Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
TieLay Написал:1q1q1q1q, старьё 2010г., есть новее Исходники Phoenix Epilogue (rev.20736)
Товарищ 1q1q1q1q в данном посте ищет Финалку
Но я ему уже порекомендовал шару от некстгена, думаю будет куда лучше.
Сообщений: 98
Тем: 11
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
9
Скачал я сборку эту потестить Phoenix Epilogue (rev.20736)
Но кикак не могу зайти в игру, геймсервер конектится, лог тоже, доходит до выбора сервера, нажимаю выбрать Bartz трафик 1, и глухо...
Читал, что из-за патча...
Перепробовал много уже патчей и с 418, 512 протоколами и никак... =(
Помогите? =(
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
ты бы для начала показал , то что настроил чтобы запустить.
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
1q1q1q1q, хм там же в настройках сервера можно указать версию протокола, а патч от GG тут на форуме и на самом проекте выкладывался, там даже версию протокола указывали.
З.Ы. Тестировал я 20736 ревизию - заходить и побегать удавалось, потом переключился на Шайтановское творение, пока было в открытом доступе...
Сообщений: 98
Тем: 11
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
9
Ultimate;129553 Написал:ты бы для начала показал , то что настроил чтобы запустить. Какие именно файлы показать?
TieLay;129573 Написал:хм там же в настройках сервера можно указать версию протокола, а патч от GG тут на форуме и на самом проекте выкладывался, там даже версию протокола указывали. Да есть такое в настройках, минимум 146 протокол, максимум 152 протокол стоит...
И патч я скачивал с откл. ГГ протоколы 148 и 152 ставил, толку нет... Уже патчей 7 перекачал...
З.Ы. слышал, что феникс на 148 протокол... но никак...
Сообщений: 577
Тем: 27
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
113
Конфики ГС и ЛС (те которые с ИП) под спойлер сюда скопируй
Сообщений: 98
Тем: 11
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
9
07-05-2011, 05:40 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-05-2011, 08:29 PM Durabolin.)
ГС
Цитата:# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=81.9.62.210
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=127.0.0.1
AdvIPSystem = False
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
LoginUseCrypt=True
# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1
# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is already reserved
AcceptAlternateID = False
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2db
Login=root
Password=root
MaximumDbConnections=50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
UseDatabaseLayer=True
# БД логина, может использоваться если нужен прямой доступ к аккаунтам
Accounts_URL=jdbc:mysql://localhost/l2db
Accounts_Login=root
Accounts_Password=root
# Позволяет существенно ускорить работу стекуемых вещей, откладывая обращения в бд (time in millisec)
LazyItemUpdate = True
LazyItemUpdateAll = False
LazyItemUpdateTime = 60000
LazyItemUpdateAllTime = 60000
DelayedItemsUpdateInterval = 10000
UserInfoInterval = 100
BroadcastStatsInterval = True
BroadcastCharInfoInterval = 100
# Интервал сохранения игрового времени (в секундах)
SaveGameTimeInterval = 120
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults
# Character name
CnameTemplate=([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Clan name
ClanNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Clan title
ClanTitleTemplate=([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Ally name
AllyNameTemplate=([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Password
ApasswdTemplate=([A-Za-z0-9]{8,24})
# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.
MaximumOnlineUsers=3000
TestServer = False
# Setting for serverList
# Displays [] in front of server name
ServerListBrackets = False
# Displays a clock next to the server name
ServerListClock = False
# If true, the server will be set as gm only at startup
ServerGMOnly = True
# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.
# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
# Gracia Final protocol revision = 146-152 / Gracia Epilogue = 146
MinProtocolRevision = 146
MaxProtocolRevision = 152
# ========================================
# Настройки рейтов, все кроме манора float
# ========================================
# Рейты XP и SP лучше ставить одинаковыми
RateXp = 99999.
RateSp = 99999.
# Адена считается по формуле RateDropAdena*PlayerBonusMod*RateDropAdenaMultMod+RateDropAdenaStaticMod
# Рекомендуется выставлять RateDropAdena=RateXp, RateDropAdenaMultMod=0.3, RateDropAdenaStaticMod=0.7
# Для классического механизма просто укажите RateDropAdena не трогая модификаторы
RateDropAdena = 10000.
RateDropAdenaMultMod = 1.
RateDropAdenaStaticMod = 0.
# Лучше ставить как XP
RateDropItems = 1.
RateDropSpoil = 1.
RateQuestsReward = 1.
RateRaidBoss = 1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов
RateQuestsDrop = 1.
#Рейты на дроп квестовых айтемов в квестах
RateQuestsDropProf = 1.
# Учитывать ли RateQuestsReward для квестов на профессии
RateQuestsRewardOccupationChange = True
RateFishDropCount = 1.
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты расчитывается как средние для всей партии (false) или по участнику с наименьшими рейтами (true).
RatePartyMin = false
# Лучше оставлять 1.
RateClanRepScore = 1.
RateManor = 1
# Суммарное значение рейтов и других модификаторов (чемпионство мобов, бонусы рейтов игроков) при котором дроп начинает разбиваться на кучки
# Рекомендуется выставлять несколько больше, чем RateBonusValue * RateDropItems * 2 (если испольузется сервис бонуса рейтов)
RateBreakpoint = 15
# Максимум кучек (поскольку для каждой считается шанс реально будет намного меньше)
RateMaxIterations = 30
# Сторонний модификатор, RateDropItems также учитывается
RateDropCommonItems = 1.
# ClanRep ammounts with absolute values larger than this will not be affected by rate
# Useful for keeping untouched "classic big" amounts (such as academy/castle/CH/etc. rewards and penalties) while still rating clan wars and sieges.
RateClanRepScoreMaxAffected = 2
# Множитель регенерации HP для рейдов
RateRaidRegen = 1.
# Модификаторы защиты/атаки для рейдов (на отображаемые параметры не влияет)
RateRaidDefense = 1.
RateRaidAttack = 1.
RateEpicDefense = 1.
RateEpicAttack = 1.
# Максимальная разница в уровнях между атакующими и рейдом, а так же его миньонов, при которой не применяется пенальти
RaidMaxLevelDiff = 8
# Парализовывать ли чаров если они пытаются бить рейдов слишком маленького для себя уровня
ParalizeOnRaidLevelDiff = true
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200
# Склад и фрахт, можно выключить, если захочется
AllowWarehouse = True
AllowFreight = False
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = True
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
# Punishment if account using l2walker and is not GM, AllowL2Walker = False
# 0 - none
# 1 - kick
# 2 - ban
L2WalkerPunishment = 0
BugUserPunishment = 2
IllegalActionPunishment = 1
# Использование глобальных чатов.
# В качестве параметра уровень чара, начиная с которого ему разрешено использовать общий чат.
# Офф-лайк: 999, по умолчанию 0.
# Shout Chat usabiliy
GlobalChat = 0
# Trade Chat usability
GlobalTradeChat = 0
# При отключенном глобальном чате (GlobalChat = 999)
# Режим 1 - слышно в соседних регионах, расстояние до 10000
# Режим 2 - слышно во всех локациях, принадлежащих текущему городу
ShoutChatMode = 1
# То же самое для трейда
TradeChatMode = 1
# Список торговых слов/фраз для следующих опций
TradeWords = продаю,проgаю,пр0даю,продам,проgам,пр0дам,покупаю,куплю,кyплю,обменяю,выменяю,ВТТ,ВТС,ВТБ,WTB,WTT,WTS
# Использовать более продвинутый RegEx синтаксис не позволяющий обойти систему добавив в средину слова разделитель типа пробела или точки
TradeChatsReplaceExPattern = False
# Изменять тип чата с общего на торговый, если сообщение содержит торговые фразы
TradeChatsReplaceFromAll = False
# тоже самое только для Shout чата
TradeChatsReplaceFromShout = False
# Logging ChatWindow
LogChat = True
LogKills = True
SqlLog = False
# Ограничение сообщений в чате по длине
ChatMessageLimit = 1000
ChatMaxLines = 5
ChatLineLength = -1
# Filter mats in chat.Timer_to_UnBan - time banned in minuts.
MAT_BANCHAT = False
# PARTY (3) CLAN (4) ALLIANCE (9) SHOUT (1) TELL (2) GM (5) PETITION_PLAYER (6)
# PETITION_GM (7) TRADE (8) COMMANDCHANNEL_ALL (15) COMMANDCHANNEL_COMMANDER (16)
# HERO_VOICE (17) (default = 0 (global only))
# For use global and party or any other type MAT_BAN_CHANNEL = 0,3,4 etc
MAT_BAN_CHANNEL = 0
Timer_to_UnBan = 5
# Не банить за мат но просто блокировать сообщения, если true то MAT_BANCHAT игнорируется
MAT_REPLACE = False
MAT_REPLACE_STRING = [censored]
#Показывать анонс при выполнении команды nochannel
MAT_ANNOUNCE = true
#Анонсировать на весь мир или на текущий регион (true = весь мир)
MAT_ANNOUNCE_FOR_ALL_WORLD = true
#Показывать ник модератора в анонсе
MAT_ANNOUNCE_NICK = true
# =================================================================
# Community board configuration
# Для использования PVP версии CommunityBoard использовать CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoardPVP/
# =================================================================
AllowCommunityBoard = True
BBSDefault = _bbshome
CommunityBoardHtmlRoot = data/html/CommunityBoard/
CommunityBoardSortPlayersList = False
NamePageSizeOnCommunityBoard = 50
NamePerRowOnCommunityBoard = 5
# время кеширования списка игроков (но не для ГМов) в секундах, полезно при CommunityBoardSortPlayersList = True и при онлайне от пары сотен
CommunityBoardPlayersListCache = 0
# Кому можно показывать список игроков онлайн (закладка "Регион"), варианты: all, GM, none
AllowCommunityBoardPlayersList = all
# Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay.
# You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation.
# "0" is default value.
MinNPCAnimation = 30
MaxNPCAnimation = 90
# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False
# Показывать уровень, агрессивность и социальность монстров в титуле, требует для работы ServerSideNpcTitle
ServerSideNpcTitleWithLvl = False
### Уделение из базы ничьих вещей, кланов без лидера итп
### Рекомендуется делать это вручную предварительно запасшись бэкапом
### Некритичная информация (ярлыки, сохраненные эффекты) удаляются в любом случае
# HardDbCleanUpOnStart = False
# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeGeneral = 15
ThreadPoolSizeMove = 25
ThreadPoolSizePathfind = 10
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
NpcAiMaxThread = 10
PlayerAiMaxThread = 20
InterestMaxThread = 10
SelectorSleepTime = 3
InterestAlt = True
# Использовать распаралеленное извлечение использованных objID из базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryExtractor = False
# Использовать распаралеленную очистку базы при загрузке
MultiThreadedIdFactoryCleaner = False
# Детектор дедлоков, интервал вызова в миллисекундах
DeadLockCheck = 10000
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru
# используется только с патчем Drin'a
UseClientLang = true
# Локализованные имена квестов
EngQuestNames = false
# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7
# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60
# Проверять является ли локализованный файл более новым чем английский, и если нет показывать английский
checkLangFilesModify = False
# output chat and log for telnet connection
# (in telnet you must use log_tell and log_chat options)
LogTelnet = True
# Авторестарт через заданный промежуток времени, по умолчанию 24 часа,
# 0 - авторестарт через заданный промежуток времени отключен
AutoRestart = 0
# Ежесуточный авторестарт по расписанию. Время рестарта по умолчанию 05:00,
# -1 - ежесуточный авторестарт отключен.
# Надо указывать ровный час суток, конструкции типа 5:30 не работают.
AutoRestartAt = 5
# Кеширование диалогов, уменьшает нагрузку но затрудняет редактирвоание диалогов при работающем сервере
useFileCache = True
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10
# Hide GM status when use /gmlist or use CommunityBoard
HideGMStatus = True
# Show message when GM Login and GM will not invis/silence as default
ShowGMLogin = False
# Сохранять ГМам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False
# Disable Create items by Id. Example 57,4037
DisableCreateItems=
# log multisell
LogMultisellId=65535,65536
# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32
# Отправлять ли с после каждого удара по мобам StatusUpdate? Не рекомендуется.
ForceStatusUpdate = False
# Время после логаута, которое чар будет оставаться в игре
LogoutIngameTime = 60
# Время после дисконнекта, которое чар будет оставаться в игре
DisconnectedIngameTime = 90
#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Отладка гео, помечает путь монетками + выводит информацию в чат
# Работает только для ГМ.
GeodataDebug = False
#--------------------------------------------------------------
DamageFromFalling = True
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1
# Zariche (default false)
AllowCursedWeapons = True
DropCursedWeaponsOnKick = False
# Allow Boats
AllowBoat = True
#-------------------------------------------------------------
# Weddings config
#-------------------------------------------------------------
# Allow Wedding
AllowWedding = False
# Price in Adena
WeddingPrice = 500000
# Punish Infidelity
WeddingPunishInfidelity = True
# Allow couple teleports
WeddingTeleport = True
# Couple Teleport price
WeddingTeleportPrice = 500
# Couple Teleport tme in seconds
WeddingTeleportInterval = 120
# Same Sex Marriage
WeddingAllowSameSex = True
# Formal Wear needed ?
WeddingFormalWear = True
# Divorce Costs in %
WeddingDivorceCosts = 20
# Disabling loading Quests & Spawn
# Don't load spawntable
StartWhisoutSpawn = False
StartWhisoutQuest = False
# Проверка на GameGuard
GGCheck = False
#Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5
#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000
# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500
# Логирование пакетов
LogClientPackets = False
LogServerPackets = False
# Минимум байт которые должны накопится в буфере прежде чем они будут записаны на диск
LogPacketsFlushSize = 8192
# Список IP адресов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromIPs =
# Список аккаунтов которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromAccounts =
# Список чаров которые нужно логировать (разделять запятой)
LogPacketsFromChars =
# Директория для снапшотов
SnapshotsDirectory = ./log/snapshots
# Делать снапшот памяти при выключении сервера (снапшот можно анализировать потом YJP)
MemorySnapshotOnShutdown = False
# Проверка таймаута авторизации клиента (по умолчанию - 2000 мс)
TimeOutChecker = 2000
ЛС
Цитата:# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=*
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014
# Combo mode - run GameServer inside LoginServer
ComboMode = False
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False
# If false, the licence (after the login) will not be shown
# Даная опция присылает клиенту 2 дополнительных ключа при авторизации
# Если вы ее отключаете, и у вас ухитрились залезсть с подменой ака, то потом не жалуйтесь.
ShowLicence = True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2db
Login=root
Password=root
MaximumDbConnections=10
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout
# насколько известно мне по умолчанию параметр interactive_timeout имеет значение 28800 (8 часов)
MaxIdleConnectionTimeout=600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять 0 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod=60
# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts= True
# Define various player-typable name templates
# These ones are regular expressions, visit http://www.regular-expressions.info for details
# NOTE1: Generally checking lengths are done here, so pay them attention in templates
# NOTE2: Make sure you're know what are you doing before changing these from defaults
# Account name
AnameTemplate=[A-Za-z0-9]{3,14}
# Account password
ApasswdTemplate=[A-Za-z0-9]{8,24}
# Актуальное шифрование, рекомендуется Whirlpool/DoubleWhirlpoolWithSalt
DefaultPasswordEncoding = Whirlpool
# Поддерживаемые устаревшие методы, есть DES (офф) и SHA1 (l2j)
LegacyPasswordEncoding = SHA1;DES
DoubleWhirlpoolSalt = blablabla
# Allow old authentication method (w/o RSA encryption)
AllowOldAuth = False
# Кешированые ключи
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# ==============================================================
# Test server setting, shoudn't be touched in online game server
# ==============================================================
Debug = False
# Logging Logins into DB
SqlLog = False
IpUpdateTime = 15
# Проверка на GameGuard
GGCheck = True
# AutoRestart period, hours
# Default -1
AutoRestart = -1
SelectorSleepTime = 5
LoginWatchdogTimeout = 15000
#Настройка АнтиФлуда, пока экспериментально
#При включении с одного IP разрешается не более чем MaxUnhandledSocketsPerIP соединений, которые не послали ни одного пакета
#если чарез такое соединение не приходит ниодного пакета в течении UnhandledSocketsMinTTL мс. то оно закрывается
AntiFloodEnable = False
MaxUnhandledSocketsPerIP = 5
UnhandledSocketsMinTTL = 5000
Добавлено через 1 час 51 минуту
ППЦ... не могу уже третий день войти в игру... Не пускает дальше выбора серва, не пойму...
И протоколы менял в конфигах и патчи с этими же протоколами...
Добавлено через 2 часа 49 минут
Поможет кто нибудь?
Сообщений: 360
Тем: 12
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
2,086
а ip сверил?
Если помог, ткни плюсеГ, это же так просто
Сообщений: 98
Тем: 11
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
9
Конечно, везде 127.0.0.1 и в патче тоже...
|