Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отображение проходимости скилов на экране
#1
Говорю сразу, это не реклама и не её подруга скрытая реклама.
На этом сервере http://l2sky.ru/ есть вот такая штука.
[Изображение: 4b5e2da7fc21.jpg]
[Изображение: 1c8c9817d7e3.jpg]
Подскажите пожалуйста, кто знает, какие файлы отвечают за эти надписи. Спрашивал у админа не 1-н раз - морозится, а методом тыка ничего не получается. Вот их патч http://l2sky.ru/index.php?f=download . А вот файлы, которые якобы надо редактировать Desktop.zip — RGhost — файлообменник (сам пробовал - не вышло). Прошу вашей помощи!

3арание спасибо
Ответ
#2
мда.. много тебе тут помогут, если мне не кто не отвечает на более простой вопрос - то тебе тут только нафлудят. По теме, я пробовал, кажись надо свою dll писать... так как такого в офф клиенте не наблюдается...
Ответ
#3
http://mmoworld.info/f8/otobrazhenie-uro...mage-4553/
Хорошая штука, но не помогла
http://my.opera.com/li2ruoff/forums/topic.dml?id=712512
Тоже не помогло.
Ответ
#4
Всё на много проще.
В клиентском файле, в котором находиться руссификация/раскраска чата, там эти самые системные сообщения, так вот именно там можно указать координаты где каждое будет обожражаться на экране.

К сожалению названия файла не помню, зайти и посмотреть не могу, т.к. срочно убегаю.
Дерзайте)

Добавлено через 1 минуту
malder Написал:http://mmoworld.info/f8/otobrazhenie-uro...mage-4553/
Хорошая штука, но не помогла
http://my.opera.com/li2ruoff/forums/topic.dml?id=712512
Тоже не помогло.

Это и есть именно то решение, как оно может не помочь - я хз. Пробовал - всё работает.
Ответ
#5
Никаких dll писать не надо, все реализуется на серверной стороне + максимум правка dat-файла.
Вариант рабочий на всех хрониках.
На сервере. Создаете новый SystemMessageId. Например с ID 100500
При рассчете шанса скилла отправляете его. Что вы в нем будете писать - ваше личное дело.
На клиенте.
в systemmsg-e.dat добавляете сообщение 100500 желаемого цвета, толщины и тд. с
type siege
Все!
Ответ
#6
если реализована надпись "Клан .... Объявил вам войну" значит по тому же принципу можно реализовать и шанс.
Ответ
#7
Пакет ExShowScreenMessage вам в помощь, именно им можно реализовать ваш кастом. Просто расставляете\заменяете SystemMessage пакетом ExShowScreenMessage.
Ответ
#8
не ну клан то понятно... откройте L2editorom и сами все поймете...
удобнее в экселе конечно, если вы знаете наверняка за что отвечает каждый столбец в строке...
Ответ
#9
Blast Написал:Всё на много проще.
В клиентском файле, в котором находиться руссификация/раскраска чата, там эти самые системные сообщения, так вот именно там можно указать координаты где каждое будет обожражаться на экране.

К сожалению названия файла не помню, зайти и посмотреть не могу, т.к. срочно убегаю.
Дерзайте)

Добавлено через 1 минуту
Это и есть именно то решение, как оно может не помочь - я хз. Пробовал - всё работает.

а на каком клиенте, я сделал все как написанно, но урон не отображается на экране Sad (хроники HF5)
Ответ
#10
работает на всех клиентах
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблема с окном скилов сертификации TFH 1 1,585 01-25-2022, 09:05 PM
Последний пост: Bunna
  Отображение заточенного оружия. dimanez 3 1,628 06-30-2018, 09:32 PM
Последний пост: Shell
  отображение дебафов Dolores 4 2,221 05-23-2017, 02:16 PM
Последний пост: Dolores
  описание скилов TorBenLino 9 2,939 04-07-2017, 07:48 PM
Последний пост: Kassidy
  4-я панель для скилов obs 18 9,323 01-17-2016, 02:28 AM
Последний пост: Zubastic
  [Вопрос] Отображение мини-карты городов. Phantom-Dev 2 1,309 06-03-2015, 11:25 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  Откат скилов в секундах obs 3 2,216 05-04-2015, 10:20 AM
Последний пост: Donatte
  название инсты(отображение в клиенте) Rustam 15 3,473 02-03-2015, 01:42 AM
Последний пост: Influence
  Анимация скилов flopix 6 2,001 12-07-2014, 03:15 PM
Последний пост: flopix
  Отображение предмета Miomy 2 1,403 02-04-2013, 02:35 PM
Последний пост: Miomy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)