Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нейтральные локации
#1
народ подскажите как примерно сделать так что при переходе игроков на ллокацию все игроки становились дружелюбными друг к другу
:negodue:
Ответ
#2
сборка X-emu ?
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ
#3
тоже интересует этот вопрос на практике пригодится
Ответ
#4
Ага сборка XEmu
:negodue:
Ответ
#5
ближе к вечеру напишу простецкий конроллер, но там будет очень грубо
если есть желание могу за денежное вознаграждениеWink

Добавлено через 2 часа 36 минут
Итак.

Идем в trunk\gameserver\src\gameserver\controllers\PlayerController.java, открываешь этот файлик любым, удобным для тебя текстовым редактором, и ищешь:
Код:
public void onEnterZone(ZoneInstance zoneInstance)
        {
                addZoneUpdateMask(ZoneUpdateMode.ZONE_REFRESH);
                QuestEngine.getInstance().onEnterZone(new QuestCookie(null, this.getOwner(), 0, 0), zoneInstance.getTemplate().getName());
                
                Player player = getOwner();
                ZoneInstance currentZone = player.getZoneInstance();
                if(currentZone != null && GSConfig.FREEFLY == true) {
                        currentZone.isFlightAllowed();
                }
                if(currentZone != null && !currentZone.isFlightAllowed()) {
                        checkNoFly(player);
                }
        }

заменяешь на:
Код:
public void onEnterZone(ZoneInstance zoneInstance)
        {
                addZoneUpdateMask(ZoneUpdateMode.ZONE_REFRESH);
                QuestEngine.getInstance().onEnterZone(new QuestCookie(null, this.getOwner(), 0, 0), zoneInstance.getTemplate().getName());
                
                Player player = getOwner();
                
                ZoneInstance currentZone = player.getZoneInstance();
                
                if(currentZone != null && GSConfig.FREEFLY == true) {
                        currentZone.isFlightAllowed();
                }
                
                if(this.getOwner().getPosition().getMapId() == здесь айди локи которую хочешь сделать нейтральной)
                    this.getOwner().setAdminNeutral(2);
                
                if(currentZone != null && !currentZone.isFlightAllowed()) {
                        checkNoFly(player);
                }
        }

Если хочешь сделать несколько нейтральных зон, то выглядеть должно овот так:
Код:
if(this.getOwner().getPosition().getMapId() == здесь айди локи 1 || this.getOwner().getPosition().getMapId() == здесь айди локи 1 || и так далее)
                    this.getOwner().setAdminNeutral(2);

Вроде так, не проверял, но работать должно...
Работать должно по принципу команды //neutral, то есть лажа такого выполнения в том, что массухи все равно будут дамажить, за определенное денежное вознаграждение смогу сделать так чтобы она была вообще нейтральной...

С тебя спасибка и + к репутации.

Если чё - обращайся, помогу.
Bloomers --> ??? --> Profit
Ответ
#6
Спасибо за идею. Я понял на чем основываться. и низкий поклон что подробно расписываешь. Та я сам просто клиент вообще не запускаю, а пишу так для фана . На моей федоре айон не запускается , так что я айон только по коду знаю. если =) А так еще раз спасибо за идею с контролером.
:negodue:
Ответ
#7
iWord, хм по образу линяги пытался запустить?
Ответ
#8
по линяге нет. как сыпятся ошибки так и сыпятся , и никто не знает как решить.Видимо очень виндовая игра. :_smile_:
:negodue:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  локации 2.5 blackjack 2 2,418 06-23-2011, 07:56 PM
Последний пост: Romanz
  Новые локации warriors 2 2,948 09-28-2010, 07:37 PM
Последний пост: warriors
  Новые локации для 1.9 с 2.0 Romanz 29 10,485 07-22-2010, 04:37 PM
Последний пост: donos
  Реализация Абисс локации MetaWind 4 3,139 01-23-2010, 09:57 PM
Последний пост: MetaWind

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)