Сообщений: 32
Тем: 9
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
0
Здравствуйте!Проблема такова:
Я настроил время бафов в сервере (увелчил).Но когда бафаешься через бафера некоторые из бафов остались с прежним временем...(
Я внимательно полазил в статах скилов и сменил время бафов у которых осталось старое время.Но все равно оно не увеличивается...Но когда я пробовал бафнуть себя ПП эти время бафов которые в Баффере увелисилось...
Что делать?Почему через бафера бафает бафы со стандартным временем! Хотя я поменял его в статах скилов!
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
А в конфигах не смотрели или в скрипте баффера?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 127
Тем: 33
Зарегистрирован: Apr 2011
зачем менять в статах скилов и портить серв. МОжно просто вписать айдишники в конфиге. server\gameserver\config\character
сделай так и все бафы будут по 2 часа :negodue:
Клац
SkillDurationList = 1068,7200;1040,7200;1068,7200;1078,7200;1073,7200;1204,7200;1077,7200;1043,7200;1035,7200;1191,7200;1062,7200;1044,7200;\
1243,7200;1242,7200;1240,7200;1032,7200;1045,7200;1048,7200;1086,7200;1036,7200;1388,7200;1389,7200;1392,7200;1182,7200;\
1189,7200;1393,7200;1033,7200;1352,7200;1356,7200;1087,7200;1257,7200;1259,7200;1304,7200;1397,7200;1303,7200;1354,7200;\
1353,7200;1355,7200;1059,7200;1268,7200;1357,7200;\
1006,7200;1009,7200;1007,7200;1002,7200;1003,7200;1005,7200;1008,7200;1260,7200;1004,7200;1250,7200;1261,7200;1249,7200;\
1282,7200;1364,7200;1365,7200;1414,7200;1252,7200;1253,7200;1309,7200;1251,7200;1308,7200;1391,7200;1310,7200;1390,7200;\
1284,7200;1362,7200;1363,7200;1413,7200;\
267,7200;270,7200;268,7200;269,7200;265,7200;264,7200;266,7200;306,7200;304,7200;308,7200;305,7200;363,7200;310,7200;\
349,7200;364,7200;274,7200;277,7200;272,7200;273,7200;276,7200;271,7200;275,7200;309,7200;311,7200;307,7200;365,7200;\
396,7200;1325,7200;1323,7200;4702,7200;4703,7200;4699,7200;4700,7200;1085,7200;
Сообщений: 32
Тем: 9
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
0
[STIGMATED];118991 Написал:А в конфигах не смотрели или в скрипте баффера?
В конфиге есть макс количество бафов,но нету времени....Как мне в скрипте бафера поменять время?
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Цитата:Как мне в скрипте бафера поменять время?
Тыкнуть пальцем в небо...
Если не поможет пост Megapolis, то скрипт бафера в студию.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 32
Тем: 9
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
0
[STIGMATED];118994 Написал:Тыкнуть пальцем в небо...
Если не поможет пост Megapolis, то скрипт бафера в студию.
<html>
<body>
<center><br><br><font color="FFFF00">Lista de Buffs</font><br><font color="FFFF00">L2JBlack Project</font><br>
<font color="FFFF00">____________________________________________</font><br>
<table width=230>
<tr><td></td></tr>
<tr>
<td align=center><button value="Buffs" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 2.htm" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="Songs" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 3.htm" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="Dances" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 4.htm" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
</tr>
<tr><td></td></tr>
<tr>
<td align=center><button value="Chants" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 5.htm" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="Prophecies" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 6.htm" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
</tr>
<tr><td></td></tr>
<tr>
<td align=center><button value="Restaure HP" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 101" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="Restaure CP" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 100" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
<td align=center><button value="Restaure MP" action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 102" width=75 height=21 back="L2UI_ch3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_ch3.Btn1_normal"></td>
</tr>
<tr><td></td></tr>
<tr><td></td></tr>
<tr><td></td></tr>
<tr><td></td></tr>
<tr><td></td></tr>
<tr>
</tr>
<tr><td></td></tr>
<tr>
</tr>
<tr><td></td></tr>
</table>
</center>
</body>
</html>
Вот это скрипт?Извеняюсь,но я учусь еще работать с сервами и плохо все знаю...
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
Это ХТМЛ, которая ссылается на скрипт...
Сообщений: 32
Тем: 9
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
0
Ozzy Написал:Это ХТМЛ, которая ссылается на скрипт...
Код: import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable
from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
qn = "9999_NPCBuffer"
NPC=[99999]
ADENA_ID = 57
QuestId = 9999
QuestName = "NPCBuffer"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"
print "importing custom: NPCBuffer - L2JBlack !"
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "<html><head><body>Voce nao tem Adena,<br> Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais.</body></html>"
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())
if event == "2":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().stopAllEffects()
SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4354,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
if event == "3":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().stopAllEffects()
SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4353,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4355,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4356,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4351,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
if event == "4":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().stopAllEffects()
SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4354,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
if event == "5":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().stopAllEffects()
SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
if event == "6":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Wind Walk
if event == "7":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Decrease Weight
if event == "8":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4343,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Shield
if event == "9":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Might
if event == "10":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Mental Shield
if event == "11":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless the Body
if event == "12":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless the Soul
if event == "13":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Magic Barrier
if event == "14":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Resist Shock
if event == "15":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4350,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Concentration
if event == "16":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4351,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Berserker Spirit
if event == "17":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Bless Shield
if event == "18":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4353,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Vampiric Rage
if event == "19":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4354,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Acumen
if event == "20":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4355,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Empower
if event == "21":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4356,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Haste
if event == "22":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Guidance
if event == "23":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Focus
if event == "24":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Death Whisper
if event == "25":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
if event == "26":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "27":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "28":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "29":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "30":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "31":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "32":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "33":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "34":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "35":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "36":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "37":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "38":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "4.htm"
if event == "39":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "40":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "41":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "42":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "43":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "44":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "45":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "46":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "47":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "48":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "49":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "50":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "51":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
if event == "52":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "3.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Battle
if event == "53":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Shielding
if event == "54":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Fire
if event == "55":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Flame
if event == "56":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of life
if event == "57":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18),False,False)
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Fury
if event == "58":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Evasion
if event == "59":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Rage
if event == "60":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Revenge
if event == "61":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Vampire
if event == "62":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Eagle
if event == "63":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Predator
if event == "64":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Greater Might
if event == "71":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Noblesse Blessing
if event == "70":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Invigor
if event == "72":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Elemental Protection
if event == "73":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Divine Protection
if event == "74":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Arcane Protection
if event == "75":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Regeneration
if event == "76":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Agility
if event == "77":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Clarity
if event == "78":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Advanced Block
if event == "79":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Kiss of Eva
if event == "80":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1073,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Greater Shield
if event == "81":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Wild Magic
if event == "82":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Body of Avatar
if event == "83":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1311,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "2.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Resist Aqua
if event == "84":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3),False,False)
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Resist Fire
if event == "85":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3),False,False)
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Resist Wind
if event == "86":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3),False,False)
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Resist Poison
if event == "87":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3),False,False)
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Salvation
if event == "88":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1410,1),False,False)
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Prophecy of Water
if event == "89":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Prophecy of Fire
if event == "90":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Prophecy of Wind
if event == "91":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "6.htm"
st.setState(COMPLETED)
#War Chant
if event == "92":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Earth Chant
if event == "93":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Blessing of Queen
if event == "94":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Gift of Queen
if event == "95":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Blessing of Seraphim
if event == "96":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4702,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Gift of Seraphim
if event == "97":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(4703,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Spirit
if event == "65":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Chant of Victory
if event == "66":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#chant of magnus
if event == "67":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Cancel
if event == "98":
st.getPlayer().stopAllEffects()
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#CPHEAL
if event == "69":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().restoreCP()
return "1.htm"
st.setState(COMPLETED)
#Restore CP
if event == "100":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().restoreCP()
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
#Restore HP
if event == "101":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().restoreHP()
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
#Restore MP
if event == "102":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().restoreMP()
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
if htmltext != event:
st.setState(COMPLETED)
st.exitQuest(1)
return htmltext
def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
return InitialHtml
QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)
for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)
вот скрипт?
Сообщений: 4,393
Тем: 77
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
69,266
Исправил пост, используйте на будущее тег .
По теме... Если у вас не настраивается время баффов в конфигах - настройте ручками в скиллах. ID скиллов собственно искать особо и не надо.
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
Сообщений: 32
Тем: 9
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
0
Ozzy Написал:Исправил пост, используйте на будущее тег .
По теме... Если у вас не настраивается время баффов в конфигах - настройте ручками в скиллах. ID скиллов собственно искать особо и не надо.
SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) Ок!буду использовать тег
Я менял в настройке скилах время,но все равно время бафов забафаных через бафера остался прежний,но не у всех...
|