Сообщений: 320
Тем: 37
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
76
Можешь по подробнее рассказать про формирование маски, как она составляется, как генерируются числа?
И есть только эти свойства, что там ещё?
flashman Написал:- привязка к душе (soulbind)
- возможность продавать предмет нпс
- возможность обмена
- можно но ли сломать предмет
и другие возможности.
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Сообщений: 982
Тем: 73
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
2,862
Цитата:а если переделать парсер от AH под AX ?
http://aionj-hungary.googlecode.com/svn/trunk/Parser
ну что никто не смотрел?
2.1 парсит отлично , а вот 2.5 бьет ошибки , ибо появились новые переменные
MiR @ Aion Emu
Продам сборки v2.7 v3.9 v4.7 v4.8 v4.9 v5.1 , сборки мастер сервера v1.9 и v2.7 ,пишу скрипты и квесты на заказ , правки ядра , правки даты , писать в ПМ
Сообщений: 320
Тем: 37
Зарегистрирован: Aug 2010
Репутация:
76
Код:
LIMIT_ONE = 1;
TRADEABLE = (1 << 1);
SELLABLE = (1 << 2);
STORABLE _ IN _WH = (1 << 3);//storable in character warehouse
STORABLE _ IN _ AWH = (1 << 4);//storable in account warehouse
STORABLE _ IN _ LWH = (1 << 5);//storable in guild warehouse
BREAKABLE = (1 << 6);
SOUL _ BOUND = (1 << 7);
REMOVE _ LOGOUT = (1 << 8);//remove when logout, temporary items
NO _ ENCHANT = (1 << 9);
CAN _ PROC_ENCHANT = (1 << 10);
CAN _C OMPOSITE_WEAPON = (1 << 11);
REMODELABLE = (1 << 12);//cannotchangeskin == 0
CAN _ SPLIT = (1 << 13);
DELETABLE = (1 << 14);//itemdroppermitted
DYEABLE = (1 << 15);
Как я понимаю маска
15 -даёт все свойства
маска: 3814
даёт, не, не доходит)
Хм может быть по логике:
Маска: 46814
Даёт: 13, 12, 11, 10, 9, 8, 5, 4, свойства
Консоль GameServer не советует:"Вы настраивайте сервер уже 1 час. Советуем вам немного отдохнуть".
Сообщений: 97
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
34
собственно как текстурки тырить?
:negodue: