Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Стрелы
#1
У меня возникла такая проблема. Изменяя ИД в клиенте я изменил ИД стрел на бронь(ну так надо). Теперь у меня лук стреляет штанами... где в клиенте прописывается то, чем стреляет лук или арбалет?)
[Изображение: master.gif]
Ответ
#2
Пацталом... спасибо, повесилил, честное слово, аж до слез Smile
Ответ такой ИД стрел (и соответствие стрел грейду и типу оружия) в ядре. в ДП это не меняется
Ответ
#3
ОФФТОП
Ответ
#4
Та я не про то...
вот скрин. Если не можете ничего адекватного посоветовать думаю не стоит и побывать ^^
это как их видят противники
[Изображение: thumb.png]
это как видит стрелок
[Изображение: thumb.png]
[Изображение: master.gif]
Ответ
#5
Именно про то. Что будет экипировано вместе с луком/арбалетом определяется в ядре. Мы превосходно понимает, что анимация выстрела не изхменилась, изменился только предмет помещаемый в слот левой руки и расходуемый при выстреле
Ответ
#6
Azagthtot Написал:Именно про то. Что будет экипировано вместе с луком/арбалетом определяется в ядре. Мы превосходно понимает, что анимация выстрела не изхменилась, изменился только предмет помещаемый в слот левой руки и расходуемый при выстреле

Посмотри на скрины... проблема в том, что стрелы стрелами и расходуются стрелами, только у игрока по которому стреляют, они штаны...
[Изображение: master.gif]
Ответ
#7
Уфф.. скажите пожалуйста, а что у вас идет в пакете CharInfo в случае с вашими стрелами в левой руке? Верно, ИД ШТАНОВ. Поэтому они и висят рядом
Ответ
#8
М... а можно по подробнее? в ядре я давно прописал стрелы по другим ИД, и у меня сами стрелы являются стрелами... по мне странно что только тот по кому стреляют видит эти штаны... с нг стрелами такого нет хотя их место то же занято в том и вопрос, какие файлы отвечают за визуализацию именно в клиенте
[Изображение: master.gif]
Ответ
#9
Давайте попробуем разобраться по этапам:
1. На клиенте, вы внесли изменения в etcitemgrp.dat и в armorgrp.dat ? Вам надо перенести ваши штано-стрелы из armor в etcitem
2. Как я говорил раньше, ядро при одевании лука "подхватывает" стрелы. Судя по второму скрину они у вас поправлены. Если нет, то скажите сборку, что бы было легче ориентироваться в классах. Обычно это метод findArrowForBow() в Inventory
3. Проверьте пакет CharInfo какой ИД возвращается при надетом луке. в UserInfo у вас все нормально
Ответ
#10
Код:
    public L2ItemInstance findArrowForBow(L2Item bow)
    {
        if (bow == null)
            return null;

        L2ItemInstance arrow = null;

        switch (bow.getItemGradeSPlus())
        {
            default:
            case L2Item.CRYSTAL_NONE:
                arrow = getItemByItemId(5019);
                break; // Wooden arrow
            case L2Item.CRYSTAL_D:
                arrow = (arrow = getItemByItemId(5020)) != null ? arrow : getItemByItemId(22067);
                break; // Bone arrow
            case L2Item.CRYSTAL_C:
                arrow = (arrow = getItemByItemId(5021)) != null ? arrow : getItemByItemId(22068);
                break; // Fine steel arrow
            case L2Item.CRYSTAL_B:
                arrow = (arrow = getItemByItemId(5022)) != null ? arrow : getItemByItemId(22069);
                break; // Silver arrow
            case L2Item.CRYSTAL_A:
                arrow = (arrow = getItemByItemId(1344)) != null ? arrow : getItemByItemId(22070);
                break; // Mithril arrow
            case L2Item.CRYSTAL_S:
                arrow = (arrow = getItemByItemId(1345)) != null ? arrow : getItemByItemId(22071);
                break; // Shining arrow
        }

        // Get the L2ItemInstance corresponding to the item identifier and return it
        return arrow;
    }

Вот метод findArrowForBow()... я его изменял(стрелы выше Б не используются)

Код:
2    5022    0    3    8    4    0    dropitems.drop_quiver_m00            dropitemstex.drop_quiver_t00                0    0    0    0    0    1    0    0    icon.etc_silver_quiver_i00                    -1    4    4    0    0    0        1        1    LineageWeapons.bolt_m00_wp    1    LineageWeaponsTex.silver_bolt_t00_wp    ItemSound.itemdrop_arrow        2    26    3
вот стрелы в etcitemgrp.dat которые у меня стояли

Код:
| 5022    | Silver Arrow |                | false          | arrow     | 1      | stackable    | paper    | c            |       -1 |   -1 | 3     |             0 | false    | false    | true        | false     | true        | none    | 0-0;  |
а вот эти стрелы в базе... в юзер инфо то же возвращаются нужные Ид...
[Изображение: master.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Откат стрелы у Шины AndruliKxD 5 1,770 11-29-2014, 12:28 AM
Последний пост: NoizeBD
  Стрелы летят через скалы,стены squeez 11 3,116 03-02-2014, 02:30 PM
Последний пост: n3k0nation
  стрелы Skilz 3 1,480 06-25-2013, 04:24 PM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)