Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Статы доспехам через скилы
#1
1. Открываем базу
2. Находим там таблицу armorsets
3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)
4. Разберем каждую колонку
id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид
chest - id верхa сета
legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)
head - id шлемa
gloves - id перчатoк
feet - id ботинок
skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)
shield - я не использовал данную опцию.
shield_skill_id - стандарт 0
enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
5. Давайте определимся с айди шмота\скила
set id - 200
chest - 1
legs - 2
head - 3
gloves - 4
feet - 5
skill_id - 9999
6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)
После выполняем:
Код:
INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);
7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл
8. Идем в папку \L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml
9. Я возьму бональный скил:
Код:
skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <!-- Attack Speed +4% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <!-- P. Atk +4% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX +1 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
</skill>
10. Увеличим статы в 6 раз и изменим айди с названием:
Код:
<skill id="9999" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.24"/> <!-- Attack Speed +4% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.24"/> <!-- P. Atk +4% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="1500"/> <!-- Maximum MP +289 -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="38000"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="6"/> <!-- DEX +1 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="6"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="CON" val="12"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
</skill>
11. Сохраняем файл.
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='1' name="Chest">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='2' name="Legs">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='3' name="Head">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='4' name="Gloves">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='5' name="Feet">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
</list>
Меняем на свои..
12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл
13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники
Открываем skillname-e.dat и вставляем:
Код:
9999    1    test armor    меняете под себя    none    none
После идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это икнока вот ее вставляем вместо icon.skill1363:
Код:
9999    1    1    2    -1    1    2.500000    1    C        icon.skill1363    0    0    0    0    8    10
Все теперь заходим в игру и одеваем шмот, там в пасивках появится скилл
Автор:KFan
Ответ
#2
Копи паст. Автор KFan. Биошок #2? :negodue:
Ответ
#3
ANZO Написал:Копи паст. Автор KFan. Биошок #2? :negodue:
Давно ставил.. Щас прогуглил без него было..
Увидел без копрайта.. Щас вставлю
Ответ
#4
Вопрос а как на 6 раз если множитель x40 ? или что-то не пойму, может автор подробнее опишет!
Ответ
#5
hard_root Написал:1. Открываем базу
2. Находим там таблицу armorsets
3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)
4. Разберем каждую колонку
id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид
chest - id верхa сета
legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)
head - id шлемa
gloves - id перчатoк
feet - id ботинок
skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)
shield - я не использовал данную опцию.
shield_skill_id - стандарт 0
enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
5. Давайте определимся с айди шмота\скила
set id - 200
chest - 1
legs - 2
head - 3
gloves - 4
feet - 5
skill_id - 9999
6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)
После выполняем:
Код:
INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);
7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл
8. Идем в папку \L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml
9. Я возьму бональный скил:
Код:
skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <!-- Attack Speed +4% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <!-- P. Atk +4% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX +1 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
</skill>
10. Увеличим статы в 6 раз и изменим айди с названием:
Код:
<skill id="9999" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.24"/> <!-- Attack Speed +4% -->
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.24"/> <!-- P. Atk +4% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="1500"/> <!-- Maximum MP +289 -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="38000"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="6"/> <!-- DEX +1 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="6"/> <!-- STR +1 -->
    <sub order="0x40" stat="CON" val="12"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
</skill>
11. Сохраняем файл.
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<item id='1' name="Chest">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='2' name="Legs">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='3' name="Head">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='4' name="Gloves">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
<item id='5' name="Feet">
  <for>
    <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
</list>
Меняем на свои..
12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл
13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники
Открываем skillname-e.dat и вставляем:
Код:
9999    1    test armor    меняете под себя    none    none
После идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это икнока вот ее вставляем вместо icon.skill1363:
Код:
9999    1    1    2    -1    1    2.500000    1    C        icon.skill1363    0    0    0    0    8    10
Все теперь заходим в игру и одеваем шмот, там в пасивках появится скилл
Автор:KFan

а разве не до 65535?
Тут много ответов.Слышь,а тут еще больше!
Ответ
#6
ID - это Integer, а значит 2^31 -1.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ошибки при исправлении через Diff sullen.nv 1 1,395 06-18-2018, 03:06 PM
Последний пост: 4ipolino
  Статы из скриптов птс ShadowPK 0 1,141 09-29-2017, 11:10 PM
Последний пост: ShadowPK
  Максимальные статы smurf 2 1,952 04-10-2017, 01:37 AM
Последний пост: smurf
  как сделать нпс продавающего скилы со всех классов??? aaansideee 3 2,401 10-09-2016, 02:27 AM
Последний пост: JoeSilence
  Ядро. Проверка на скилы Andro 5 1,649 11-15-2015, 08:27 PM
Последний пост: Andro
  Помогите Запустить сервер через Wi-Fi Роутер OverMan 17 4,957 10-16-2015, 10:18 PM
Последний пост: Rolfer
  запуск ядра java не через bat а через c# krisadr 43 9,815 03-30-2015, 04:44 PM
Последний пост: i_am_kisly
  Криво работают добавленые статы в шмоте BRODYAGGA 5 1,668 01-05-2015, 01:17 AM
Последний пост: Deazer
  Помогите найти причину дюпа через склад flopix 11 5,471 05-09-2014, 11:53 AM
Последний пост: bot2b
  Статы при заточке [Shoot] 1 1,338 03-29-2014, 04:29 PM
Последний пост: Gaikotsu

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)