Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пляж
#1
Помогите кто-то сделать дино пляж боевой зоной потому что она уменя не боевая:negodue:
Ответ
#2
Мути зону по точкам, ставь тип пвп
Ответ
#3
1. Бежим в какую либо местность.
2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана.
3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
Получаем 3 координаты x,y,z
81150 147910 -3469
4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
Получаем 3 координаты x,y,z
82710 149313 -3469
5. Создаем SQL.
Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.
Ну и так далее.
Содержимое добавляемого zone.sql

Code
INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);

!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие
81150<82710, 147910<149313

Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.

Код:

Code
INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);

Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.
Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.

Код:
Code
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);
INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313)

!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.

Правка для gameserver\data\zones\zone.xml
Code
<zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'>
<stat name='name' val='Giran Castle Arena'/>
<stat name='spawnX' val='83320'/>
<stat name='spawnY' val='148400'/>
<stat name='spawnZ' val='-3330'/>
</zone>

Координаты соответствуют координатам респауна.

Зона появлялась, но дратся в ней нельзя, ибо весь город мирная зона, и наша зона покрывает мирную зону сверху.

Тут пришла идея создать пвп зону ниже ступенек, тоесть спускаешся вниз и можно свободно бить и флагатся. Сделано было так:

На верху ступенек пишем /loc , узнаём высоту: -3404
Далее спускаемся на одну ступеньку ниже, и опять пишем /loc , узнаём высоту: -3412.
Всё, идём и изменяем файл zone.xml
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)