Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
передача вещей
#1
что править в сервере для передачи вещей...
-------
клиент сделал..

PHP код:
<?php 
<can_exchange>TRUE</can_exchange> Обмен
<can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc> Продажа нпс
<can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouse> Склад перса
<can_deposit_to_account_warehouse>TRUE</can_deposit_to_account_warehouse> Склад акка
<can_deposit_to_guild_warehouse>TRUE</can_deposit_to_guild_warehouse> Склад легиона
Ответ
#2
маску правь у итемов, она отвечает за эти действия
Дверь запили!
Ответ
#3
можно подробнее ?
на примере 1руч меча миразента.

Код:
<item_template id="100000708" level="50" mask="7180" weapon_type="SWORD_1H" item_type="DEVANION" item_category="SWORD" quality="UNIQUE" price="1089050" origRace="ELYOS" desc="1486355" attack_type="PHYSICAL" dmg_decal="1" slot="3" equipment_type="WEAPON">
    <modifiers>
      <add value="830" name="PHYSICAL_ACCURACY" />
      <add value="270" name="MAGICAL_ACCURACY" />
      <add value="753" name="PARRY" />
      <add value="50" name="PHYSICAL_CRITICAL" />
      <add value="154" name="MIN_DAMAGES" />
      <add value="190" name="MAX_DAMAGES" />
      <add value="654" bonus="true" name="MAXHP" />
      <add value="589" bonus="true" name="MAXMP" />
      <add value="30" bonus="true" name="PHYSICAL_ATTACK" />
      <add value="52" bonus="true" name="PHYSICAL_CRITICAL" />
      <rate value="-19" bonus="true" name="ATTACK_SPEED" />
      <set value="1400" name="ATTACK_SPEED" />
      <set value="1500" name="ATTACK_RANGE" />
      <set value="2" name="HIT_COUNT" />
      <mean max="190" min="154" name="PHYSICAL_ATTACK" />
    </modifiers>
  </item_template>
Ответ
#4
ну у него есть атрибут mask="7180", этот параметр отвечает за действия которые можно сделать с объектом. На форуме я уже писал в общем как она формируется. Все значения которые возможны у тебя на серве описаны в ядре, класс ItemMask если не ошибаюсь.
Дверь запили!
Ответ
#5
Спасибо, еще вопрос с эмоциями, как сделать изучение всех эмоций сразу.
без покупки.
Ответ
#6
в конфиге есть параметр gameserver.emotions.retail = true
PHP код:
<?php 
# Retail like emotions
# true = Players need to buy emotions
# false = Players have all emotions
# Default: true
gameserver.emotions.retail = true
Дверь запили!
Ответ
#7
хм.
я конфиг видел..
но по прежнему нет эмоция выше 1.9 версии..
Ответ
#8
в таком случае смотри уже в ядре , где и как юзается этот параметр из конфига, потом в эту обработку вставляешь добавление эмоций в лист эмоций чара(может быть с легка непонятно , тогда смотри классы отвечающие за добавление эмоций при изучении книг, ну а там по аналогии).
Или тебе интересует новые движения типа Ниньзя и Полёт?
Дверь запили!
Ответ
#9
Интересовали обычные скиллы танцы и прочее..
На счет движений, их начали делать в шаре?
с нуля я не напишу.
Ответ
#10
на счёт шары хз, как слышно было из хему разрабы ушли, OA тоже закрылся, так что если и будет, то не скоро. Хотя мож энтузиаст какой напишет)), правда там писать не особо много.
Дверь запили!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Количество вещей при сборе CrazyBone 21 6,677 12-04-2012, 05:21 PM
Последний пост: Karamud
  Добавление сэтов вещей в IGShop sullen.nv 5 2,371 02-04-2012, 11:32 PM
Последний пост: ALeKsIuS
  Изменение модели и текстуры вещей(оружие,броня) Porader 0 5,300 08-28-2011, 02:48 PM
Последний пост: Porader
  По поводу изменения вещей! kiotokun 6 2,693 11-20-2010, 03:11 AM
Последний пост: Wolfas
  изменение вещей IIIeik 5 4,539 11-10-2010, 05:28 AM
Последний пост: Wolfas
  пропажа вещей IIIeik 5 2,198 09-05-2010, 09:37 AM
Последний пост: TAG
  Изготовление и крафт вещей. Зал мастерства Demoness 11 4,820 03-26-2010, 09:52 PM
Последний пост: Romanz
  Мобы и количество строк вещей 3EBC 2 2,375 03-19-2010, 02:58 AM
Последний пост: 3EBC
  Гайд Настрой и добовления вещей (почти) PEEERROGGGGG 0 1,748 02-18-2010, 07:25 PM
Последний пост: PEEERROGGGGG
  ID вещей Mag_i_str 2 12,175 01-16-2010, 05:45 PM
Последний пост: Mag_i_str

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)