05-31-2011, 10:15 PM
У меня возникла такая проблема. Изменяя ИД в клиенте я изменил ИД стрел на бронь(ну так надо). Теперь у меня лук стреляет штанами... где в клиенте прописывается то, чем стреляет лук или арбалет?)
Стрелы
|
05-31-2011, 10:15 PM
У меня возникла такая проблема. Изменяя ИД в клиенте я изменил ИД стрел на бронь(ну так надо). Теперь у меня лук стреляет штанами... где в клиенте прописывается то, чем стреляет лук или арбалет?)
05-31-2011, 10:19 PM
Пацталом... спасибо, повесилил, честное слово, аж до слез
Ответ такой ИД стрел (и соответствие стрел грейду и типу оружия) в ядре. в ДП это не меняется
05-31-2011, 10:23 PM
05-31-2011, 10:31 PM
05-31-2011, 10:33 PM
Именно про то. Что будет экипировано вместе с луком/арбалетом определяется в ядре. Мы превосходно понимает, что анимация выстрела не изхменилась, изменился только предмет помещаемый в слот левой руки и расходуемый при выстреле
05-31-2011, 10:34 PM
Azagthtot Написал:Именно про то. Что будет экипировано вместе с луком/арбалетом определяется в ядре. Мы превосходно понимает, что анимация выстрела не изхменилась, изменился только предмет помещаемый в слот левой руки и расходуемый при выстреле Посмотри на скрины... проблема в том, что стрелы стрелами и расходуются стрелами, только у игрока по которому стреляют, они штаны...
05-31-2011, 10:35 PM
Уфф.. скажите пожалуйста, а что у вас идет в пакете CharInfo в случае с вашими стрелами в левой руке? Верно, ИД ШТАНОВ. Поэтому они и висят рядом
05-31-2011, 10:57 PM
М... а можно по подробнее? в ядре я давно прописал стрелы по другим ИД, и у меня сами стрелы являются стрелами... по мне странно что только тот по кому стреляют видит эти штаны... с нг стрелами такого нет хотя их место то же занято в том и вопрос, какие файлы отвечают за визуализацию именно в клиенте
06-01-2011, 09:27 AM
Давайте попробуем разобраться по этапам:
1. На клиенте, вы внесли изменения в etcitemgrp.dat и в armorgrp.dat ? Вам надо перенести ваши штано-стрелы из armor в etcitem 2. Как я говорил раньше, ядро при одевании лука "подхватывает" стрелы. Судя по второму скрину они у вас поправлены. Если нет, то скажите сборку, что бы было легче ориентироваться в классах. Обычно это метод findArrowForBow() в Inventory 3. Проверьте пакет CharInfo какой ИД возвращается при надетом луке. в UserInfo у вас все нормально
06-01-2011, 12:02 PM
Код: public L2ItemInstance findArrowForBow(L2Item bow) Вот метод findArrowForBow()... я его изменял(стрелы выше Б не используются) Код: 2 5022 0 3 8 4 0 dropitems.drop_quiver_m00 dropitemstex.drop_quiver_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.etc_silver_quiver_i00 -1 4 4 0 0 0 1 1 LineageWeapons.bolt_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.silver_bolt_t00_wp ItemSound.itemdrop_arrow 2 26 3 Код: | 5022 | Silver Arrow | | false | arrow | 1 | stackable | paper | c | -1 | -1 | 3 | 0 | false | false | true | false | true | none | 0-0; | |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Откат стрелы у Шины | 5 | 1,770 |
11-29-2014, 12:28 AM Последний пост: NoizeBD |
||
Стрелы летят через скалы,стены | 11 | 3,118 |
03-02-2014, 02:30 PM Последний пост: n3k0nation |
||
стрелы | 3 | 1,480 |
06-25-2013, 04:24 PM Последний пост: Ashe |