Сообщений: 65
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
37
04-04-2011, 12:38 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-04-2011, 12:48 AM FreeGoth.)
Ой, я дополнил как раз свое сообщение по поводу ссылок))
Спасибо за подсказку по messages_en.properties & messages_ru.properties
Да работаю с шайтаном 213
Добавлено через 6 минут
Эм вот только я не понял, что мне это дает?)
Это стандартные сообщения, с ними все норм вроде, что тут дописывать нужно?
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
id квеста , посмотри примеры в этих файлах
Сообщений: 65
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
37
Нет Это то понятно, я уже добавил квест, в оба файла, по примеру
"q.999=Темный Путь"
"q.999=Dark Way"
Но НПЦ квест то так и не дает(
В пером случае говорит что я не учавствую в данном квесте, и когда я прописываю в ссылке id и название квеста, то он вообще закрывает окно разговора...
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
короче .... давай квест , так будет проще , если есть косяки , я поправлю или объясню почему ты не подходишь по условиям квеста.
Сообщений: 65
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
37
1
PHP код: <?php
package quests._999_DW;
import l2p.extensions.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.model.base.Race;
import l2p.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;
import l2p.gameserver.model.items.L2ItemInstance;
import l2p.gameserver.model.quest.Quest;
import l2p.gameserver.model.quest.QuestState;
import l2p.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import l2p.gameserver.serverpackets.ExShowScreenMessage.ScreenMessageAlign;
import l2p.gameserver.serverpackets.ItemList;
import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage;
public class _999_DW extends Quest implements ScriptFile
{
// NPC's
private static int GLIS = 50004;
private static int JENA = 31356;
// ITEMS
private static int CASIAN_BLUE_CRY = 12823;
public void onLoad()
{
}
public void onReload()
{
}
public void onShutdown()
{
}
public _999_DW ()
{
super(false);
addStartNpc(GLIS);
addTalkId(JENA);
}
@Override
public String onEvent(String event, QuestState st, L2NpcInstance npc)
{
int cond = st.getInt("cond");
String htmltext = event;
if(event.equals("echosposob.htm") && cond == 0)
{
st.set("cond", "1");
st.setState(STARTED);
st.playSound(SOUND_ACCEPT);
}
if(event.equals("prosibaperdat.htm") && cond == 1)
{
st.set("cond", "2");
st.playSound(SOUND_MIDDLE);
}
if(event.equals("trep.htm") && cond == 2)
{
st.set("cond", "3");
st.playSound(SOUND_MIDDLE);
st.giveItems(CASIAN_BLUE_CRY, 1);
}
if(event.equals("dostup.htm") && cond == 3)
{
st.playSound(SOUND_FINISH);
st.takeItems(CASIAN_BLUE_CRY, -1);
st.exitCurrentQuest(false);
}
return htmltext;
}
@Override
public String onTalk(L2NpcInstance npc, QuestState st)
{
String htmltext = "noquest";
int npcId = npc.getNpcId();
int id = st.getState();
int cond = st.getInt("cond");
if(npcId == GLIS)
{
if(cond == 0)
{
if(st.getPlayer().getLevel() >= 78)
{
htmltext = "dalakvest.htm";
}
else
{
htmltext = "nedalakvest.htm";
st.exitCurrentQuest(true);
}
}
if(cond == 2)
{
htmltext = "eslitupit.htm";
}
}
else if(id == STARTED)
{
if(npcId == JENA)
{
if(cond == 1)
{
htmltext = "GI_1.htm";
}
if(cond == 3)
{
htmltext = "voprosOcry.htm";
}
}
}
return htmltext;
}
}
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
в клиенте нет квеста 999 , добавь его в questname-e.dat или если у тебя русс клиент , то в questname-ru.dat. Начнет работать по идеи , код особо не анализировал(ну как бы у тебя еще левые НПЦ которые тоже в клиенте отсутствую) , начал пошагово.
Сообщений: 65
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
37
У меня просьба,(немного не в тему) можно ссылку на норм папку систем, а то у нас скачал патч, так он кривой до ужаса...даже по русски писать нельзя( я уж не говорю о том что после ввода ///stat l2 он выдает иероглефы ))
Щас побыстрому подправлю посмотрю, надеюсь заработает)
ЗЫ npc не левый, это бегающий нпс РЕМИ бегает в начальной деревне хуманов (переселил его в гиран и изменил имя с внешним видом) ну и яву немного подкоректировал, чтоб он бегал по гирану...
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
не могу по эпилогу подсказать , уже очень давно не работаю на это хронике
Может у пользователей ЗГ ,есть чем поделится.
Сообщений: 65
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
37
Добавил квест в questname-e.dat и в questname-ru.dat, ничего не изменилось(
В логах при сохранении все норм сохранилось.
Возникла одна проблема, там нужно указать координаты NPC, но он бегающий, поэтому указал его начальную координату.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
ммм координата не причем. Координата отвечает за ссылку на радаре к место расположению... ок буду анализировать код твоего квеста ! НО ты нпц добавил костомных в клиент или как ты выернул данный вопрос , при отспауне их видишь ?
|