Сообщений: 3
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Объясните поподробней, на примере. Если вас не затруднит. Потому что я в этом деле чайник. Впервые в эти конфиги полез.
Я нашел шлем в itemname.dat, не могу понять какая из этих строк мне нужна: 
2416	Blue Wolf Helmet			-1	0	0			0	0												0		1
---------------------------------------------------------------------------------
12984	Blue Wolf Helmet	Light Armor Use	Masterwork Item that increases physical defense.	-1	0	0			0	0												0		2
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 161
	Тем: 2
	Зарегистрирован: Dec 2010
	
Репутация: 
204
	 
	
	
		Находите например тело бв и тело династи в итемнейм, запоминаем ид, все итемнейм нам больше не нужен
358	Blue Wolf Breastplate
9416	Dynasty Breast Plate
Идем в арморгрп, ищите там по ид эти вещи
Что нужно заменить - drop_tex1, m_HumnFigh_t[0], f_HumnFigh_t[0], m_DarkElf_t[0], f_DarkElf_t[0], m_Dorf_t[0], f_Dorf_t[0], m_Elf_t[0], f_Elf_t[0], m_HumnMyst_t[0], f_HumnMyst_t[0], m_OrcFigh_t[0], f_OrcFigh_t[0], m_OrcMage_t[0], f_OrcMage_t[0], m_Kamael_t[0], f_Kamael_t[0].
Первая текстура отвечает понятно за текстуру модели, которая падает на землю, все остальные отвечают за отображение текстуры на модели у разных рас
Не факт, что текстура бв хорошо ляжет на модель династи, так что может еще придется редактировать текстуру
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 3
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Jul 2011
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Благодарю. Буду пробовать.