Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Sysmesage-e . Пара вопросов.
#1
Уважаемые знатоки Big Grin. Сообщение которые выводятся вне главного чата (Например "Cервер Будет отключен" и т.д.) по какому принципу там происходит расчет места положения данного сообщения. Может кто сумел алгоритм просчета координат увидеть или другой принцип . Уже голову сломал ,так и не дошло как там это делается , приходиться все время в правый нижний угол отправлять все сообщения =(
[Изображение: 312e19c37047.jpg]
Ответ
#2
Последние 5 байтов, перед sub_msg и type — расположение и настройки отображение.

PHP код:
<?php 
0 0 0 0 0

  1. Расположение на экране, всего доступно 8 зон (3 * 3 — 1 (где чат — не используется (см. рисунок ниже))).
  2. Непонятно для чего, вводил разные значения, результата не дало.
  3. Таймер, сколько секунд будет висеть наше сообщение.
  4. Если 1, то сообщение выводится на экран, 0 нет.
  5. Тоже что и со вторым байтом…

[Изображение: systemmsgs.jpg]

После них идет sub_msg который содержит то сообщение, что появляется на экране. начинается с a, завершается \0 — «a,Hello my friends from Zone-Game!\0».

PHP код:
<?php 
34 1 a
,Welcome to the World of Lineage II.\0 2 79 9B B0 FF a, a, 3 0 10 1 0 a,Hello my friends from Zone-Game!\0 a,server\0

[Изображение: systemkrk.jpg]
Ответ
#3
Интересна была сетка .Остальное Я интуитивно понял что куда =) Спасибо.

Но Остается пара вопросов :

1) В некоторых строках есть переменные типа $c1, $c2 , $s1 . За что какая отвечает впринципе догадаться не трудно ,но клиент ни в какую не хочет выводить переменные $s2 и $s3 за пределы зоны чата. Любую другую пожалуйста ,эти нет . Отсебятина НКСофт или Нечто другое ? Как Исправить?
Клиент Gracia Plus

2)Есть ли возможность добавить в сообщения некие картинки ,не путем добавления новых переменных и внедрения их в корень сервера ?


З.Ы.

Пятый байт отвечает за то ,можно ли нажимать курсором сквозь сообщение или нет . Соответствено 1 включено , 0 выключено.
[Изображение: 312e19c37047.jpg]
Ответ
#4
Для дамага например достаточно указать type = battle
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2461
Ответ
#5
Дамаг то эт да вещь хорошая только не работает она тоже . Там у них 2 переменные ,а у меня 3 . По сути у меня как раз третью то и не отображает.Smile Пробовал я уже менять параметр Type. Его как ни меняй толку 0 , впринципе пробовал даже полностью убрать из всех строк его значение , так и не понял зачем он нужен . все и без него прекрасно работает , а вот параметр group уже более интересен . Хотя при его замене тоже ничего не происходит.Пробовал и на Freya и на Gracia Plus. В более поздних версиях клиента ,работает ,но там эта переменная обозначается как $s2.

А за что отвечает параметр sys_msg_ref ?

Тут в попытках ковыряния , наткнулся на интересную вещь . В сообщении в чте стоит переменная $c1 , а в отображении на экране $s1 . Так вот соль в том что оно все равно показывает значение переменной на экране не зависимо от значения параметра S-C . И тут Назрел вопрос , а каким он тогда образом этов се определяет если не переменными?
[Изображение: 312e19c37047.jpg]
Ответ
#6
у меня та же проблема с выводом урона на экран,но я сделал не большой успех.
Клиент Freya.Я заметил,что изменять нужно строку 2261,по скольку если внимательно посмотреть на чат,то там ясно сказанно что $c1(кто-то) наносит цели $c2(кому-то) $s3(столько-то).

PHP код:
<?php 
2261 1 u
,$c1 наносит цели $c2 $s3 урона.\0 3 0 FF 0 FF a, a, 2 0 3 1 1 u,$s3\0 a,battle\0

если это вписать я почему то получаю вместо урона картинку(непонятно как её описать,но она в стиле л2,ну что то типо усов что ле)

Добавлено через 46 минут
и ещё...я тут заметил если выставить параметр u,$s1 от отображает имя наносящего урон на экране (в моём случае по центру),а если $s2 то отображается имя получаемого урон!
параметр $s3 ничего не выводит...до боли интересно почему так!?
Ответ
#7
leva290791,

Помоему я написал тоже самое ? Тебе так не кажется ?

По теме:

Немного поковырявшись и разобравшись , пришол к мнению что НКСофт каким-то образом пофиксили эту хрень . Ибо Не работают некоторые переменные и $s1 и $s2 . Например ЛУт и Свип тоже не выводятся . К несчастью НЕХ ковыряние клиента тоже ни к чему не привело ,нигде даже намека нету на подобную херь.
[Изображение: 312e19c37047.jpg]
Ответ
#8
Plush_Hero Написал:leva290791,

Помоему я написал тоже самое ? Тебе так не кажется ?

По теме:

Немного поковырявшись и разобравшись , пришол к мнению что НКСофт каким-то образом пофиксили эту хрень . Ибо Не работают некоторые переменные и $s1 и $s2 . Например ЛУт и Свип тоже не выводятся . К несчастью НЕХ ковыряние клиента тоже ни к чему не привело ,нигде даже намека нету на подобную херь.

извини за невнимательность,когда прочитал нормально,то было уже поздно ((

ну что ж...плохо конечно,но что поделать...буду тогда дальше разукрашивать клиент тем,чем можно=)
Ответ
#9
разобрался с данной проблемой.
У нас клиент не воспринемает данные переменные $s(1,2,3) $c(1,2,3) - это значит нужно проверять реализацию их в ядре.Смотрите SystemMassage.java ID той переменной которая нужна нам,ну и ещё нужно поколдовать над запросом

[src="java"]attacker.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_HAS_GIVEN_C2_DAMAGE_OF_S3).addName(attacker).addName(target).
addNumber((long) damage)); [/src]

я пользуюсь исходниками l2open(freya) у меня этот запрос помещён в метод

[src="java"]public void doCounterAttack(L2Skill skill, L2Character attacker)[/src]

фаил конфигурации естественно L2Character.java

П.С: ну как то так...писал в спешке,мб не понятно сформулировал свою мысль,но надеюсь на ваше понимание!
Ответ
#10
leva290791,

Тут не в этом дело .

Клиент прекрасно их воспринимает . В окне чата отображается полностью данные этих переменных . Они не выводятся дальше этого окна , и причем в отдельных случаях . Тут данную проблему нужно решить на уровне клиента , на серверном уровне она не всем доступна.
[Изображение: 312e19c37047.jpg]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Пару вопросов по серверу Lineage 2 High Five Zemonovish 22 7,348 04-06-2016, 08:43 PM
Последний пост: Deazer
  Пара вопросов по моделькам и реализации одной фичи Allexus 1 2,266 12-08-2010, 06:24 PM
Последний пост: SunnyX
  пару вопросов FischeR 3 2,840 11-30-2010, 11:23 AM
Последний пост: [STIGMATED]

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)