| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
		Привет zone-game !Помогите пожалуйста написать .ddf(l2asm-disasm) файлы для корейского клиента Goddess of Destruction.
 Буду вам очень признателен !
 
	
	
	
		
	Сообщений: 12 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
0 
	
	
		It is too early to already be the program for Goddess.
 I hope wrong.
 
[SIGPIC][/SIGPIC]
 
	
	
	
		
	Сообщений: 4 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		06-08-2011, 01:30 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-08-2011, 04:48 PM   seregacx.)
		
	 
		Нет ты меня не понял , я именно хотел чтобы знающие люди могли создать файлы ddf под File Edit для чтения dat файлов, просто переводить клиент я без нее не могу.Добавлено через 2 часа 25 минут 
Помогите разобраться c открытием зашифрованным корейским файлом itemname-k 
itemname-e.ddf файл
 Код: //early version submitted by czardadius
 FS = "\t";
 HEADER = 1;
 RECCNT = OFF;
 MTXCNT_OUT = 1;
 MATCNT_OUT = 1;
 ORD_IGNORE = 0;
 
 {
 UINT id;
 UNICODE name;
 UNICODE add_name;
 ASCF description;
 INT popup;
 
 UINT supercnt0;
 UINT cnt0;
 UNICODE set_ids[cnt0];
 ASCF set_bonus_desc;
 
 UINT supercnt1;
 UINT cnt1;
 UNICODE set_extra_ids[cnt1];
 ASCF set_extra_desc;
 
 //   UINT unk1[2];
 CHEX unk1[9];
 UINT special_enchant_amount;
 ASCF special_enchant_desc;
 UINT unk2;
 }
 
 /*
 
 czardadius's comments:
 
 set_ids = comma seperated list of set item ids
 set_bonus_desc = description text of what the set will give
 set_extra_id = id of extra piece of the set (such as shields)
 set_extra_desc = description text of what u get with the extra item besides the regular bonuses.
 unk[0] = no clue, always 0, 1 byte
 unk[1] = no clue, always 0, 1 byte
 special_enchant_amount = the number of enchants on an item before a special enchant bonus occurs
 special_enchant_desc = description text of what the special enchant bonus gives.
 
 */
Вот itemmane-k.dat
http://www.keep2.me/fd9866 
	
	
	
		
	Сообщений: 17Тем: 1
 Зарегистрирован: Jun 2012
 
	
	
		Так понимаю что itemname-e.ddf так и нету для Goddess of Destruction?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 527 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Oct 2010
	
 Репутация: 
1,919 
	
	
		415 протокол открывал данным ddf - файлом. 
			itemname-ru.ddf 
Код: FS = "\t"; HEADER = 1;
 RECCNT = OFF;
 MTXCNT_OUT = 1;
 MATCNT_OUT = 1;
 ORD_IGNORE = 0;
 {
 UINT id;
 UNICODE name;
 UNICODE add_name;
 ASCF description;
 INT popup;
 UINT cnt1;
 UINT count_1;
 ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_1[count_1];
 ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_2;
 ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_2[count_2];
 ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_3;
 ENBBY = [(cnt1:-1,3)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_3[count_3];
 ENBBY = [(cnt1:-1,3)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_4;
 ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_4[count_4];
 ENBBY = [(cnt1:-4,4)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_5;
 ENBBY = [(cnt1:-1,5)];ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_5[count_5];
 ENBBY = [(cnt1:-1,5)];ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_6;
 ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_6[count_6];
 ENBBY = [(cnt1:-2,6)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_7;
 ENBBY = [(cnt1:-1,7)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_7[count_7];
 ENBBY = [(cnt1:-1,7)];ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_8;
 ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT item_list_8[count_8];
 ENBBY = [(cnt1:-8,8)];
 UINT count_9;
 ENBBY = [(cnt1:-1,9)];ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
 UINT item_list_9[count_9];
 ENBBY = [(cnt1:-1,9)];ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
 UINT count_10;
 ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
 UINT item_list_10[count_10];
 ENBBY = [(cnt1:-6,10)];ENBBY = [(cnt1:-4,12)];
 UINT cnt2;
 UCHAR cnt2_empty;
 ENBBY = [(cnt2,0)];
 ASCF set_bonus_desc[cnt2];
 UINT cnt3;
 UINT extra_count;
 ENBBY = [(cnt3:-1,1)];
 UINT extra_item_list[extra_count];
 ENBBY = [(cnt3:-1,1)];
 UINT cnt4;
 ASCF set_extra_desc;
 FILLER unk1{6};
 UCHAR unk2;ENBBY = [(cnt2:-1,1)];
 ENBBY = [(cnt1:-1,1)];ENBBY = [(cnt1:-2,2)];ENBBY = [(cnt1:-4,4)];
 UCHAR unk3;ENBBY = [(cnt4:-1,1)];
 ENBBY = [(cnt3:-1,1)];ENBBY = [(cnt3:-2,2)];ENBBY = [(cnt3:-4,4)];
 UINT special_enchant_amount;
 ASCF special_enchant_desc;
 UINT unk4;
 }
 
	
	
	
		
	Сообщений: 17Тем: 1
 Зарегистрирован: Jun 2012
 
	
	
		Для 410-411 нет itemname-e.ddf?Вот что с людями делает лень, написал парсер свой, открывает этот файл, но все не доделаю запись. Структура файла не менялась.
 |