04-28-2011, 08:52 PM 
		
	
	LineOFWar Написал:ок посмотрю что и как можно сделатьНе особо, но я ради интереса гляну, что не так..а вас самих это не напрягает?)
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
	
	
| 
				
				 
					подскажите ссылки в htm
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		04-28-2011, 08:52 PM 
		
	 
	LineOFWar Написал:ок посмотрю что и как можно сделатьНе особо, но я ради интереса гляну, что не так.. 
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
 
	
	
		
		
		04-28-2011, 09:55 PM 
		
	 
	Ro0TT;119441 Написал:Да, патч менять.бугага, иди учи ДП Ro0TT;119441 Написал:Ага, и мобов командой //kill 9999 удалять из базы..XD, я не говорил удаляет из базы, я написал что убивает. XD XD XD 
		
		
		04-28-2011, 10:00 PM 
		
	 
	
		flashboom777,  а интересно как ты эту полосочку отредактируешь?  
	
	
Код: [npc_%objectId%_Teleport 1|Teleport]%%Добавишь border-bottom? 
Web программист\разработчик 
	
	
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело. 
		
		
		04-28-2011, 10:02 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-28-2011, 10:05 PM   flashboom777.)
		
	 
	Ro0TT;119441 Написал:Да, патч менять.возможно, тада патч не русоф надо брать, а евро. Ro0TT;119441 Написал:Ага, и мобов командой //kill 9999 удалять из базы..если внимательно прочтеш мой пост, то увидиш что я писал за убийство,а не за удаление с базы. 
		
		
		04-29-2011, 04:47 PM 
		
	 
	Ro0TT Написал:Не особо, но я ради интереса гляну, что не так..ну там есть корекция координат... и смысл такой когда падаешь записываются координаты идет пересчет чтоб не упасть еше раз и как я понял при падени чтоб избежать уход за текстуры сделан телепорт в сохраненые рание координаты activeChar.teleToLocation(activeChar.getLoc()); вот и летает туда сюда получаеться тогда корекция с пересчетом не корректно сделаны?  | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 |