Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
[src="java"]if (s.getId() == skill1)
{
itemId = xxx;
}
if (s.getId() == skill2)
{
itemId = zzz;
}
//итд... потом:
L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem(itemId);
item.setCount(count);
player.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(item));
player.getInventory().addItem(item);[/src]
Сообщений: 290
Тем: 23
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
116
спс но ето если у чара скил ид дать итем 1 типа если втрой скил ид дат итем 2 типа, а как соеденить чтобы проверяло если есть скилы из списка давать итем
Сообщений: 983
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
11,535
APKO, тогда так:
[src="java"]int[] SkillsToItem = {123, 345, 657,...};
for (L2Skill s : player.getAllSkills())
{
for(int i = 0; i < SkillsToItem.length; i++)
{
if(s.getId() == SkillsToItem[i])
itemId = 777;
}
}
L2ItemInstance item = ItemTable.getInstance().createItem(itemId);
item.setCount(count);
player.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(item)) ;
player.getInventory().addItem(item);[/src]
Сообщений: 290
Тем: 23
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
116
Еще зделайте 1 подсказку, как зделать так чтобы ето происходило не через нпц а напрямую, скажем когда чар получает скил..