Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
Объясните поподробней, на примере. Если вас не затруднит. Потому что я в этом деле чайник. Впервые в эти конфиги полез.
Я нашел шлем в itemname.dat, не могу понять какая из этих строк мне нужна:
2416 Blue Wolf Helmet -1 0 0 0 0 0 1
---------------------------------------------------------------------------------
12984 Blue Wolf Helmet Light Armor Use Masterwork Item that increases physical defense. -1 0 0 0 0 0 2
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
Находите например тело бв и тело династи в итемнейм, запоминаем ид, все итемнейм нам больше не нужен
358 Blue Wolf Breastplate
9416 Dynasty Breast Plate
Идем в арморгрп, ищите там по ид эти вещи
Что нужно заменить - drop_tex1, m_HumnFigh_t[0], f_HumnFigh_t[0], m_DarkElf_t[0], f_DarkElf_t[0], m_Dorf_t[0], f_Dorf_t[0], m_Elf_t[0], f_Elf_t[0], m_HumnMyst_t[0], f_HumnMyst_t[0], m_OrcFigh_t[0], f_OrcFigh_t[0], m_OrcMage_t[0], f_OrcMage_t[0], m_Kamael_t[0], f_Kamael_t[0].
Первая текстура отвечает понятно за текстуру модели, которая падает на землю, все остальные отвечают за отображение текстуры на модели у разных рас
Не факт, что текстура бв хорошо ляжет на модель династи, так что может еще придется редактировать текстуру
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
0
Благодарю. Буду пробовать.