Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Добрый день, уважаемые.
Суть проблемы такова, все НПЦ, которые должны кричать что-то в чат, вместо указанных криков пишут в чат ошибку Цитата:invalid npcstringidx. Must be greater than 0
Вызов функции
Код: case 0:
wait_timeout = System.currentTimeMillis() + 1500;
Functions.npcSay(actor, "Атата - тратата - ну и сосбтвенно сообщение");
wait = true;
return true;
Помогите разобраться.
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
XD до ХФ добрался
Там суть в том что все сообщения в npcstring по id теперь )))
было
Functions.npcSay(actor, "Да как вы посмели! Я непобедим!!!");
стало
actor.broadcastPacket(new Say2(actor.getObjectId(), 0, actor.getName(), 15804, "", "", "", ""));
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Гад, разоблачил
Даже npcstring x
X это похоже сам ID реплики?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
[STIGMATED];119561 Написал:Гад, разоблачил
Даже npcstringx
X это похоже сам ID реплики?
было
Functions.npcSay(actor, "Да как вы посмели! Я непобедим!!!");
стало
actor.broadcastPacket(new Say2(actor.getObjectId(), 0, actor.getName(), 15804, "", "", "", ""));
Открываешь файл npcstring-e.dat
смотришь id 15804 и на против видишь ... How dare you challenge me!
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
04-29-2011, 03:21 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-29-2011, 03:22 PM [STIGMATED].)
А функцией поделись)
Добавлено через 30 секунд
Deazer Написал:Открываешь файл npcstring-e.dat
смотришь id 15804 и на против видешь ... How dare you challenge me! Это уже нашёл
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
[STIGMATED];119563 Написал:А функцией поделись)
Добавлено через 30 секунд
Это уже нашёл
actor.broadcastPacket(new Say2(actor.getObjectId(), 0, actor.getName(), 15804, "", "", "", ""));
Say2 стандартен и не менялся
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
Say2 не нахожу, какие данные передаются?
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
04-29-2011, 03:28 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-29-2011, 03:32 PM Deazer.)
[STIGMATED];119566 Написал:Say2 не нахожу, какие данные передаются?
_objectId = objectId;
_textType = messageType;
_charName = charName;
_fstring_id = fstring;
_text0 = text1;
_text1 = text2;
_text2 = text3;
_text3 = text4;
формат : c dd (dd/Sd(S/SSSSS))
Добавлено через 4 минуты
PS Да да Висталл мне легче так , чем писать xml обработчик
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Deazer Написал:_objectId = objectId;
_textType = messageType;
_charName = charName;
_fstring_id = fstring;
_text0 = text1;
_text1 = text2;
_text2 = text3;
_text3 = text4;
формат : c dd (dd/Sd(S/SSSSS))
Добавлено через 4 минуты
PS Да да Висталл мне легче так , чем писать xml обработчик
XML обработчик ток для снифера.
и если Фстринг -1, то в чате будет отображатся _text0 это для кастом мессаги....
Сообщений: 5,670
Тем: 145
Зарегистрирован: Nov 2008
Репутация:
33,771
вах-вах загрузили Будем разбираться =)
Web программист\разработчик
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
|