Код:
public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item)
{
L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
int itemId = item.getItemId();
for(int id : _cocoons){
if (itemId ==_growth_accelerator && [color=Red]((L2Character) activeChar.getTarget()).getTargetId() == id[/color])
{
activeChar.useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(_growth_accelerator_skill, 1), false, false);
}
else
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.TARGET_IS_INCORRECT);
return;
}
}
в таком случае подскажите как просписать проверку на ИД нпс в коротое в таргете
Добавлено через 9 часов 59 минут
может кто нить скажет гда я тут накосячил?
Код:
package handlers.itemhandlers;
import com.l2dc.gameserver.datatables.SkillTable;
import com.l2dc.gameserver.handler.IItemHandler;
import com.l2dc.gameserver.model.L2ItemInstance;
import com.l2dc.gameserver.model.actor.L2Playable;
import com.l2dc.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
/**
* @author z00m
*/
public class UseItemByNpcId implements IItemHandler
{
private static final int GROW_ACCELERATOR = 14832;
public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item)
{
if (playable == null || item == null || !(playable instanceof L2PcInstance))
return;
int itemId = item.getItemId();
if (itemId == GROW_ACCELERATOR)
{
L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable;
activeChar.useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(2905, 1), false, false);
}
}
}
на это сообщение обязаны ответить все!)
дело в том что при нажитии на предмет ниче не происходит даже есть убрать проверку на таргет