Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Last Hero\TvT
#1
Проблема такова:
При проведении эвента LastHero, есть возможность ресать умерших участников. После реса они могут подняться и атаковать учавствующих.
Что нужно:
Запрет на использование скиллов\свитков реса.
Или же запрет на атаку участников эвента.
Жду ответа)

p.s. упс забыль, сборка на основе фени
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Ответ
#2
Ultimate Написал:Проблема такова:
При проведении эвента LastHero, есть возможность ресать умерших участников. После реса они могут подняться и атаковать учавствующих.
Что нужно:
Запрет на использование скиллов\свитков реса.
Или же запрет на атаку участников эвента.
Жду ответа)
Если феня, тогда вам нужно идти в L2Player и найти метод:

[src=java]
public void reviveRequest(L2Player Reviver, double percent, boolean Pet)
{
...
}
[/src]

Здесь нужно сделать проверку на участие Reviver'а в эвенте Smile.
Ответ
#3
Ro0TT Написал:Если феня, тогда вам нужно идти в L2Player и найти метод:

[src=java]
public void reviveRequest(L2Player Reviver, double percent, boolean Pet)
{
...
}
[/src]

Здесь нужно сделать проверку на участие Reviver'а в эвенте Smile.

По поводу проверки на участие. Поподробнее, пожалуйста.
Ответ
#4
Shizo Написал:По поводу проверки на участие. Поподробнее, пожалуйста.
Ну, а тут уж сами думайте - либо делайте хандлеры, для проверки прямо на эвенте.

Либо, самый легкий вариант - создайте логическую переменную и при телепортации на эвент изменяйте ей, и обратно но уже при телепортации с эвента. Smile
Ответ
#5
на сколько помню, есть уже методы проверки в команде игрок или нет. И если игрок без команды пытается атаковать или использовать скил на игрока в команде, то ничего не выйдет. Примерно так. Можно просто эти методы усовершенствовать и допилить.
А может это уже и так реализовано. Посмотрите методы проверки цели в L2Skill
[Изображение: l2nextgen.gif]
Ответ
#6
в настрйоки скрипта вносим дополнительную переменную:
Код:
# Место телепорта убитых на эвенте
t55 = [82871,148609,-3469]

и дальше при проверке игрока
Цитата: while len(Players)>1 :
for nm in Players :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isDead():
i.reviveAnswer(0)
Deadplayers.append(i.getName())
Players.remove(i.getName())
i.teleToLocation(t55[0],t55[1],t55[2])
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Hero Aura Phantomas 12 3,904 01-15-2015, 07:02 AM
Последний пост: Johnson
  Список претендентов на Hero white7777x 6 1,656 07-10-2013, 06:25 PM
Последний пост: L2CCCP
  Last Hero bujhm1706 16 5,161 03-15-2012, 09:13 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Выдача Hero 16 и 1 числа каждого месяца derron116 6 3,563 02-23-2011, 01:30 AM
Последний пост: derron116
  L2open, augmentation, Last Hero. FaintSmile 13 7,177 11-14-2010, 10:29 PM
Последний пост: serg5777
  L2j server: Last Hero Дух системы 7 5,239 06-01-2010, 10:23 AM
Последний пост: Дух системы
  Hero|Noblesse & ColorManager FlooderaS 1 2,635 11-19-2009, 07:43 PM
Последний пост: smoll
  Не дает Hero Иллидан 7 5,915 12-04-2008, 10:15 AM
Последний пост: Иллидан
  Coin и "Last Hero" Rebilion serv Richi 8 3,668 08-08-2008, 01:48 AM
Последний пост: Richi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)