Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Лимиты Дестра,паладина,тира
#1
Вот собственно хотел узнать,возможно ли и что в скилах Angelic Icon, Zealot, Guts и Frenzy вписать функцию, чтобы они спадали и не юзались при одевании лука?
Ответ
#2
у тебя в скиле написан веапон там измени или перечисли пухи с чем будет работать эфект вроде так пример к сожалению привести не могу но вроде в той части копай а лучше скинь пример скила в ЛС гляну мб сразу скажу.
Ответ
#3
Hard Написал:у тебя в скиле написан веапон там измени.
бред, что мешает бафнуть а потом одень лук?
Ответ
#4
я хочу сейчас внимательно выслушать твой вариант..
Ответ
#5
cxcxcx Написал:бред, что мешает бафнуть а потом одень лук?

что на глаза жалуемся?

читай что я спрашивал внимательно

Добавлено через 2 минуты
Ну вот сам скил в xml о луке нечего не сказано, зто юзается с ним и не слетает при одевании лука.

<skill id="176" levels="3" name="Frenzy">
<table name="#swordblunt">2 2.5 3</table>
<table name="#twohands">2.5 3 4</table>
<table name="#polearm">2 2.5 3.5</table>
<table name="#other">1.15 1.2 1.25</table>
<table name="#accCombat">4 4 4</table>
<table name="#mpConsume">14 21 25</table>
<table name="#aggro">303 438 523</table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="condition" val="32"/>
<set name="reuseDelay" val="3600000"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<cond msg="Can be only used when HP is 30% or lower">
<player hp="30"/>
</cond>
<for>
<effect name="Buff" time="90" count="1" val="0" stackOrder="1" stackType="OrcBuff">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="#accCombat">
<and>
<using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
</and>
</add>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#swordblunt">
<and>
<using kind="Sword,Blunt"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#twohands">
<and>
<using kind="Big Sword,Big Blunt"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#polearm">
<and>
<using kind="Pole"/>
</and>
</mul>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="#other">
<and>
<using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/>
</and>
</mul>
</effect>
</for>
</skill>
Ответ
#6
Судя по коду скил с луком юзаться не может. Могу ошибаться, но в типе скила можно добавить исключение при одевании лука, что бы баф слетал.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#7
да по луку тут ничего нет.....

<using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/>

сижу и думаю это что?(выделено)

а насчет исключения мб и да.


и еще на лук дается весь эфект? или только какая то часть?
Ответ
#8
[STIGMATED];123489 Написал:Судя по коду скил с луком юзаться не может. Могу ошибаться, но в типе скила можно добавить исключение при одевании лука, что бы баф слетал.

а что нужно добавить?

Добавлено через 1 минуту
Hard Написал:да по луку тут ничего нет.....

<using kind="Dual Fist,Dual Sword,Fist,Etc,Pole,Dagger"/>

сижу и думаю это что?(выделено)

а насчет исключения мб и да.


и еще на лук дается весь эфект? или только какая то часть?

весь эффект
Ответ
#9
Я со своим вариантом сфейлился хочется послушать вариант cxcxcx.

Зы вписать ограничения для Bow вроде можно но где сказать не могу.


//summon Ozzy
Ответ
#10
Hard,

Etc это эвент итемы и мобские пушки!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Лимиты атрибутов savitskiy 0 1,054 07-08-2013, 12:40 PM
Последний пост: savitskiy
  Скил дестра Pro_Stalker 6 2,649 11-23-2011, 02:52 PM
Последний пост: Pro_Stalker

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)