Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3я профа, итемы не даются по х10
#1
Рейты х10
При прохождение квеста, итемы "Halisha's Mark" получаются не х10 в соответствие с рейтами, а по одной. Где посмотреть?
Ответ
#2
Смотреть в квесте условие выдачи итема.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#3
Это я понял. Спросим так - В каком файле?
В data/scripts/quests/нужный_квест одни хтмлки.
Ответ
#4
В этой папке должен быть Java скрипт.
Хотя бы чё за сборка?
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#5
[STIGMATED];117920 Написал:В этой папке должен быть Java скрипт.
Хотя бы чё за сборка?
L2j
Любой квест на 3ю профу, например папка 98_SagaOfTheShillienSaint
Ответ
#6
Может я неправильно понял. Но не про это он говорит, случаем:
ConfigClassMaster = 1;[];[];2;[];[];3;[];[ID итема (количество)] ?
Ответ
#7
Не думаю, что квест будет зависеть от этого конфига.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#8
По квестам на 3 профу в папку SagasScripts и все основное там в SagasSuperClass.
Код:
    public void giveHallishaMark(QuestState st2)
    {
        if (st2.getInt("spawned") == 0)
        {
            if (st2.getQuestItemsCount(Items[3]) >= 700)
            {
                                          ...
            }
            else
                st2.giveItems(Items[3], 1);
        }
    }
Ответ
#9
[STIGMATED];117926 Написал:Не думаю, что квест будет зависеть от этого конфига.

Я всего лишь предположил. Потому как - непонятна постановка вопроса.:confused:
Ответ
#10
Array Написал:По квестам на 3 профу в папку SagasScripts и все основное там в SagasSuperClass.
Код:
    public void giveHallishaMark(QuestState st2)
    {
        if (st2.getInt("spawned") == 0)
        {
            if (st2.getQuestItemsCount(Items[3]) >= 700)
            {
                                          ...
            }
            else
                st2.giveItems(Items[3], 1);
        }
    }

То, что нужно, спасибо!
И как я сразу не нашел :negodue:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Профа Landver 0 824 02-24-2013, 05:04 PM
Последний пост: Landver
  Не даются статы сета при входе на чара adac3r 3 1,808 12-10-2012, 09:00 AM
Последний пост: adac3r
  Дабл профа Jason1992 2 3,450 06-23-2012, 03:37 PM
Последний пост: Darvin
  Мульти профа на сервере Bumerok 8 6,210 04-13-2011, 11:59 AM
Последний пост: Bumerok
  стартовые итемы у персонажа Tronxx 6 3,817 02-15-2011, 05:01 PM
Последний пост: Casper
  Задержка на итемы JaneKyun 2 1,981 07-24-2010, 11:42 AM
Последний пост: JaneKyun
  Итемы, их грейд и ID. arivano 4 2,919 04-18-2009, 12:59 AM
Последний пост: arivano
  Дабл профа с квестом Unreal-Game 0 3,668 04-05-2009, 08:22 PM
Последний пост: Unreal-Game

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)