07-05-2008, 06:00 PM
делать просто нечего.
2. ссылки на текущий и на родительский объект.
3. хз какойто класс от RMI; интерфейс
4. для аннотаций, "выброс" исключения
5. интерфейс не содержит реализаций методов, все методы интерфейса абстрактные.
6. примитивов (byte,int) иль оболочек (Integer,Byte) ? если оболочек то просто кастом, да и первых аналогично.
Смотрю я на вас, ну расшарили сборки, неприятно не спорю. Что мешает просто работать дальше?
IAbsty* Написал:Ну-ка....а задам-ка я паару тупейших вопросов )))1. высший - скобки и [], низший - присваивание и комбинированые типа /= +=
1. Назови мне 2 ява-оператора из высших и низких приоритетов.
2. Что такое "this и super" ?
3. Для чего нужен класс unicastremoteobject и что такое runnable?
4. Что делает "@" и "throw"?
5. Что такое интерфейс и абстрактный класс и их отличия.
6. Покажи мне пример преобразования типов...например Integer и Byte.
Вот думаю все, посмотрим какие из вас разрабы =)
Держу пари, от ответа уйдете или в явадоки полезите
2. ссылки на текущий и на родительский объект.
3. хз какойто класс от RMI; интерфейс
4. для аннотаций, "выброс" исключения
5. интерфейс не содержит реализаций методов, все методы интерфейса абстрактные.
6. примитивов (byte,int) иль оболочек (Integer,Byte) ? если оболочек то просто кастом, да и первых аналогично.
lvs Написал:kolovrat,а что мешает это исправить вручную?
Продолжай в томже духе, мне понраву твоя жизненная позиция.
По теме? Смущает вот это
Warning: non-quest item Clay Urn Fragment (1848) in quest drop in _327_ReclaimTh
eLand
Warning: non-quest item Brass Trinket Piece (1849) in quest drop in _327_Reclaim
TheLand
Warning: non-quest item Bronze Mirror Piece (1850) in quest drop in _327_Reclaim
TheLand
Warning: non-quest item Jade Necklace Bead (1851) in quest drop in _327_ReclaimT
heLand
Смотрю я на вас, ну расшарили сборки, неприятно не спорю. Что мешает просто работать дальше?
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu