Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Фпс в клиенте Lineage
#1
Кто играл на астериосе видел сверху фпс выдается, может кто рассказать как сделоть в своем патче такое.
И если не трудно конкретно рассказать от чего зависит фпс в игре, и как оптимизировать клиент чтоб был макс фпс.
Если случайно есть такая тема укажите ссылку пжл.
Ответ
#2
чем лучше комп - тем лучше фпс

_http://www.fraps.com/download.php

оптимизировать просто:
1. в настройках л2 все по минимуму ставишь
2. покупаешь ssd под л2
3. покупаешь проц core-i7 и мамку асовскую
4. любую видушку на гиг (ибо меньше сейчас наверно не продается)
Ответ
#3
я тоже так написать могу и нафига мне фрапс? я конкретно написал чего хочю...
Ответ
#4
Enrio Написал:я тоже так написать могу и нафига мне фрапс? я конкретно написал чего хочю...

если комп гавно - редактирование л2.ини ты нечего не добьешься
пишут многим помогает, хотя год все перепробовал с л2.ини на старом компе, который пылится в углу, результата 0
Ответ
#5
Если Вы в asm не сильно але, то врядли Вам даже подробный мануал поможет Wink
Ответ
#6
ну кто не пытается, или хотябы не пробует, конечно нечего не получится...
Ответ
#7
SSD тащит,не хватает на SSD купи SAS в принципе тоже потянет. 7й коре конечно хорошо но и 3й 5й подойдут. Видео джифик 240-250(мой 240 тянет 8-13)окон конечно можно взять аналог и будет тебе счастье.
Ответ
#8
не, для дома Core-i7, если побюджетнее то AMD Phenom II X6
Ответ
#9
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне и с 3м неплохо например.:_smile_:
Ответ
#10
Ну пока все рассказывают от чего зависит FPS, я расскажу как организовать "попугаеметр".
Начнем с того, что такое тот самый F (Frame) который Per Second. Это полностью отрисованная в 3D буфере сцена. После того, как мы установили все объекты, света, текстуры и прочий ливер на надо скинуть эту сцену в видеокарту. Для этого используется функция glFlush() в OpenGL или EndScene() в D3D. В UE этот вызов обернут (ЕМНИП) в D3DRenderDevice::Flush
Таким образом, нам надо хукнуть эту функцию, и считать ее количество вызовов.
ОТлично, количество фреймов мы получили. Как теперь их вывести?
А вот тут вариантов полно. Вы можете сделать это средствами UE (через метод UCanvas:Big GrinrawTextToCanvas) или же через работу напрямую с DX сценой, ибо ПЕРЕД вызовом Flush у вас вполне нормальная, открытая сцена.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Русский язык на англ клиенте REchargeD 3 1,914 03-29-2025, 01:08 PM
Последний пост: strelock
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 108,727 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,751 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 900 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,775 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,650 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 19 17,439 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,433 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,611 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,522 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)