Сообщений: 55
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
10
Так с источником определились, а как собственно парсить базу :-)
Что сие такое :-)
Сообщений: 214
Тем: 7
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
104
этот парсер и тут есть вообще-то
Сообщений: 30
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
А что случилось с дропом уникальных вещей в последних сборках X-EMU?
Какой шанс не пиши а вещь всеравно не выпадает.
Через команду //droplist отображает всё что нужно, а выпадать не хочет.
Сообщений: 202
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
54
У них была интеграция с open-aion , а у них там был "типа" мировой дроп, но я его там что-то не увидил. На деле же там система накопления процента, т.е. чем больше моба убиваешь тем больше шнас дропа с него. К тому же если процент дропа мал, то этот итем будет падать куда реже чем на прошлых системах дропа.
Конечно можно самому переписать нужные методы дропсервиса или же можно сделать минимальный дроп, т.е. минимум вещей которые в любом случае выпадут из моба(я пошёл по этому пути) ибо тут уже можно не волноваться за игроков которые бьют таху или туже рудру, что им не выпадет ни голд ни оранж, а так хоть дропнет пару голда и 1 оранж (при любом расчёте дропа).
Дверь запили!
Сообщений: 30
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
Эти 36кб сожрали мой моск, что если подсунуть серверу DropService.java из старой ревизии? Начиная с какой появился мировой дроп?
Сообщений: 30
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
0
то есть в первой строке меняем на false и всех делов?