Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
на оффе это идиотская задержка при блинке за спину итд? XD
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
я саркисян ленд имею в виду. При том же юзе шадоу степа он юзается не мгновенно, а с небольшой задержкой и так же приземляется. Во всяком случае даже на большинстве ФШ с этим проблем нет. Нажал полетел
Зы хз мб может ты не замечал.
Сообщений: 2,088
Тем: 27
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
0
значит ты привык. Ну я а все свое время замечаю даже такую небольшую разницу. А жаловаться это дело лично каждого.
Сообщений: 552
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
1,341
у меня пашит норм, с задержкой каста
пример скила:
PHP код:
<?php
<skill id="484" min_level="1" max_level="1" name="Rush">
<set name="magicLvl" val="32" />
<set name="mpConsume2" val="20" />
<set name="isMagic" val="0" />
<set name="target" val="ENEMY" />
<set name="affectScore" val="SINGLE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="800" />
<set name="coolTime" val="200" />
<set name="flyType" val="CHARGE" />
<set name="flyRadius" val="400" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="effectRange" val="600" />
<set name="effectPoint" val="303" />
<set name="nextAction" val="attack" />
<condition>
<and msg="2161">
<target_distance type="LOWER_EQUAL" val="200" />
</and>
<or msg="113">
<creature_weapon_type val="ANCIENTSWORD" />
<creature_weapon_type val="RAPIER" />
</or>
</condition>
</skill>
метод onMagicUseTimer:
PHP код:
<?php
if(skill.getFlyType() != FlyToLocation.FlyType.NONE)
{
Location flyLoc = getFlyLocation(skill);
switch(skill.getFlyType())
{
case THROW_UP:
case THROW_HORIZONTAL:
for(final Creature target : targets)
{
target.setHeading(this, false);
target.setLoc(flyLoc);
broadcastPacket(new FlyToLocation(target, flyLoc, skill.getFlyType()));
}
break;
case DUMMY:
case CHARGE:
setLoc(flyLoc);
broadcastPacket(new FlyToLocation(this, flyLoc, skill.getFlyType()));
validateLocation((byte) 1);
break;
}
}
в методе doCast у меня про флай ничего не сказано вообще