Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
из ukx в 3d max
#1
Подскажите пожалуйста, как вытажить из линейки модели мобов с анимацией, так как при обычной выпилки через l2ukxviver получаем .obj и открыв его видем только модель без скелета и анимации да и без текстуры... подскажите может есть какой нить плагин для 3d max а который все нормально импортирует. текстура то ладно, как нить разберусь а вот почему анимации нету хз.
Ответ
#2
UEViewer (aka Umodel) + ActorX Importer for 3ds Max
Оба можно скачать с оф. сайта http://gildor.org/downloads
Ответ
#3
ммм, а текстуры самому лепить нада будет, или тоже плагин есть?
Ответ
#4
текстуры импортируешь также с помощью umodel и применяешь в максе, карта координат там сохраняется
Ответ
#5
на кой лепить в макс еще текстуры. Если ты експорт делаешь с умоделера то просто текстуры переводишь с тга в ддс и пакуешь в утх. Модели если експортируешь с помощью умоделера то ты получаешь саму модель пск и анимацию пса. Импортируешь в анриал ИД и крепишь к модели анимацию, выстанавливаешь разварот, высоту, короче координаты.
Ответ
#6
так я текстуры из l2 переношу в NeoAxis =)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)