Karen 4 3,092 12-29-2014, 12:44 AM
Последний пост: Karen
  Парсер для AION zorgtm 41 21,392 09-30-2013, 05:53 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  U3J AiON 514 - странное поведение системы на атаку МОБ'ов TieLay 1 2,395 06-07-2013, 11:16 AM
Последний пост: TieLay
  U3J AiON 504 s4nders 2 3,118 04-12-2013, 04:28 PM
Последний пост: s4nders

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)