Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
баюм закен феникс
#1
Ктонить переделывал баюма уже у фениксов?
В общем неправильно респятся ангелы, они должны по периметру респ делать(у фениксов как миньены вокруг баюма) бьют только игроков(а должны рандомно, то баюма, то игроков, при этом баюм агрится на атакующего и будет бегать за ним пока его не ударит, после того как он догнал и ударил может переключится на ангела, потом на игрока), после того как баюм убил всех игроков, через 10 минут всех портает под тои за пределы башни(у фениксов в аден причем сразу) и после 30минут как по баюму был последний дмг баюм засыпает(ну вернее он курит там с ангелами лупится во все щели 30 минут потом засыпает).
Есть у когонить такой баюм?
PS: И еще вопрос по закену, в фениксе если портаешся к нему через админ панель, то корабль вообще пуст внутри, ни мобов, ни закена, это система защиты входа через дверь или его там принципиально нет? причем смотрел его на нескольких сборках, шайтан, 20131, 20715. Или же он как инстанс онли?
Ответ
#2
Amorph1s
а кому оно нада переделывать целый менеджер?)
вами описаного баюма нет ниукаво и наврятли когда нибудь будет
Ответ
#3
я реализовал данного баюма) дерётся с ангелами и игроками, выбирает рандомный таргет, ангелы тоже дерутся с баюмом и с игроками :pandaredlol:
[Изображение: 2ewe.jpg][Изображение: 1.gif]
Ответ
#4
Закен работает как инстанс и то криво Smile
Ответ
#5
PaInKiLlEr, поделись Wink
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#6
[STIGMATED];114455 Написал:PaInKiLlEr, поделись Wink
Ничего сложно нет, в AI этих монстров прописываем текст примерно такого содержания:
PHP код:
<?php 
protected void onEvtThink() //Активируется когда владелец AI Выполнил свои задачи.
{
L2NpcInstance actor = getActor();
if(
actor == null)
{
return;
}

for(
L2NpcInstance npc : actor.getAroundNpc(1000, 200)) // Получаем список NPC вокруг владельца AI
{
if(
npc.getNpcId() == BAIUM_ID) // Ищем баюма
if (Rnd.chance(50) // Под себя настраиваем шанс, и в случае успеха...
{
actor.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, new Object[] {npc, 100}); //...заставляем владельца AI атаковать найденного NPC - Баюма, а если...
}
else break;
//.. не успех - покидаем цикл (ибо цель был только баюм)..
}

super.onEvtAttacked(attacker, damage); // и действуем по стандарту DefaultAI/Fighter
}

Вариантов много, первое, что в голову пришло отписал. Wink
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скрипты в Феникс сборках TosyBosy 9 2,490 08-25-2013, 03:08 PM
Последний пост: TosyBosy
  l2 феникс подобные сборки игроков отбрасывает назад Munhgauzen 19 4,744 03-18-2013, 10:38 AM
Последний пост: darkevil

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)