Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Share][Epilogue]Исходы Sun-Dev (rev. 613)
#1
Фикс лист
Шарнул шайтанамэ
депозит
ргхост
ТМ депозит
ТаймЛайн rghost пароль zone-game
+ кому нра)
Ответ
#2
Спасибо, скачал, посмотрю!Smile
Ответ
#3
посмотрел - по мне так шайтанамэ веселее) ресурсов жрет меньше, колупатся много над, но есть че и скопипастить)
Ответ
#4
Да? И чё там копипастить? - Как шара покатит, не более. Всё равно спасибо.
Ответ
#5
хотелось бы услышать о недостатках исходного кода сандева от профессиональных программистов. На примерах.
Ответ
#6
Он сильно отличается от оригинального кода на котором был основан проект? оО

Добавлено через 1 час 16 минут
Есть проблемы у вас в разделении регионов по вертикале.
При таком методе, на границах квадратов, обычного и поделенного на региона по Y, игроки/монстры/вещи пропадают из видимых объектов, хоть и находятся примерно на одной линии по X.
Думаю понятно объяснил.
Тупо шагнул в квадрат где есть разделение по вертикале и уже не виден тем кто остался в другом квадрате.

Добавлено через 5 часов 56 минут
Так же не зачем добавлять в L2Party и L2CommandChannel map-таблицы variables. Используются по моему в реализации СоИ для хранения каких то значений, типа количества убитых Колоний и тд. Хранить всё можно по другому. В перспективе нужно переделать работу с инстансами (то что есть сейчас - не правильно), чтобы внутри можно было пересоздавать командный канал и пати. У вас при этом всё данные инстанса потеряются (либо надо будет добавлять жуткие костыли). А при переделывании работы инстансов создаст дополнительный затраты на выпиливание этого.

quests._697_DefendtheHallofErosion._697_DefendtheHallofErosion

Вот это в квестах сои тоже не понятно как у вас работает. эти данные будут одинаковый для всех игроков на сервере. Создаётся один экземпляр квеста на весь сервер, а не для каждого игрока отдельный.
Имхо.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#7
сборка явно не сандев 615, возможно более ранние исходы ибо у меня 613 и размер и многое что другое различается.
Ответ
#8
кулич Написал:сборка явно не сандев 615, возможно более ранние исходы ибо у меня 613 и размер и многое что другое различается.
Сути это не меняет, моё утверждение относиться к ревизии до 700+.
Проблема с разделением регионов по сей день.
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  itemdata.txt HF share FaintSmile 0 1,385 06-30-2016, 07:44 PM
Последний пост: FaintSmile
  Gracia Epilogue исходники по актуальнее SoniPro 8 3,108 07-03-2015, 10:39 AM
Последний пост: ALF.
  [share]Mass PvP event web-one 8 4,550 08-01-2012, 07:29 PM
Последний пост: Zubastic
  Исходы. niko42 7 3,568 01-30-2012, 09:16 PM
Последний пост: Dеmon
  Оптимальные Рейты для сервера epilogue Terex 9 4,077 06-09-2011, 12:12 PM
Последний пост: FaintSmile
  l2emurt 11 rev epilogue AccessDenied 3 3,545 04-01-2011, 01:53 AM
Последний пост: demonyka
  [Share][Freya][l2Phoenix]Исходники Open-Team (rev.1138:1160M) Amorph1s 11 13,285 03-28-2011, 01:48 AM
Последний пост: Ozzy
  SVN Gracia epilogue DrPooH 8 4,488 01-27-2011, 12:13 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Пайлаки в сборке L2J Epilogue TuIIoK 6 4,352 08-13-2010, 12:12 PM
Последний пост: TuIIoK

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)