Сообщений: 983
	Тем: 11
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
11,535
	 
	
	
		[src="java"]if (s.getId() == skill1)
{
           itemId = xxx;
}
if (s.getId() == skill2)
{
           itemId = zzz;
}
//итд... потом:
	L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem(itemId);
	item.setCount(count);
	player.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(item));
	player.getInventory().addItem(item);[/src]
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 290
	Тем: 23
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
Репутация: 
116
	 
	
	
		спс но ето если у чара скил ид дать итем 1 типа если втрой скил ид дат итем 2 типа, а как соеденить чтобы проверяло если есть  скилы из списка давать итем
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 983
	Тем: 11
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
Репутация: 
11,535
	 
	
	
		APKO, тогда так:
[src="java"]int[] SkillsToItem = {123, 345, 657,...};
for (L2Skill s : player.getAllSkills())
{
	for(int i = 0; i < SkillsToItem.length; i++)
	{
		if(s.getId() == SkillsToItem[i])
			itemId = 777;
	}
}
L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem(itemId); 
item.setCount(count); 
player.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(item))  ; 
player.getInventory().addItem(item);[/src]
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 290
	Тем: 23
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
Репутация: 
116
	 
	
	
		Еще зделайте 1 подсказку, как зделать так чтобы ето происходило не через нпц а напрямую, скажем когда чар получает скил..