Прошу совета.
Сборка - посл. шара феникса
Сообственно в квесте определен массив(заполненый id мобов) мобов
и переменная главного квестового моба
По квесту я ограничиваю игрока от убийства мобов содержащихся в массиве, следующим образом:
само собой выделенное красным ограничивает игрока и отменяет квест, и в этом вопрос, не слишком ли это тяжко или по нубски, таким образом решать такую задачу?
Сборка - посл. шара феникса
Сообственно в квесте определен массив(заполненый id мобов) мобов
Код:
int[] mobs = {22321, 22320,
22324, 22325, 22327, 22329,
22328, 22330, 22335, 22339,
22334, 22337, 22340, 32350,
22336, 22349, 22351, 22352,
22353, 22451, 22448, 22343,
22342, 18493};
Код:
private static int MOB = 21320;
Код:
public String onKill(L2NpcInstance npc, QuestState st)
{
int npcId = npc.getNpcId();
L2Player player = st.getPlayer();
if(npcId == MOB)
{
st.setCond(2);
st.giveItems(KRIS, 1); //игрок получает квестовый предмет
st.getPlayer().sendPacket(new ExShowScreenMessage("Поздравляю, вы убили МОБА", 5000, ScreenMessageAlign.TOP_CENTER, true));
}
else
{
[COLOR="Red"]for(int i:mobs)
{
if(npcId == mobs[i])
{
st.exitCurrentQuest(false);
}
}[/COLOR]
}
само собой выделенное красным ограничивает игрока и отменяет квест, и в этом вопрос, не слишком ли это тяжко или по нубски, таким образом решать такую задачу?