И так решил малость поковырять L2J Eternity-World(Freya) rus собственно версия core 82, datapack 506.
Настроил все конфиги согласно рекомендаций, включая ipconfig.xml, зарегистрировал GS, вписал протокол 216 в поддерживаемые. Клиент Freya был взят с 4game.ru патч с отсюда с форума и в настройки l2.ini внёс IP LS.
Но есть непонятки с использованием Геодаты.
Есть в файле General.properties параметр:
То при использовании geodata от la2ulti.ru rev 202 - прут ошибки об открытии файла геодаты, хотя эта же геодата корректно воспринимается L2J Server и в последствии GS ругается уже на ошибки внутри JAVA-модулей.
Может кто знает какую Геодату лучше использовать с этим творением?
Настроил все конфиги согласно рекомендаций, включая ipconfig.xml, зарегистрировал GS, вписал протокол 216 в поддерживаемые. Клиент Freya был взят с 4game.ru патч с отсюда с форума и в настройки l2.ini внёс IP LS.
Но есть непонятки с использованием Геодаты.
Есть в файле General.properties параметр:
Цитата:# 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
# 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
# L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
# Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
# 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
# если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
# (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
# Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода 2 - 3 GB.
# По умолчанию: 0
То при использовании geodata от la2ulti.ru rev 202 - прут ошибки об открытии файла геодаты, хотя эта же геодата корректно воспринимается L2J Server и в последствии GS ругается уже на ошибки внутри JAVA-модулей.
Может кто знает какую Геодату лучше использовать с этим творением?